Arrma Kraton

varminter
Скляр_Сахалин:

Заметь!!! Там еще доставка пять рублей

Доставка есть всегда! А если дорого или нельзя, можно через шопфанс на пример

zim

По пружинам - берите и вперёд и взад только оранженые текно tkr6083 90 mm.
AR310444 - прокладки на дифы. одно неверное движение и на замену.
AR390178 - клипсы на кузов. резина дубеет и рвётся.
81442 - защита деки снизу в области дифоф.
AR310429 - спурчик про запас.
AR310476 - пиньён про запас (15Т оптимальный вариант)).
AR320347 - усиленные рычаги крепления спойлера (не рпм).
81472 - рпм крутой передний бампер)))

varminter
Гарфилд:

нашел еще и вот такую защиту.

Совершенству нет предела ))) Но я думаю такая только для трофиек и хороша

zim:

AR310444 - прокладки на дифы. одно неверное движение и на замену.

арт. HPI-Z877
WASHER 8X10X0.2MM (10 PCS)
А я такими отрегулировал свою

zim
varminter:

арт. HPI-Z877
WASHER 8X10X0.2MM (10 PCS)
А я такими отрегулировал свою

имеется ввиду прокладка внутри самого дифа когда масло меняешь

MaikG3
Гарфилд:

нашел бампер крутой с пружинами, который мне кажется что лучше отрабатывает удары.

главное не забывать, что поглощающего элемента, как в амортизаторах там нет, и пружина сжавшись (остановив авто) и накопив энергию, начнет распрямляться, отдавая энергию… и по факту авто отскочит как мячик от стены.
Поглощение энергии это совсем иное…

varminter
zim:

имеется ввиду прокладка внутри самого дифа когда масло меняешь

Аааа ) я думал как у CEN люминтевыми размер под булку подгоняется

ibn_duke

Вот кратон без кишок и колес стоит 300, а с колесами и кишками стоит 500.

Разница 200, в которую входит:
— вполне достойное радио (с поддержкой HV, годно для регулятора max8)
— достойный мотор и надежный регулятор на 150А
— хуевая серва, но хоть какая-то, почти бесплатно
— колеса в сборе для асфальта

200 баксов это 12 000 ₽. Не уверен что за 12 тыщ можно взять такой вполне себе достойный комплект. Регуль, мотор и радио так вообще вполне себе ПРО.

Забыл добавить: доставка с кишками и без кишок стоит одинаково, значит весь комплект за 200 баксов мы получаем бесплатно (в плане доставки).
Потому что не факт, что серва Савокс, радиолинк и комбо мотора будут у продавца Кратона чтобы он все это в одну цену доставки упихал.

Итого мне кажется купить РТР для случая с Кратоном это верное решение. Получаем хорошие детали за очень дешево. А улучшенные детали ну все равно придется покупать.

varminter

Я за то, что бы у людей был выбор, а не “нормально, тож не плохо и так сойдет”

zim
varminter:

Я за то, что бы у людей был выбор, а не “нормально, тож не плохо и так сойдет”

а какой мотор выбрать для кратона лучше чем стоковый? имеется регуль мамба монстр Х

ibn_duke

Я не очень понял как приведенный мной расчет отрицает доступность выбора… Ну ладно, не важно.

zim:

а какой мотор выбрать для кратона лучше чем стоковый?

На мой взгляд стоковый мотор очень хорош. Но могу посоветовать Хобивинг Езран не помню сейчас номер, он идет в комбо с регулятором Max v8. Мотор очень сильный, на 3 киловатта. Стоковый на 2,8 киловатта.

varminter
ibn_duke:

Я не очень понял как приведенный мной расчет отрицает доступность выбора…

Когда я спросил почему шась не заказывают, пошли варианты что не реально, не новое итд. Я повесил ссылки на новые шаськи, теперь вопрос нафик надо и так нормально… Я и отвечаю, пусть знают и выбирают.

Кстати все забываю спросить, что с беком в новом регуле? старый 120а горел на ура(((

Гарфилд

а можно один вопрос, а откуда она может быть новой, если аррма их продает только в РТР, значит она или …

borka13

Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует

zim
borka13:

Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует

вот люди пишут чего-то, стараются, делятся информацией, а некоторые не могут прочитать пару постов выше (я уж не говорю о страницах)))

ibn_duke
varminter:

Кстати все забываю спросить, что с беком в новом регуле? старый 120а горел на ура(((

В новом регуляторе BLX185 бек на 6V 3A. Сам регулятор на 150А. Хоббивинговский надежный 6-вольтовый бек, который чтобы убить надо очень постараться 😃
Старый, говорят, горел. Красный такой регуль был.

Скляр_Сахалин
borka13:

Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует

Я бы взял на твоем месте рычаги по кругу, ступицы(перед, зад), смазку для подшей, прокладки в дифы, жыжу

borka13
zim:

вот люди пишут чего-то, стараются, делятся информацией, а некоторые не могут прочитать пару постов выше (я уж не говорю о страницах)))

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

Скляр_Сахалин:

смазку для подшей,

какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?

ibn_duke
borka13:

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

Кратко и по минималке скажу, я готовил такой материал.

  1. Сервопривод руля. Сломался почти сразу. Отъездил буквально 2-3 полных аккумулятора 4s. По отзывам ломается он у многих. Это слабое место.

  2. Передний бампер. Тоже довольно быстро сломался. Там получается большой рычаг, даже при несильном ударе. Но есть прекрасный вариант замены. T-bone racing, не знаю что надо сделать чтобы его сломать. Он прощает серьезные ошибки пилотирования, скажем так. www.ebay.com/itm/…/122328021323

  3. Крепление спойлера. Менял 3 раза. Пока в итоге не купил RPM, который не ломается уже долго. Лишь слегка деформировался, не критично.

------------
Ну в общем и все. Это основное. Сервопривод, крепление спойлера и бампер. Получается по сути речь о переднем и заднем бампере, защита от ударов. Штатный корпус толстый и крепкий. Крыша уже хорошо защищена. Качество очень хорошее. Ошибки приземления после прыжков, по моему опыту - самые частые на передний бампер или на спойлер. Бывают конечно и разные боковые удары по колесам, и там силы действуют непредсказуемые, ломают самые крепкие тюнинговые детали. Но об этом пока не буду.

Дальнейшие доработки уже не имеют отношения конкретно к минусам. Эти доработки можно делать на любом автомобиле под свои задачи и на свой вкус.

Это минимальный набор новичка, при езде на 3-4S тачка с этим набором будет ходить и ходить.

Скляр_Сахалин
borka13:

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?

Кому какая нравится. Я вскрываю и набиваю обычным солидолом, принес с гаража немного. Посмотри еще т-бон на перед, очень помогает