Arrma Kraton
у нас лето круглый год , сейчас на улице 21
ну тогда в путь. крепится на обычные пластиковые стяжки. сидит отлично, мёртво
А в диффах с завода силикона как минимум половина
Ну да, я же никогда не разбирал, не знаю 😃
На то его там и половина, чтобы сателиты в руках новичков жили чуток подольше. С жижей кишки диффа испытавают несколько бОльшую нагрузку.
-----
Держатель крыла HD аррмовский трескается в одном и том же месте и такое повторяется у меня и двоих знакомых как минимум. Менял сам 3 раза. + он очень деформируется и крыло висит криво.
РПМ поставил и забыл. Опять же, не только я ставил РПМ.
----
Раз у вас знаменитая на весь мир красная серва ADS 15-M живая, тогда у меня больше нет вопросов, почему еще жив держатель спойлера и бампер РПМ. Вы скорее всего аккуратно ездите, без высоких прыжков на 6S.
- Заказать и поменять силикон в диффах (обязательно). Перёд 7000-10000, середина 1000-3000, зад 5000-7000 (это вязкость) Покупаешь на тойже башне. Например это 5455, 5454. Не забыть AR310444 - прокладки на дифы.
это я как раз успел заказать , не знаю хорошо ли
www.amazon.com/…/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=…
а вот прокладки , не знал ,
вообще я даже в машине от прокладок отказался (есть у меня престаренький лендровер) пользуюсь victorreinz.ru/…/REINZOSIL-и-REINZOPLAST.aspx
хорош тем что даже достаточно снаружи стык помазать , и все , держит масло
но тут наверно не пройдет фокус
без высоких прыжков на 6S
вот нутром чувствовал что где то сынишка меня "облапошил " , заказал две батареи по 3s я так понял у него в планах последовательно их включать
это я как раз успел заказать , не знаю хорошо ли
www.amazon.com/…/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=…
а вот прокладки , не знал ,
вообще я даже в машине от прокладок отказался (есть у меня престаренький лендровер) пользуюсь victorreinz.ru/…/REINZOSIL-и-REINZOPLAST.aspx
хорош тем что даже достаточно снаружи стык помазать , и все , держит масло
но тут наверно не пройдет фокус
)))))) силикон он и в Африке силикон. А прокладки про запас, но можно без них, просто аккуратнее при разборе.
это я как раз успел заказать , не знаю хорошо ли
www.amazon.com/…/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=…
а вот прокладки , не знал ,
вообще я даже в машине от прокладок отказался (есть у меня престаренький лендровер) пользуюсь victorreinz.ru/…/REINZOSIL-и-REINZOPLAST.aspx
хорош тем что даже достаточно снаружи стык помазать , и все , держит масло
но тут наверно не пройдет фокусвот нутром чувствовал что где то сынишка меня "облапошил " , заказал две батареи по 3s я так понял у него в планах последовательно их включать
а где вы покупаете такой герметик? тоже заинтересовало для 1:1. В России есть представительства, магазины?
ABEC-1 до дорогих ABEC-9
да тоже на них собаку с"ел , роликовые коньки для хоккея идут на таких подшипниках из-за внешних условий (тоже сын играет ) ну там 5е держатся несколько месяцев и то их тоже сразу лучше набить смазкой , китайские дохнут очень быстро ,
а где вы покупаете такой герметик? тоже заинтересовало для 1:1. В России есть представительства, магазины?
не знаю , просто в автозапчастях беру , у вас точно есть
даже дешевле чем у нас
www.ebay.com/itm/…/322834416714?epid=653079736
С подшипниками не все так просто. Я изучал вопрос, там разные классы точности ABEC. От дешманских ABEC-1 до дорогих ABEC-9.
Например главная пара это самое важное место, там самый большй подшипник во всей модели, на 19мм. На нем экономить нельзя, потому что быстро раскурочит главную пару. Там надо ABEC-5 брать хотябы.Подшипники с резиновыми съемными пыльниками можно набить своей специальной смазкой, это хорошо. Но такие подшипники обычно ABEC-1 и люфтят больше чем ABEC-3 или 5, которые всегда с несъемными щитками и всегда с завода хорошо смазаны.
Что такое главная пара? Большие в булках стоят, но большие по диаметру ступичные внутренние, стоковые в обоих местах шлак
Что такое главная пара? Большие в булках стоят, но большие по диаметру ступичные внутренние, стоковые в обоих местах шлак
Главная пара — это коническая пара дифф/10Т шестерная привода.
Стоковые подшипники в главной паре стоят хорошие. Ушатать их до существенного люфта я смог только во-первых сзади (перед прекрасно себя чувствует), и во-вторых большую часть на 6S и только спустя полгода. У меня уже и привода за это время сточились в хлам.
Те, что в кулаках изнутри стоят, они по сути поддерживающие, это не силовые. Силовой снаружи кулака стоит 16х8х5. А вообще оба должны быть по идее 16х8х5. У меня в другой модели монстра так и сделано, живут дольше.
Главная пара — это коническая пара дифф/10Т шестерная привода.
Там тоже 16х8х5 стоят, а в булках 2 разных.В булках с переди были уже с люфтом.
Откуда там 16? Там стоят огромные и крепкие 8x19x6 мм. Они самые массивные.
ABEC 9 это керамика. то что я заказал в основном 3, но попались и 1 😦 как раз в булку. Значит на ведущую шестерню минимум 5 ставить?
Откуда там 16? Там стоят огромные и крепкие 8x19x6 мм. Они самые массивные.
Мы опять о разных говорим походу… сам диф стоит на двух таких же как и в ступицах, это самый ходовой, у меня вся hpi на них. А вот ведущая шестерня на других подшах 8х19х6 и 5х11х4 и вот они уже были с люфтом
можно вопрос задать.
на этом видео дорожный просвет у аррмы довольно высокий (на сайте он 4см), вот в чем вопрос. как его увеличить что бы был как у трупера.
мне у трупера нравится его просвет, но смущает то что нет на нмодель зап частей.
Значит на ведущую шестерню минимум 5 ставить?
Да. Этот подшипник защищен с двух сторон от грязи, а значит и от песка и другого внешнего абразива, который растачивает люфт и клинит высокоточные подшипники. Тут можно и нужно брать точный ABEC-5 чтобы пара не шаталась, иначе скушает пару. У меня под замену коническая 10Т шестерня привода и крышка диффа 43Т со сколами вся. Шим шайба стояла. Значит только подшипник расшатанный мог так убить пару (сколы на зубцах даже).
А вот внешние подшипники на колесах, там люфт не так критичен, плюс-минус насрать на него в целом. Чтобы это на управляемости сказалось, надо не просто люфт, надо разбить подши 😃
Там лучше ABEC-1 или 3 максимум. Читал на сайте роллеров, они по грязи ездят и вот говорят что высокточные подшипники с внешней средой не должны взаимодействовать.
вот в чем вопрос. как его увеличить
Нужно просто сложить 2 и 2. Рычаги задрать выше — подберите амортизатор такой длины чтобы рычаги на полный ход вниз опускал. Я таких не видел. И не понимаю зачем такое может потребоваться. В чем плюсы? Я вижу только один минус - ухудшится управляемость. Плюсов не вижу.
плюс только один. мне, лично мне кажется что такого просвета для машины мало. я видел как у нас во дворе мальчик бегал и вытаскивал машину отовсюду. потому что просвет мелкий. а тут у тупера 8 см, просвет. лезь куда не хочу.
Чтобы вылезать отовсюду нужны портальные мосты. А Кратон это скоростная траги с независимой подвеской и свободными дифференциалами. Она нигде не вылезет сама, это для других целей шасси спроектировано. Неро — попытка увеличить проходимость за счет управляемой блокировки дифференциалов.
Поднимите рычаги у Кратона, а что толку, если диффы свободные и подвеска рычажная… Ну можно колеса поставить огромные, которые роют, тренчеры или вообще лопаты. Но тогда прощай управляемость окончательно 😃 Будет комета просто, по прямой летит и все.
Снял еще видос про Аррму. Рассказал где сток запчасти заказываю, посчитал сколько стоит. Потому что это хобби — постоянные расходы и в сумме получается не мало, как я считаю.
Немного тюнинга, в том числе совсем новый — крепления нижних осей рычагов GPM. Ну и много разговоров 😃
Ребята, пробовал кто нибудь поставить батарейный отсек от v3 на v2? Надо ли чтото колхозить или подойдет без проблем? На тайфун 2017 года хочу поставить. AR320351 www.arrma-rc.com/part/AR320351
На тайфун 2017 года хочу поставить.
Ответ на ваш вопрос есть прямо на странице этой запчасти. Смотрите тут есть поддерживаемые модели: yadi.sk/i/58aVgQZB3Qejfg
Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.
Если подумать, мне кажется что и на условно старые модели подойдет это крепление. И вот почему. Зачем кому-то перенастраивать станки на сверление новых дырок и выпуска новых дек, ради такой херни как модифицированный отсек? Я думаю проще отсек модифицировать так, чтобы подходил под деку.
Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.
Вот на этой странице у меня и закрались сомнения… там если нажать на “discounted”, к которой относятся модели 2017 года, то остается совместим только ауткаст почему то. А “current” это новый тайфун 2018 года… При этом если смотреть совместимость днища, то они вообще на всех моделях совместимые.
Если сравнить артикулы дек 2-й и 3-й версий, то они идентичные. Однако отверстия для нового бокса начали появляться в последних ревизиях v2. Мне досталась из первых ревизий, поэтому отверстия пришлось делать самому. На фото как раз v2 из последних партий.
У меня нету отверстий… 😦
Я понял о чем речь. У меня например два лишний отверстия в деке есть. Похоже история что моя история про дорого “сверлить деку” полная херня, фирма ее сверлит. Сделать дырки не проблема.