Arrma Kraton

varminter
ibn_duke:

С подшипниками не все так просто. Я изучал вопрос, там разные классы точности ABEC. От дешманских ABEC-1 до дорогих ABEC-9.
Например главная пара это самое важное место, там самый большй подшипник во всей модели, на 19мм. На нем экономить нельзя, потому что быстро раскурочит главную пару. Там надо ABEC-5 брать хотябы.

Подшипники с резиновыми съемными пыльниками можно набить своей специальной смазкой, это хорошо. Но такие подшипники обычно ABEC-1 и люфтят больше чем ABEC-3 или 5, которые всегда с несъемными щитками и всегда с завода хорошо смазаны.

Что такое главная пара? Большие в булках стоят, но большие по диаметру ступичные внутренние, стоковые в обоих местах шлак

ibn_duke
varminter:

Что такое главная пара? Большие в булках стоят, но большие по диаметру ступичные внутренние, стоковые в обоих местах шлак

Главная пара — это коническая пара дифф/10Т шестерная привода.

Стоковые подшипники в главной паре стоят хорошие. Ушатать их до существенного люфта я смог только во-первых сзади (перед прекрасно себя чувствует), и во-вторых большую часть на 6S и только спустя полгода. У меня уже и привода за это время сточились в хлам.

Те, что в кулаках изнутри стоят, они по сути поддерживающие, это не силовые. Силовой снаружи кулака стоит 16х8х5. А вообще оба должны быть по идее 16х8х5. У меня в другой модели монстра так и сделано, живут дольше.

varminter
ibn_duke:

Главная пара — это коническая пара дифф/10Т шестерная привода.

Там тоже 16х8х5 стоят, а в булках 2 разных.В булках с переди были уже с люфтом.

ibn_duke

Откуда там 16? Там стоят огромные и крепкие 8x19x6 мм. Они самые массивные.

varminter

ABEC 9 это керамика. то что я заказал в основном 3, но попались и 1 😦 как раз в булку. Значит на ведущую шестерню минимум 5 ставить?

ibn_duke:

Откуда там 16? Там стоят огромные и крепкие 8x19x6 мм. Они самые массивные.

Мы опять о разных говорим походу… сам диф стоит на двух таких же как и в ступицах, это самый ходовой, у меня вся hpi на них. А вот ведущая шестерня на других подшах 8х19х6 и 5х11х4 и вот они уже были с люфтом

Гарфилд

можно вопрос задать.
на этом видео дорожный просвет у аррмы довольно высокий (на сайте он 4см), вот в чем вопрос. как его увеличить что бы был как у трупера.
мне у трупера нравится его просвет, но смущает то что нет на нмодель зап частей.

ibn_duke
varminter:

Значит на ведущую шестерню минимум 5 ставить?

Да. Этот подшипник защищен с двух сторон от грязи, а значит и от песка и другого внешнего абразива, который растачивает люфт и клинит высокоточные подшипники. Тут можно и нужно брать точный ABEC-5 чтобы пара не шаталась, иначе скушает пару. У меня под замену коническая 10Т шестерня привода и крышка диффа 43Т со сколами вся. Шим шайба стояла. Значит только подшипник расшатанный мог так убить пару (сколы на зубцах даже).

А вот внешние подшипники на колесах, там люфт не так критичен, плюс-минус насрать на него в целом. Чтобы это на управляемости сказалось, надо не просто люфт, надо разбить подши 😃
Там лучше ABEC-1 или 3 максимум. Читал на сайте роллеров, они по грязи ездят и вот говорят что высокточные подшипники с внешней средой не должны взаимодействовать.

Гарфилд:

вот в чем вопрос. как его увеличить

Нужно просто сложить 2 и 2. Рычаги задрать выше — подберите амортизатор такой длины чтобы рычаги на полный ход вниз опускал. Я таких не видел. И не понимаю зачем такое может потребоваться. В чем плюсы? Я вижу только один минус - ухудшится управляемость. Плюсов не вижу.

Гарфилд

плюс только один. мне, лично мне кажется что такого просвета для машины мало. я видел как у нас во дворе мальчик бегал и вытаскивал машину отовсюду. потому что просвет мелкий. а тут у тупера 8 см, просвет. лезь куда не хочу.

ibn_duke

Чтобы вылезать отовсюду нужны портальные мосты. А Кратон это скоростная траги с независимой подвеской и свободными дифференциалами. Она нигде не вылезет сама, это для других целей шасси спроектировано. Неро — попытка увеличить проходимость за счет управляемой блокировки дифференциалов.

Поднимите рычаги у Кратона, а что толку, если диффы свободные и подвеска рычажная… Ну можно колеса поставить огромные, которые роют, тренчеры или вообще лопаты. Но тогда прощай управляемость окончательно 😃 Будет комета просто, по прямой летит и все.

ibn_duke

Снял еще видос про Аррму. Рассказал где сток запчасти заказываю, посчитал сколько стоит. Потому что это хобби — постоянные расходы и в сумме получается не мало, как я считаю.

Немного тюнинга, в том числе совсем новый — крепления нижних осей рычагов GPM. Ну и много разговоров 😃

Doni_Jee

Ребята, пробовал кто нибудь поставить батарейный отсек от v3 на v2? Надо ли чтото колхозить или подойдет без проблем? На тайфун 2017 года хочу поставить. AR320351 www.arrma-rc.com/part/AR320351

ibn_duke
Doni_Jee:

На тайфун 2017 года хочу поставить.

Ответ на ваш вопрос есть прямо на странице этой запчасти. Смотрите тут есть поддерживаемые модели: yadi.sk/i/58aVgQZB3Qejfg

Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.

Если подумать, мне кажется что и на условно старые модели подойдет это крепление. И вот почему. Зачем кому-то перенастраивать станки на сверление новых дырок и выпуска новых дек, ради такой херни как модифицированный отсек? Я думаю проще отсек модифицировать так, чтобы подходил под деку.

Doni_Jee
ibn_duke:

Это список тех моделей на которые 100% без колхоза пойдет.

Вот на этой странице у меня и закрались сомнения… там если нажать на “discounted”, к которой относятся модели 2017 года, то остается совместим только ауткаст почему то. А “current” это новый тайфун 2018 года… При этом если смотреть совместимость днища, то они вообще на всех моделях совместимые.

xibo

Если сравнить артикулы дек 2-й и 3-й версий, то они идентичные. Однако отверстия для нового бокса начали появляться в последних ревизиях v2. Мне досталась из первых ревизий, поэтому отверстия пришлось делать самому. На фото как раз v2 из последних партий.

Doni_Jee
xibo:

Если сравнить артикулы дек 2-й и 3-й версий, то они идентичные. Однако отверстия для нового бокса начали появляться в последних ревизиях v2. Мне досталась из первых ревизий, поэтому отверстия пришлось делать самому. На фото как раз v2 из последних партий.

У меня нету отверстий… 😦

ibn_duke

Я понял о чем речь. У меня например два лишний отверстия в деке есть. Похоже история что моя история про дорого “сверлить деку” полная херня, фирма ее сверлит. Сделать дырки не проблема.

varminter

Как то не обращал внимания, вроде и дифы перезаливал и подши менял, а тут смотрю, люфт в дифах 310439 болтается. Проверил, на всех одинаково, включая центральный. На саваже такая фигня, я там корпуса от траги поставил и люфта такого нет. А тут как? Какой допустимый люфт? Этой детали

Glavs
Скляр_Сахалин:

А корпус дифференциала в тюне никто не видел?

Если речь именно про корпус дифа (круглый), то его мсье ibn_duke в видосе несколькими постами выше показал и рассказал.

А если речь про корпус главной пары (булка), то тут всё грустно.
Есть тюн от HR за 55 доллеров и без крышки.
И есть тюн от GPM за почти 100 доллеров, но полный комплект.
Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…

ibn_duke
Glavs:

Думаю, жаба не позволит ни то ни другое…

Еще за 10 долларов есть новый 2018 корпус, который фирма рекомендует. Заказал два таких и один старый. Едут, жду 😃 Видос может соберу по приезду.

Glavs
ibn_duke:

новый 2018 корпус

Если геометрически совместим и если как минимум не хуже по конструктиву, то инетресно.