Arrma Kraton
У меня вообще нет от нее мануала. Если есть на русском, скинь
на русском упрощеная , нет нужных параметров
вроде нашел полную
hobbyking.com/media/file/242601761X977727X54.pdf
TRIM это тримеры, у вас все в + выкручены, поставте в 0
у нас когда левый рулевой тример стоял в нуле вообще руль никуда не поворачивал
TRIM это тримеры, у вас все в + выкручены, поставте в 0
Да сейчас то все нормально и едет и рулит, просто хотел обозначение кнопок знать и для чего они
у нас когда левый рулевой тример
Левый на сколько я вижу это не тример, это типа чуствительность руля
Кнопки: N и R это переключение нормаль и реверс работы для сервы (ST) и газа (TH), кнопки на рукояти нужны при настройке конечных точек куля и газа.
Крутилки:
ST D/R- ограничивает угол поворота колес в оба направления сразу
TH TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение газа при котором модель не едет ни вперед, ни назад
ST TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение сервы руля так чтоб при отпущенном рулевом колесе модель ехала прямо
А так-то первым делом надо ознакомиться с инструкцией от модели. Если по какой-то причине её не оказалось с моделью, то на официальном сайте она есть всегда. На 21 странице и ниже все написано и показано.
Кнопки: N и R это переключение нормаль и реверс работы для сервы (ST) и газа (TH), кнопки на рукояти нужны при настройке конечных точек куля и газа.
Крутилки:
ST D/R- ограничивает угол поворота колес в оба направления сразу
TH TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение газа при котором модель не едет ни вперед, ни назад
ST TRIM- устанавливает нулевое (нейтральное) положение сервы руля так чтоб при отпущенном рулевом колесе модель ехала прямо
А так-то первым делом надо ознакомиться с инструкцией от модели. Если по какой-то причине её не оказалось с моделью, то на официальном сайте она есть всегда. На 21 странице и ниже все написано и показано.
Спасибо большое вот теперь разобрался, да пролистал инструкцию с переводчиком, но переводчик как то тупо перевёл и я не все понял! Просто первый раз с такой техникой , что поделать (( пока набираюсь знаний
Вчера дома включил кратона, тот как шальной полетел вперёд … 😆
В мануале ненаписано что с начала нада зделать калибровку. триммер газа в среднем положений, птом калибраовка ЕSC, и толька потом первие поездки.
с зарядкоы вроде разобрался ,было выставлено еще по старой батарее 2200 ма и 120 мин максимум ,ограничения , естественно не хватило на 5000 ма батарею
птом калибраовка ЕSC
что это дает ? проделал процедуру , не увидел разницу до и после ,
Буду заказывать сыну ARRMA Kraton BLX V2 4WD 6S 1/8 в понедельник
Я коме как почитав форум два дня,о моделях и их эксплуатации,не знаю,ровным счётом ни чего.
Хотелось бы узнать. Живу возле метро Тимирязевсквя,нет ли рядом человека с форума,который мог бы мне рассказать что надо делать после покупки,что бы пообщаться и узнать что к чему?
Если есть,то буду очень признателен.
К ней ещё нужен нормальный аккумулятор с зарядкой,защиту переда,сполера(с креплениями).
Зщита амортизаторов,аккумулятор мне не нужен пока 6с,а нужен 4.
Смазку надо поменять везде.
Что то проклеееть,в слэнг ещё не врубился))))
Поменять резину.
Правильно я понял? Или что то упустил??
Как узнать что за модель заказываю,старого образца,или нового?
Теперь посмотрим сколько они везти всё это будут.
У меня было 3 дня с момента заказа до Домодедово, там трекномер завис. В итоге через 2 недели пришло в Москву с другим трекномером, по нему показывало что отправитель якобы из России))))
К ней ещё нужен нормальный аккумулятор с зарядкой,защиту переда,сполера(с креплениями). Зщита амортизаторов,аккумулятор мне не нужен пока 6с,а нужен 4. Смазку надо поменять везде. Что то проклеееть,в слэнг ещё не врубился)))) Поменять резину. Правильно я понял? Или что то упустил?? Как узнать что за модель заказываю,старого образца,или нового?
Это модель предыдущего модельного года, на сайте можете посмотреть артикулы моделей www.arrma-rc.com/rc-cars/latest/kraton/blx.
Закажите аккум HRB на али экспрессе со склада в Москве чтоб быстрей, я бы сразу 6S взял, и зарядку imax b6 mini с отдельным бп (тоже на али из Москвы). Я бы еще зимний чехол наверное купил, на этом все, можете гонять спокойно. Потом не торопясь закажете t-bone, подшипники с резиноваыми пыльниками, масла, колеса и прочее, по мере надобности.
я бы сразу 6S взял
А я бы не рекомендовал бы брать 6S. Для человека не имеющего опыта обращения с rc моделями - это излишне.
Для начала надо брать 4S. Прочувствовать модель. Научиться управлять, а уш потом… с кое - каким опытом брать шесть банок и учиться контролировать излишнюю мощность. А иначе это со старта будут одни проблемы которые в последствии могут поставить жирный крест на хобби.
А я бы не рекомендовал бы брать 6S. Для человека не имеющего опыта обращения с rc моделями - это излишне.
Для начала надо брать 4S. Прочувствовать модель. Научиться управлять, а уш потом… с кое - каким опытом брать шесть банок и учиться контролировать излишнюю мощность. А иначе это со старта будут одни проблемы которые в последствии могут поставить жирный крест на хобби.
Я только из соображений экономии. После пары заездов полюбому захочется вжарить и следующей покупкой будет 6S, а не например бамперы t-bone)))) c другой стороны, сейчас зима, особо не разгонишься.
первая проблемма , выкрутились шаровые опоры на передка после пару покатушек , пытался снять колесо , но похоже его на что то посадили , не слабые удары через пластик , за колесо держали в воздухе и були в оссь через пластик , не помогли снять , что не так ? вроде на аналогичной машинке по легкому колесо снимается
Надо наступить на противоположное колесо и тянуть)))
намертво сидит
У меня тоже мертво сидело, я то же все перепробовал и просто потянул со всей дури и оно снялось, можно феном домашним погреть…
но похоже его на что то посадили
Очень понимаю вас. Я с нового Ауткаста не мог снять колеса, боялся сломать. В итоге выбивал молотком. Машина висит на колесе а я по хексу через деревяху бил молотком.
После снятия колес сразу надфелем отверстия расточил. Такие пробелмы у всех обладателей Ауткастов как минимум. масса жалоб на западе.
На моем кратоне v2 колёса без проблем снимались
Наоборот когда прикручиваешь назад, то хочется посильнее затянуть
Кстати, кто как контролирует этот момент затяжки, нет ведь динамометрического ключа для rc?