Arrma Kraton

zim
borka13:

да прочитал я всю тему , но по ней выходит еще одну машину в запас надо брать

какую ? имеется ввиду вскрывать подшипник и набивать смазку ?

  1. Заказать и поменять силикон в диффах (обязательно). Перёд 7000-10000, середина 1000-3000, зад 5000-7000 (это вязкость) Покупаешь на тойже башне. Например это 5455, 5454. Не забыть AR310444 - прокладки на дифы.
  2. Желательно тоже проделать с аммртизаторами. Например это 5425 - перед.
  3. Подшипники все смазать желательно или сразу запасаться новыми (запасными). НО, не силидолом разным, а той к которой пыль не прилипает, можно из велоиндустрии взять, цепи смазывают, можно специальную для открытых подшипников работающих в неблагоприятных условиях. Иначе песок и грязь (абразив) и ставить новые. Слишком дорогие подшипники в чашки, да и вообще везде кроме мотора покупай средней ценовой категории, главное чтоб люфта в них небыло и не подклинивали))).
  4. 81472 - рпм крутой передний бампер))).
  5. AR320347 - усиленные рычаги крепления спойлера (не рпм). Говорят ломаются. Я за год не сломал ещё.
  6. Если хочешь чтоб корка подольше послужила, то изнутри обклей скотчем армированным хотябы (ну или что-то типа антигравия автомобильного).
  7. Не поленись дополнительно загерметить бокс с приёмником.
  8. Вот тебе вентилятор на мотор 011-0004-00 (критично только летом).
    Все артикулы на башню.
    Ауткаст вроде один в один кратон?
ibn_duke
zim:

AR320347 - усиленные рычаги крепления спойлера (не рпм)

Зачем такое говно советовать. У всех оно ломается, а РПМ очень крупкий в 5 раз лучше этих армовских.

--------
Советы про ТО для новой модели вообще не понимаю зачем давать. Тогда и крепеж менять давайте и тюн на рычаги ставить. Аморты с завода перезаливать вообще паранойя. Тогда уж и пружины текно и поехали по кругу в тюнинг 😃
Армированным скотчем усиливать корку бесполезное занятие, придающее большой вес конструкции и усиливает только удары.
Подшипники с завода в отличном состоянии, я проверял (брал Ауткаст).

Передний бампер РПМ бьется на раз. У него нелепая геометрия, создающая рычаг, как и у родного. Т-боне ни у кого не бился, там лучшая геометрия и нейлон.

Машина с завода прекрасно едет. Реально ломается серва, быстро и скоропостижно.

varminter
zim:
  1. Не поленись дополнительно загерметить бокс с приёмником.

Или купить пластик 71 и разобрав приемник покрасить им, просто кисточкой. и можно этот приемник топить.

Кстати все подши в круг, защищенные (а не та фигня что у меня стояла) на али вышли 1100р примерно, ессно с запасом получилось

zim
ibn_duke:

Зачем такое говно советовать. У всех оно ломается, а РПМ очень крупкий в 5 раз лучше этих армовских.

--------
Советы про ТО для новой модели вообще не понимаю зачем давать. Тогда и крепеж менять давайте и тюн на рычаги ставить. Аморты с завода перезаливать вообще паранойя. Тогда уж и пружины текно и поехали по кругу в тюнинг 😃
Армированным скотчем усиливать корку бесполезное занятие, придающее большой вес конструкции и усиливает только удары.
Подшипники с завода в отличном состоянии, я проверял (брал Ауткаст).

Передний бампер РПМ бьется на раз. У него нелепая геометрия, создающая рычаг, как и у родного. Т-боне ни у кого не бился, там лучшая геометрия и нейлон.

Машина с завода прекрасно едет. Реально ломается серва, быстро и скоропостижно.

Зачем такое говно советовать. У всех оно ломается, а РПМ очень крупкий в 5 раз лучше этих армовских. - Зачем за всех говорить? У меня не ломается. Всё от прокладки зависит (касается и бампера переднего и держателей). Мож ты краш-тесты устраиваешь об стену.
Совет по ТО для того и совет чтобы воспользоваться или нет. А в диффах с завода силикона как минимум половина, не верите разберите свой и не морочьте голову другим.
Да и серва до сих пор целая, иже сервопривод руля.

ibn_duke
varminter:

Кстати все подши в круг, защищенные

С подшипниками не все так просто. Я изучал вопрос, там разные классы точности ABEC. От дешманских ABEC-1 до дорогих ABEC-9.
Например главная пара это самое важное место, там самый большй подшипник во всей модели, на 19мм. На нем экономить нельзя, потому что быстро раскурочит главную пару. Там надо ABEC-5 брать хотябы.

Подшипники с резиновыми съемными пыльниками можно набить своей специальной смазкой, это хорошо. Но такие подшипники обычно ABEC-1 и люфтят больше чем ABEC-3 или 5, которые всегда с несъемными щитками и всегда с завода хорошо смазаны.

borka13
zim:

011-0004-00 (критично только летом)

у нас лето круглый год , сейчас на улице 21

zim
borka13:

у нас лето круглый год , сейчас на улице 21

ну тогда в путь. крепится на обычные пластиковые стяжки. сидит отлично, мёртво

ibn_duke
zim:

А в диффах с завода силикона как минимум половина

Ну да, я же никогда не разбирал, не знаю 😃

На то его там и половина, чтобы сателиты в руках новичков жили чуток подольше. С жижей кишки диффа испытавают несколько бОльшую нагрузку.

-----
Держатель крыла HD аррмовский трескается в одном и том же месте и такое повторяется у меня и двоих знакомых как минимум. Менял сам 3 раза. + он очень деформируется и крыло висит криво.
РПМ поставил и забыл. Опять же, не только я ставил РПМ.

----
Раз у вас знаменитая на весь мир красная серва ADS 15-M живая, тогда у меня больше нет вопросов, почему еще жив держатель спойлера и бампер РПМ. Вы скорее всего аккуратно ездите, без высоких прыжков на 6S.

borka13
zim:
  1. Заказать и поменять силикон в диффах (обязательно). Перёд 7000-10000, середина 1000-3000, зад 5000-7000 (это вязкость) Покупаешь на тойже башне. Например это 5455, 5454. Не забыть AR310444 - прокладки на дифы.

это я как раз успел заказать , не знаю хорошо ли
www.amazon.com/…/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=…
а вот прокладки , не знал ,
вообще я даже в машине от прокладок отказался (есть у меня престаренький лендровер) пользуюсь victorreinz.ru/…/REINZOSIL-и-REINZOPLAST.aspx
хорош тем что даже достаточно снаружи стык помазать , и все , держит масло
но тут наверно не пройдет фокус

ibn_duke:

без высоких прыжков на 6S

вот нутром чувствовал что где то сынишка меня "облапошил " , заказал две батареи по 3s я так понял у него в планах последовательно их включать

zim
borka13:

это я как раз успел заказать , не знаю хорошо ли
www.amazon.com/…/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=…
а вот прокладки , не знал ,
вообще я даже в машине от прокладок отказался (есть у меня престаренький лендровер) пользуюсь victorreinz.ru/…/REINZOSIL-и-REINZOPLAST.aspx
хорош тем что даже достаточно снаружи стык помазать , и все , держит масло
но тут наверно не пройдет фокус

)))))) силикон он и в Африке силикон. А прокладки про запас, но можно без них, просто аккуратнее при разборе.

borka13:

это я как раз успел заказать , не знаю хорошо ли
www.amazon.com/…/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=…
а вот прокладки , не знал ,
вообще я даже в машине от прокладок отказался (есть у меня престаренький лендровер) пользуюсь victorreinz.ru/…/REINZOSIL-и-REINZOPLAST.aspx
хорош тем что даже достаточно снаружи стык помазать , и все , держит масло
но тут наверно не пройдет фокус

вот нутром чувствовал что где то сынишка меня "облапошил " , заказал две батареи по 3s я так понял у него в планах последовательно их включать

а где вы покупаете такой герметик? тоже заинтересовало для 1:1. В России есть представительства, магазины?

borka13
ibn_duke:

ABEC-1 до дорогих ABEC-9

да тоже на них собаку с"ел , роликовые коньки для хоккея идут на таких подшипниках из-за внешних условий (тоже сын играет ) ну там 5е держатся несколько месяцев и то их тоже сразу лучше набить смазкой , китайские дохнут очень быстро ,

zim:

а где вы покупаете такой герметик? тоже заинтересовало для 1:1. В России есть представительства, магазины?

не знаю , просто в автозапчастях беру , у вас точно есть

даже дешевле чем у нас
www.ebay.com/itm/…/322834416714?epid=653079736

varminter
ibn_duke:

С подшипниками не все так просто. Я изучал вопрос, там разные классы точности ABEC. От дешманских ABEC-1 до дорогих ABEC-9.
Например главная пара это самое важное место, там самый большй подшипник во всей модели, на 19мм. На нем экономить нельзя, потому что быстро раскурочит главную пару. Там надо ABEC-5 брать хотябы.

Подшипники с резиновыми съемными пыльниками можно набить своей специальной смазкой, это хорошо. Но такие подшипники обычно ABEC-1 и люфтят больше чем ABEC-3 или 5, которые всегда с несъемными щитками и всегда с завода хорошо смазаны.

Что такое главная пара? Большие в булках стоят, но большие по диаметру ступичные внутренние, стоковые в обоих местах шлак

ibn_duke
varminter:

Что такое главная пара? Большие в булках стоят, но большие по диаметру ступичные внутренние, стоковые в обоих местах шлак

Главная пара — это коническая пара дифф/10Т шестерная привода.

Стоковые подшипники в главной паре стоят хорошие. Ушатать их до существенного люфта я смог только во-первых сзади (перед прекрасно себя чувствует), и во-вторых большую часть на 6S и только спустя полгода. У меня уже и привода за это время сточились в хлам.

Те, что в кулаках изнутри стоят, они по сути поддерживающие, это не силовые. Силовой снаружи кулака стоит 16х8х5. А вообще оба должны быть по идее 16х8х5. У меня в другой модели монстра так и сделано, живут дольше.

varminter
ibn_duke:

Главная пара — это коническая пара дифф/10Т шестерная привода.

Там тоже 16х8х5 стоят, а в булках 2 разных.В булках с переди были уже с люфтом.

ibn_duke

Откуда там 16? Там стоят огромные и крепкие 8x19x6 мм. Они самые массивные.

varminter

ABEC 9 это керамика. то что я заказал в основном 3, но попались и 1 😦 как раз в булку. Значит на ведущую шестерню минимум 5 ставить?

ibn_duke:

Откуда там 16? Там стоят огромные и крепкие 8x19x6 мм. Они самые массивные.

Мы опять о разных говорим походу… сам диф стоит на двух таких же как и в ступицах, это самый ходовой, у меня вся hpi на них. А вот ведущая шестерня на других подшах 8х19х6 и 5х11х4 и вот они уже были с люфтом

Гарфилд

можно вопрос задать.
на этом видео дорожный просвет у аррмы довольно высокий (на сайте он 4см), вот в чем вопрос. как его увеличить что бы был как у трупера.
мне у трупера нравится его просвет, но смущает то что нет на нмодель зап частей.

ibn_duke
varminter:

Значит на ведущую шестерню минимум 5 ставить?

Да. Этот подшипник защищен с двух сторон от грязи, а значит и от песка и другого внешнего абразива, который растачивает люфт и клинит высокоточные подшипники. Тут можно и нужно брать точный ABEC-5 чтобы пара не шаталась, иначе скушает пару. У меня под замену коническая 10Т шестерня привода и крышка диффа 43Т со сколами вся. Шим шайба стояла. Значит только подшипник расшатанный мог так убить пару (сколы на зубцах даже).

А вот внешние подшипники на колесах, там люфт не так критичен, плюс-минус насрать на него в целом. Чтобы это на управляемости сказалось, надо не просто люфт, надо разбить подши 😃
Там лучше ABEC-1 или 3 максимум. Читал на сайте роллеров, они по грязи ездят и вот говорят что высокточные подшипники с внешней средой не должны взаимодействовать.

Гарфилд:

вот в чем вопрос. как его увеличить

Нужно просто сложить 2 и 2. Рычаги задрать выше — подберите амортизатор такой длины чтобы рычаги на полный ход вниз опускал. Я таких не видел. И не понимаю зачем такое может потребоваться. В чем плюсы? Я вижу только один минус - ухудшится управляемость. Плюсов не вижу.

Гарфилд

плюс только один. мне, лично мне кажется что такого просвета для машины мало. я видел как у нас во дворе мальчик бегал и вытаскивал машину отовсюду. потому что просвет мелкий. а тут у тупера 8 см, просвет. лезь куда не хочу.

ibn_duke

Чтобы вылезать отовсюду нужны портальные мосты. А Кратон это скоростная траги с независимой подвеской и свободными дифференциалами. Она нигде не вылезет сама, это для других целей шасси спроектировано. Неро — попытка увеличить проходимость за счет управляемой блокировки дифференциалов.

Поднимите рычаги у Кратона, а что толку, если диффы свободные и подвеска рычажная… Ну можно колеса поставить огромные, которые роют, тренчеры или вообще лопаты. Но тогда прощай управляемость окончательно 😃 Будет комета просто, по прямой летит и все.