Arrma Kraton
Тут надо просто учесть, что удлиненный хекс, представляет из себя плечо, которое будет увеличивать нагрузку на подшипники чашек(это теория, как часто их надо менять у кратона и талиона тебе точно никто не скажет, так как это зависит от стиля).
Тут надо просто учесть, что удлиненный хекс, представляет из себя плечо, которое будет увеличивать нагрузку на подшипники чашек(это теория, как часто их надо менять у кратона и талиона тебе точно никто не скажет, так как это зависит от стиля).
Практика показывает, что подшипники мрут быстрее от воды и грязи а не от ± сантиметра в колее
так так )) Значит если у КРАТОНА поменять удлинённые хексы на короткие - вуаля “лёгким движением руки” получаем ТАЛИОН так ? ПО ЛОГИКЕ ИМЕННО ТАК!? - раз говорите, что шаська одинаковая
фух
Делаем выводы что КРАТОН более универсальная машина что-ле ?
а пружины одинаковые у Талиона и Кратона ?
Или лучше взять чистую трагу ТАЛИОН - и выглядеть и ходить - она будет лучше на монстро- колёсах , чем Кратон на трагги- колёсах ?
так так )) Значит если у КРАТОНА поменять удлинённые хексы на короткие - вуаля “лёгким движением руки” получаем ТАЛИОН так ? ПО ЛОГИКЕ ИМЕННО ТАК!? - раз говорите, что шаська одинаковая
фух
Делаем выводы что КРАТОН более универсальная машина что-ле ?
а пружины одинаковые у Талиона и Кратона ?
Или лучше взять чистую трагу ТАЛИОН - и выглядеть и ходить - она будет лучше на монстро- колёсах , чем Кратон на трагги- колёсах ?
Кроме хексов удлинненные привода. Так что если менять то и то и другое. Вам уже дословно описали все отличия в обеих темах, что непонятного?
Еще раз, чтобы получить из одного другое, меняем:
- корку
- под ней каркас
- спойлер
- колеса
- хексы
- привода.
Все остальное одинаковое.
Кроме хексов удлинненные привода. Так что если менять то и то и другое. Вам уже дословно описали все отличия в обеих темах, что непонятного?
да всё понятно , хочу взять универсальную например сменой колёс сменить полумонстра в чистую траггу, чтобы минимум затрат … как-то так хз )))
Понял понял спасибо ) ну вот и отличненько
Хотел купить севодня. Вчера стоял 35000 севодня 40000.
Пи…ц. Купите учебник орфографии. Пользы будет больше.
Доллар тоже вырос и отсюда и цена с выросла.
да какая к чёрту орфография в мозгу не укладывается расклад таких цен,
вот вот сегодня уже определился с моделью - но уже не могу купить - ибо не хватает
Денис, вы как будто не в России живёте. Завтра станет еще дороже, давайте будем дружно ныть об этом. Где хоть брать его хотели?
Уважаемый с чего вы взяли , что я ною? По себе судить как минимум не культурно, сдесь я делюсь своим мнением и естественно не годую в виду такого колебания рубля
Руслан я хотел взять на амайне)) там у меня 5$ скидка)))))
Картона, но если честно колеблясь… Талион более спортивный) эх хочется и колется, подожду недельку а там будь что будет
Надо чуть чуть хоть привыкнуть к такому курсу, а то так резко ,что не как в голове не укладывается
Попробуйте глянуть на eBay, как это не странно, там бывают цены такие же как со скидками на амайне или башне. Ещё гляньте modellbau-berlinski, они есть как на eBay, так и ввиде крупной сети магазинов со своим сайтом. Ценник хоть и в евро, но в пересчете тоже выходит нормально. Единственный минус - сайт только на немецком.
Падение рубля не оправдывает такое пренебрежение к русскому языку, как в этом сообщении:
Хотел купить севодня. Вчера стоял 35000 севодня 40000.
Я не скажу, что я пипец какой граммарнаци. Но стараюсь писать грамотно. И мне лично противно смотреть на такую писанину…
ПС: Денис, вот код на скидку в 25$ - 252516 (вроде должен работать)
Леонид какого сайта код на скидку? Спасибо Лёня и Руслан любая помощь подсказка актуальна)
Код скидки для Амайна.
И мне лично противно смотреть на такую писанину…
Если противно то не смотри. Смотрящий!😃.
Кто уже обслуживал дифференциалы? Есть какие-нибудь сложности? Планирую провести обслуживание всех.
кнопочка у него внутри с электроникой интересно? если да, то герметить.
Кнопку разобрал, оказалась залита в кирпич прозрачным лаком.
Крепление мотора tenshok, немного не подошло под нашу раму, раму нужно на 1-1.5 мм расширить (думаю рассверлить пазы крепления).
Самая печаль с сервоприводом savox, высота оказалась 45мм а надо 37. Если крепление сервы не проблема, то соединение качалки с остальной частью получается выше на 8мм. Теперь не знаю, можно ли скользить или продавать серву. Может есть у кого -нибудь практика установки сервы выше 37-38мм в высоту?
Михаил, попробую предложить вам сделать привод ломаной формы. Было время, когда тяги в подвеске делали из велосипедной спицы. Собственно, нужно найти спицу, укоротить на нужную длину, согнуть в нужный профиль, нарезать на концах резьбу и прикрутить наконечники. Вместо спицы можно подобрать и что-то другое, может электрод сварочный подойдет, плашки для нарезки резьбы тоже не проблема, наконечники подобрать от тяг 1/14-1/16 масштабов. Это всего лишь идея, которая пришла в голову первой.
Михаил, попробую предложить вам сделать привод ломаной формы. Было время, когда тяги в подвеске делали из велосипедной спицы. Собственно, нужно найти спицу, укоротить на нужную длину, согнуть в нужный профиль, нарезать на концах резьбу и прикрутить наконечники. Вместо спицы можно подобрать и что-то другое, может электрод сварочный подойдет, плашки для нарезки резьбы тоже не проблема, наконечники подобрать от тяг 1/14-1/16 масштабов. Это всего лишь идея, которая пришла в голову первой.
Огромное спасибо за идею! Буду думать.
А почему вы выбрали КРАТОН ?
Напишите плиз каждый кто имеет его , почему и чем основывался,… Спасибо
Денис, не простой такой вопрос. В целом на выбор повлиял набор совокупных достоинств, как легкость в обслуживании, внешний вид (как многие говорят на любителя), надежность в целом. До покупки изучал штатовские форумы, списывался с владельцами и расспрашивал их. Доступность запчастей в России меня не сильно беспокоила, всегда в основном закупался на башне.