Arrma Kraton
Токоотдача хреновой становится, и он под нагрузкой просаживается. У меня так на бортовом липо, видно на зарядке, когда разряжал, показывает что уже 3.2в я отключил, а померил, так как раз 3.8 помоему было
Токоотдача хреновой становится, и он под нагрузкой просаживается. У меня так на бортовом липо, видно на зарядке, когда разряжал, показывает что уже 3.2в я отключил, а померил, так как раз 3.8 помоему было
Значит аккум сам по себе не очень? Другие надо искать? Или есть варианты?
HRB 4S 6000mah у Владимира я смотрю хорошо держат.
На моей тож HRB и ща еще его куплю. В мороз не катал (сломана) но до 0 градусов долго катал, про время не скажу…
На моей тож HRB и ща еще его куплю
Буду заказывать HRB…
Заметил, что после того как машина начинает ползать, подключаешь аккум к заряднику, то он показывает 3.7В на банку и емкость в 26%. Начинается зарядка с балансировкой (ток зарядки 2 или 3А) и емкость с 26% прям на глазах до 35-38% долетает (мне кажется за 1-2 мин), а дальше начинает уже “обычно” набирать. Что-то мне это не нравится…((( Так должно быть? .
А каким током вы заряжаете?
У меня ща стоят старые 2 банки 2S+3S (но регуль hobbywing 8max) машина не ползает, ну может последние 30сек потупее и вырубается. Может новые HRB уже хуже… тож хочу 6000 4S купить
У меня ща стоят старые 2 банки 2S+3S (но регуль hobbywing 8max) машина не ползает, ну может последние 30сек потупее и вырубается.
Так в том и дело, что я до вырубания вообще не доезжал. Она ползать так может еще мин 20 наверное (это время больше, чем время отжига) . Я после того, как она медленно поехала, стараюсь на ней до подъезда доехать, а это где-то 10 мин. И после этого она еще ползает, аккум показывает 30% оставшегося заряда, напряжение на банке 3.7-3.8В.
Я рассчитывал, что до отсечки 3.2В машина будет гонять. Ну может ближе к 3.2В начнет тупить и отрубится. А получается фигня какая-то…(((
Езжу на HRB 6S 6Ah
Отличное время езды. 30 минут минимум. Полный газ на 6S даю не часто. 4S такой же сетап выкатываю минут за 20. Частый полный газ на 4S это норма.
-------
Заряжаю током 3А
-------
И Почему при 3,8В на банке машина начинает просто медленно ездить?
высокое сопротивлении на банке. Даете газу а там на самом деле не 3,8, а сильно меньше доходит до регулятора. Банки некачественные.
К этому могли привести несколько факторов:
- Плохой производитель
- Неправильное хранение (в тепле и заряженными или разряженными)
- Возраст. Старше двух лет деградируют сами по себе с заметной скоростью.
- Плохой производитель
- Неправильное хранение (в тепле и заряженными или разряженными)
Вот на это и грешу… Правда хранение не моё, а производителя или поставщика…
Аккумулятор вот такой
Сейчас скачал файлик (Lipoly Objective Performance Calculation Tool.rar) с этого форума и подставил туда цифры внутреннего сопротивления банки и емкость. Мне показывает расчет моего аккумулятора 15С. (т.е. г…) А у меня вроде как 45С.
Кто-нибудь смотрел на заряднике внутреннее сопротивление банки для 4S или 6S?
У меня показывает 5-7мОм и суммарное ~26.
Какое должно быть нормальное сопротивление?
Вот на это и грешу… Правда хранение не моё, а производителя или поставщика…
Аккумулятор вот такой
Сейчас скачал файлик (Lipoly Objective Performance Calculation Tool.rar) с этого форума и подставил туда цифры внутреннего сопротивления банки и емкость. Мне показывает расчет моего аккумулятора 15С. (т.е. г…) А у меня вроде как 45С.Кто-нибудь смотрел на заряднике внутреннее сопротивление банки для 4S или 6S?
У меня показывает 5-7мОм и суммарное ~26.
Какое должно быть нормальное сопротивление?
а что за файлик? можно в сюда или в личку?
а что за файлик? можно в сюда или в личку?
Конечно.
Вот ссылка на эту тему.
В сообщении №11 скачиваем Lipoly Objective Performance Calculation Tool.rar
мож кто сталкивался с таким? перебирал передний диф, когда собираю и кручу его то такое ощущение что закусывает шестерёнки, и звук такой Тррррррррр. колёса крутятся тяжелее чем задние и тоже с Трррррррр и переодические щелчки)))). Как было с новья не помню. Склоняюсь к тому что распухли резинки уплотняющие, т. к. не встают в паз и тем самым приподнимают большие две шестерёнки. Если немного в руках растянуть за валы то закусывание продает вроде.
Было такое тррррр, но очень очень умеренное, едва заметное. Дифф жив.
я имею ввиду чем лечилось, как исправлялось???
я имею ввиду чем лечилось, как исправлялось???
Поменять сальники (резинки) на новые, и желательно поставить между ними и пином шим-шайбы толщиной не более 0.2 мм.
да, вот сижу с утра лазаю по инет-магазам и нигде нет в наличии((( по шим-шайбам ссылочку не кините кто покупал?
да, вот сижу с утра лазаю по инет-магазам и нигде нет в наличии((( по шим-шайбам ссылочку не кините кто покупал?
я имею ввиду чем лечилось, как исправлялось???
Ничем. Просто ездите. Разобьется если очень быстро — значит что-то не так собрано было. У меня живет и живет, уже давно масло не менял в нем. Езда на 6S, нагрузку держит.
Поменять сальники (резинки) на новые, и желательно поставить между ними и пином шим-шайбы толщиной не более 0.2 мм.
Не стоит этого делать. Диф умрет очень быстро. Проверенно мною на собственной тачке.
а по шим-шайбам никто не подскажет где купить?
Не стоит этого делать. Диф умрет очень быстро. Проверенно мною на собственной тачке.
вот-вот и у меня сломался подозрительно быстро после этих проставок. Убрал их, и не ломается, а езжу также.
вот-вот и у меня сломался подозрительно быстро после этих проставок. Убрал их, и не ломается, а езжу также.
У Team Durango DEX8 эти шайбы уже были установлены в стоке, конструкция диффов идентичная (взаимозаменяемые). Себе поставил шайбы, за год эксплуатации проблем не было.