Arrma Kraton
Я за то, что бы у людей был выбор, а не “нормально, тож не плохо и так сойдет”
Я за то, что бы у людей был выбор, а не “нормально, тож не плохо и так сойдет”
а какой мотор выбрать для кратона лучше чем стоковый? имеется регуль мамба монстр Х
Я не очень понял как приведенный мной расчет отрицает доступность выбора… Ну ладно, не важно.
а какой мотор выбрать для кратона лучше чем стоковый?
На мой взгляд стоковый мотор очень хорош. Но могу посоветовать Хобивинг Езран не помню сейчас номер, он идет в комбо с регулятором Max v8. Мотор очень сильный, на 3 киловатта. Стоковый на 2,8 киловатта.
Я не очень понял как приведенный мной расчет отрицает доступность выбора…
Когда я спросил почему шась не заказывают, пошли варианты что не реально, не новое итд. Я повесил ссылки на новые шаськи, теперь вопрос нафик надо и так нормально… Я и отвечаю, пусть знают и выбирают.
Кстати все забываю спросить, что с беком в новом регуле? старый 120а горел на ура(((
а можно один вопрос, а откуда она может быть новой, если аррма их продает только в РТР, значит она или …
Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует
Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует
вот люди пишут чего-то, стараются, делятся информацией, а некоторые не могут прочитать пару постов выше (я уж не говорю о страницах)))
Кстати все забываю спросить, что с беком в новом регуле? старый 120а горел на ура(((
В новом регуляторе BLX185 бек на 6V 3A. Сам регулятор на 150А. Хоббивинговский надежный 6-вольтовый бек, который чтобы убить надо очень постараться 😃
Старый, говорят, горел. Красный такой регуль был.
Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует
Я бы взял на твоем месте рычаги по кругу, ступицы(перед, зад), смазку для подшей, прокладки в дифы, жыжу
вот люди пишут чего-то, стараются, делятся информацией, а некоторые не могут прочитать пару постов выше (я уж не говорю о страницах)))
да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать
смазку для подшей,
какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?
да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать
Кратко и по минималке скажу, я готовил такой материал.
-
Сервопривод руля. Сломался почти сразу. Отъездил буквально 2-3 полных аккумулятора 4s. По отзывам ломается он у многих. Это слабое место.
-
Передний бампер. Тоже довольно быстро сломался. Там получается большой рычаг, даже при несильном ударе. Но есть прекрасный вариант замены. T-bone racing, не знаю что надо сделать чтобы его сломать. Он прощает серьезные ошибки пилотирования, скажем так. www.ebay.com/itm/…/122328021323
-
Крепление спойлера. Менял 3 раза. Пока в итоге не купил RPM, который не ломается уже долго. Лишь слегка деформировался, не критично.
------------
Ну в общем и все. Это основное. Сервопривод, крепление спойлера и бампер. Получается по сути речь о переднем и заднем бампере, защита от ударов. Штатный корпус толстый и крепкий. Крыша уже хорошо защищена. Качество очень хорошее. Ошибки приземления после прыжков, по моему опыту - самые частые на передний бампер или на спойлер. Бывают конечно и разные боковые удары по колесам, и там силы действуют непредсказуемые, ломают самые крепкие тюнинговые детали. Но об этом пока не буду.
Дальнейшие доработки уже не имеют отношения конкретно к минусам. Эти доработки можно делать на любом автомобиле под свои задачи и на свой вкус.
Это минимальный набор новичка, при езде на 3-4S тачка с этим набором будет ходить и ходить.
у себя пользую смазку в грязных мокрых и пыльных местах , такую
www.mirsmazok.ru/press/1296.html
не знаю подходит ли она подшипникам
да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать
какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?
Кому какая нравится. Я вскрываю и набиваю обычным солидолом, принес с гаража немного. Посмотри еще т-бон на перед, очень помогает
Крепление спойлера RPM, который не ломается
можно на него линк ?
бампер из алюминия ? или фибер ?
можно на него линк ?
На амайне дешевле и щас прокатывает бесплатная доставка. Сегодня их заказывал
На амайне дешевле
бампера нет , остальное все есть у них
Смотри на ебее, там всякие. Или на официальном сайте т-бон
Вот сайт Тибон и армовские защиты: tboneracing.net/collections/arrma
да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать
какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?
- Заказать и поменять силикон в диффах (обязательно). Перёд 7000-10000, середина 1000-3000, зад 5000-7000 (это вязкость) Покупаешь на тойже башне. Например это 5455, 5454. Не забыть AR310444 - прокладки на дифы.
- Желательно тоже проделать с аммртизаторами. Например это 5425 - перед.
- Подшипники все смазать желательно или сразу запасаться новыми (запасными). НО, не силидолом разным, а той к которой пыль не прилипает, можно из велоиндустрии взять, цепи смазывают, можно специальную для открытых подшипников работающих в неблагоприятных условиях. Иначе песок и грязь (абразив) и ставить новые. Слишком дорогие подшипники в чашки, да и вообще везде кроме мотора покупай средней ценовой категории, главное чтоб люфта в них небыло и не подклинивали))).
- 81472 - рпм крутой передний бампер))).
- AR320347 - усиленные рычаги крепления спойлера (не рпм). Говорят ломаются. Я за год не сломал ещё.
- Если хочешь чтоб корка подольше послужила, то изнутри обклей скотчем армированным хотябы (ну или что-то типа антигравия автомобильного).
- Не поленись дополнительно загерметить бокс с приёмником.
- Вот тебе вентилятор на мотор 011-0004-00 (критично только летом).
Все артикулы на башню.
Ауткаст вроде один в один кратон?
AR320347 - усиленные рычаги крепления спойлера (не рпм)
Зачем такое говно советовать. У всех оно ломается, а РПМ очень крупкий в 5 раз лучше этих армовских.
--------
Советы про ТО для новой модели вообще не понимаю зачем давать. Тогда и крепеж менять давайте и тюн на рычаги ставить. Аморты с завода перезаливать вообще паранойя. Тогда уж и пружины текно и поехали по кругу в тюнинг 😃
Армированным скотчем усиливать корку бесполезное занятие, придающее большой вес конструкции и усиливает только удары.
Подшипники с завода в отличном состоянии, я проверял (брал Ауткаст).
Передний бампер РПМ бьется на раз. У него нелепая геометрия, создающая рычаг, как и у родного. Т-боне ни у кого не бился, там лучшая геометрия и нейлон.
Машина с завода прекрасно едет. Реально ломается серва, быстро и скоропостижно.