Arrma Kraton
да какая к чёрту орфография в мозгу не укладывается расклад таких цен,
вот вот сегодня уже определился с моделью - но уже не могу купить - ибо не хватает
Денис, вы как будто не в России живёте. Завтра станет еще дороже, давайте будем дружно ныть об этом. Где хоть брать его хотели?
Уважаемый с чего вы взяли , что я ною? По себе судить как минимум не культурно, сдесь я делюсь своим мнением и естественно не годую в виду такого колебания рубля
Руслан я хотел взять на амайне)) там у меня 5$ скидка)))))
Картона, но если честно колеблясь… Талион более спортивный) эх хочется и колется, подожду недельку а там будь что будет
Надо чуть чуть хоть привыкнуть к такому курсу, а то так резко ,что не как в голове не укладывается
Попробуйте глянуть на eBay, как это не странно, там бывают цены такие же как со скидками на амайне или башне. Ещё гляньте modellbau-berlinski, они есть как на eBay, так и ввиде крупной сети магазинов со своим сайтом. Ценник хоть и в евро, но в пересчете тоже выходит нормально. Единственный минус - сайт только на немецком.
Падение рубля не оправдывает такое пренебрежение к русскому языку, как в этом сообщении:
Хотел купить севодня. Вчера стоял 35000 севодня 40000.
Я не скажу, что я пипец какой граммарнаци. Но стараюсь писать грамотно. И мне лично противно смотреть на такую писанину…
ПС: Денис, вот код на скидку в 25$ - 252516 (вроде должен работать)
Леонид какого сайта код на скидку? Спасибо Лёня и Руслан любая помощь подсказка актуальна)
Код скидки для Амайна.
И мне лично противно смотреть на такую писанину…
Если противно то не смотри. Смотрящий!😃.
Кто уже обслуживал дифференциалы? Есть какие-нибудь сложности? Планирую провести обслуживание всех.
кнопочка у него внутри с электроникой интересно? если да, то герметить.
Кнопку разобрал, оказалась залита в кирпич прозрачным лаком.
Крепление мотора tenshok, немного не подошло под нашу раму, раму нужно на 1-1.5 мм расширить (думаю рассверлить пазы крепления).
Самая печаль с сервоприводом savox, высота оказалась 45мм а надо 37. Если крепление сервы не проблема, то соединение качалки с остальной частью получается выше на 8мм. Теперь не знаю, можно ли скользить или продавать серву. Может есть у кого -нибудь практика установки сервы выше 37-38мм в высоту?
Михаил, попробую предложить вам сделать привод ломаной формы. Было время, когда тяги в подвеске делали из велосипедной спицы. Собственно, нужно найти спицу, укоротить на нужную длину, согнуть в нужный профиль, нарезать на концах резьбу и прикрутить наконечники. Вместо спицы можно подобрать и что-то другое, может электрод сварочный подойдет, плашки для нарезки резьбы тоже не проблема, наконечники подобрать от тяг 1/14-1/16 масштабов. Это всего лишь идея, которая пришла в голову первой.
Михаил, попробую предложить вам сделать привод ломаной формы. Было время, когда тяги в подвеске делали из велосипедной спицы. Собственно, нужно найти спицу, укоротить на нужную длину, согнуть в нужный профиль, нарезать на концах резьбу и прикрутить наконечники. Вместо спицы можно подобрать и что-то другое, может электрод сварочный подойдет, плашки для нарезки резьбы тоже не проблема, наконечники подобрать от тяг 1/14-1/16 масштабов. Это всего лишь идея, которая пришла в голову первой.
Огромное спасибо за идею! Буду думать.
А почему вы выбрали КРАТОН ?
Напишите плиз каждый кто имеет его , почему и чем основывался,… Спасибо
Денис, не простой такой вопрос. В целом на выбор повлиял набор совокупных достоинств, как легкость в обслуживании, внешний вид (как многие говорят на любителя), надежность в целом. До покупки изучал штатовские форумы, списывался с владельцами и расспрашивал их. Доступность запчастей в России меня не сильно беспокоила, всегда в основном закупался на башне.
Так же видно перекос из-за нестандартной высоты сервы. Может пару шайб добавить?
Подложи несколько шайб (или широкую втулку) под шарнир соединения рулевой тяги и рычага сервосейвера (ещё потребуется более длинный винт), и все будет нормально.
Почему эта модель такая не популярная
Вроде тот же самый талион только шире
Хорошая компоновка
Намного прочнее ревы
Что не так с авто?
Пришёл ezrun. В комплекте конденсатор, группа конденсаторов! Видимо действительно является хорошим тоном к бек подключать конденсатор. Толщина проводов для подключения к мотору удивила! Такой толщины (10 awg) провода никогда не паял. Есть ли нюансы пайки таких проводов?
А куда пихать эти конленсаторы?
Особенно если стоит внешний bec
По пайки возьмите индикаторный розовый флюс ТТ и нашу ПОС61
Даже своими кривыми руками припаиваю намертво!
Почему эта модель такая не популярная
Вроде тот же самый талион только шире
Хорошая компоновка
Намного прочнее ревы
Что не так с авто?
Потому что есть мнение, что надо брать мюген, ассо и др. спортивные трагги, это в теме про выбор модели. Мало кто советует аррму, поэтому народ обходит стороной нашу модель. С ревой сравнивать кратона некорректно от слова совсем.
Ну у меня в голову пришла только одна модель у которой вроде тоже горит регулятор
Горящий регулятор первой ревизии имел такую проблему. Во второй регуль сделали более надежным. Но и маркетинг сделал своё дело, раз написано 6S, значит можно катать на 6-ти банках и если в штатах гарантийная политика работает безотказно, то наши пользователи просто напросто выкидывали регули. Таким образом сложилось первое впечатление и к сожалению не самое лучшее. Сейчас ситуация получше, 6S акки регуль переваривает охотнее, на 4-5S батареях с ним проблем практически нет. Но лично я использую одно правило, если регуль держит до 6S, то катаю максимум на 5S акках.