Arrma Kraton

Гарфилд

а можно один вопрос, а откуда она может быть новой, если аррма их продает только в РТР, значит она или …

borka13

Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует

zim
borka13:

Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует

вот люди пишут чего-то, стараются, делятся информацией, а некоторые не могут прочитать пару постов выше (я уж не говорю о страницах)))

ibn_duke
varminter:

Кстати все забываю спросить, что с беком в новом регуле? старый 120а горел на ура(((

В новом регуляторе BLX185 бек на 6V 3A. Сам регулятор на 150А. Хоббивинговский надежный 6-вольтовый бек, который чтобы убить надо очень постараться 😃
Старый, говорят, горел. Красный такой регуль был.

Скляр_Сахалин
borka13:

Заказал ауткест сыну , уже много лет пытался приобщить его к “технике” , чтоб руками мог сам что то делать . Росли потихоньку …Докатали аксиал (еще жив) взяли летом саммит , хотелось универсализма и погонять и попрыгать и полазить , но в общем решили его не курочить , он и так хорош два своих целей , поэтому остановились на ауткесте (я только кошелек и советчик у него). Перечитал тему и с учетом что будет наверно жестко эксплуатироваться на попрыгушках , пытаюсь понять что надо сразу прикупить , чтоб не ждать потом пересылки деталек . т.е. необходимый минимум кто то может выложить ? взял с 3с батареями . с вентилятором охлаждения тоже не понял видел на нескольких машинках , они болтаются на моторе . больше чем надо размер , а продавцы не указывают . какой брать ? Пока заказал смазки для переборки , и чешу репу , что еще может понадобиться на первое время ? Спасибо. кстати ауткест он сам выбрал из соотношения цена /качество - уже радует

Я бы взял на твоем месте рычаги по кругу, ступицы(перед, зад), смазку для подшей, прокладки в дифы, жыжу

borka13
zim:

вот люди пишут чего-то, стараются, делятся информацией, а некоторые не могут прочитать пару постов выше (я уж не говорю о страницах)))

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

Скляр_Сахалин:

смазку для подшей,

какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?

ibn_duke
borka13:

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

Кратко и по минималке скажу, я готовил такой материал.

  1. Сервопривод руля. Сломался почти сразу. Отъездил буквально 2-3 полных аккумулятора 4s. По отзывам ломается он у многих. Это слабое место.

  2. Передний бампер. Тоже довольно быстро сломался. Там получается большой рычаг, даже при несильном ударе. Но есть прекрасный вариант замены. T-bone racing, не знаю что надо сделать чтобы его сломать. Он прощает серьезные ошибки пилотирования, скажем так. www.ebay.com/itm/…/122328021323

  3. Крепление спойлера. Менял 3 раза. Пока в итоге не купил RPM, который не ломается уже долго. Лишь слегка деформировался, не критично.

------------
Ну в общем и все. Это основное. Сервопривод, крепление спойлера и бампер. Получается по сути речь о переднем и заднем бампере, защита от ударов. Штатный корпус толстый и крепкий. Крыша уже хорошо защищена. Качество очень хорошее. Ошибки приземления после прыжков, по моему опыту - самые частые на передний бампер или на спойлер. Бывают конечно и разные боковые удары по колесам, и там силы действуют непредсказуемые, ломают самые крепкие тюнинговые детали. Но об этом пока не буду.

Дальнейшие доработки уже не имеют отношения конкретно к минусам. Эти доработки можно делать на любом автомобиле под свои задачи и на свой вкус.

Это минимальный набор новичка, при езде на 3-4S тачка с этим набором будет ходить и ходить.

Скляр_Сахалин
borka13:

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?

Кому какая нравится. Я вскрываю и набиваю обычным солидолом, принес с гаража немного. Посмотри еще т-бон на перед, очень помогает

borka13
ibn_duke:

Крепление спойлера RPM, который не ломается

можно на него линк ?
бампер из алюминия ? или фибер ?

borka13
Скляр_Сахалин:

На амайне дешевле

бампера нет , остальное все есть у них

zim
borka13:

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?

  1. Заказать и поменять силикон в диффах (обязательно). Перёд 7000-10000, середина 1000-3000, зад 5000-7000 (это вязкость) Покупаешь на тойже башне. Например это 5455, 5454. Не забыть AR310444 - прокладки на дифы.
  2. Желательно тоже проделать с аммртизаторами. Например это 5425 - перед.
  3. Подшипники все смазать желательно или сразу запасаться новыми (запасными). НО, не силидолом разным, а той к которой пыль не прилипает, можно из велоиндустрии взять, цепи смазывают, можно специальную для открытых подшипников работающих в неблагоприятных условиях. Иначе песок и грязь (абразив) и ставить новые. Слишком дорогие подшипники в чашки, да и вообще везде кроме мотора покупай средней ценовой категории, главное чтоб люфта в них небыло и не подклинивали))).
  4. 81472 - рпм крутой передний бампер))).
  5. AR320347 - усиленные рычаги крепления спойлера (не рпм). Говорят ломаются. Я за год не сломал ещё.
  6. Если хочешь чтоб корка подольше послужила, то изнутри обклей скотчем армированным хотябы (ну или что-то типа антигравия автомобильного).
  7. Не поленись дополнительно загерметить бокс с приёмником.
  8. Вот тебе вентилятор на мотор 011-0004-00 (критично только летом).
    Все артикулы на башню.
    Ауткаст вроде один в один кратон?
ibn_duke
zim:

AR320347 - усиленные рычаги крепления спойлера (не рпм)

Зачем такое говно советовать. У всех оно ломается, а РПМ очень крупкий в 5 раз лучше этих армовских.

--------
Советы про ТО для новой модели вообще не понимаю зачем давать. Тогда и крепеж менять давайте и тюн на рычаги ставить. Аморты с завода перезаливать вообще паранойя. Тогда уж и пружины текно и поехали по кругу в тюнинг 😃
Армированным скотчем усиливать корку бесполезное занятие, придающее большой вес конструкции и усиливает только удары.
Подшипники с завода в отличном состоянии, я проверял (брал Ауткаст).

Передний бампер РПМ бьется на раз. У него нелепая геометрия, создающая рычаг, как и у родного. Т-боне ни у кого не бился, там лучшая геометрия и нейлон.

Машина с завода прекрасно едет. Реально ломается серва, быстро и скоропостижно.

varminter
zim:
  1. Не поленись дополнительно загерметить бокс с приёмником.

Или купить пластик 71 и разобрав приемник покрасить им, просто кисточкой. и можно этот приемник топить.

Кстати все подши в круг, защищенные (а не та фигня что у меня стояла) на али вышли 1100р примерно, ессно с запасом получилось

zim
ibn_duke:

Зачем такое говно советовать. У всех оно ломается, а РПМ очень крупкий в 5 раз лучше этих армовских.

--------
Советы про ТО для новой модели вообще не понимаю зачем давать. Тогда и крепеж менять давайте и тюн на рычаги ставить. Аморты с завода перезаливать вообще паранойя. Тогда уж и пружины текно и поехали по кругу в тюнинг 😃
Армированным скотчем усиливать корку бесполезное занятие, придающее большой вес конструкции и усиливает только удары.
Подшипники с завода в отличном состоянии, я проверял (брал Ауткаст).

Передний бампер РПМ бьется на раз. У него нелепая геометрия, создающая рычаг, как и у родного. Т-боне ни у кого не бился, там лучшая геометрия и нейлон.

Машина с завода прекрасно едет. Реально ломается серва, быстро и скоропостижно.

Зачем такое говно советовать. У всех оно ломается, а РПМ очень крупкий в 5 раз лучше этих армовских. - Зачем за всех говорить? У меня не ломается. Всё от прокладки зависит (касается и бампера переднего и держателей). Мож ты краш-тесты устраиваешь об стену.
Совет по ТО для того и совет чтобы воспользоваться или нет. А в диффах с завода силикона как минимум половина, не верите разберите свой и не морочьте голову другим.
Да и серва до сих пор целая, иже сервопривод руля.

ibn_duke
varminter:

Кстати все подши в круг, защищенные

С подшипниками не все так просто. Я изучал вопрос, там разные классы точности ABEC. От дешманских ABEC-1 до дорогих ABEC-9.
Например главная пара это самое важное место, там самый большй подшипник во всей модели, на 19мм. На нем экономить нельзя, потому что быстро раскурочит главную пару. Там надо ABEC-5 брать хотябы.

Подшипники с резиновыми съемными пыльниками можно набить своей специальной смазкой, это хорошо. Но такие подшипники обычно ABEC-1 и люфтят больше чем ABEC-3 или 5, которые всегда с несъемными щитками и всегда с завода хорошо смазаны.

borka13
zim:

011-0004-00 (критично только летом)

у нас лето круглый год , сейчас на улице 21