Arrma Kraton

mikesv

Кто уже обслуживал дифференциалы? Есть какие-нибудь сложности? Планирую провести обслуживание всех.

mikesv
DimIv:

кнопочка у него внутри с электроникой интересно? если да, то герметить.

Кнопку разобрал, оказалась залита в кирпич прозрачным лаком.
Крепление мотора tenshok, немного не подошло под нашу раму, раму нужно на 1-1.5 мм расширить (думаю рассверлить пазы крепления).
Самая печаль с сервоприводом savox, высота оказалась 45мм а надо 37. Если крепление сервы не проблема, то соединение качалки с остальной частью получается выше на 8мм. Теперь не знаю, можно ли скользить или продавать серву. Может есть у кого -нибудь практика установки сервы выше 37-38мм в высоту?

Easy_Rider

Михаил, попробую предложить вам сделать привод ломаной формы. Было время, когда тяги в подвеске делали из велосипедной спицы. Собственно, нужно найти спицу, укоротить на нужную длину, согнуть в нужный профиль, нарезать на концах резьбу и прикрутить наконечники. Вместо спицы можно подобрать и что-то другое, может электрод сварочный подойдет, плашки для нарезки резьбы тоже не проблема, наконечники подобрать от тяг 1/14-1/16 масштабов. Это всего лишь идея, которая пришла в голову первой.

mikesv
Easy_Rider:

Михаил, попробую предложить вам сделать привод ломаной формы. Было время, когда тяги в подвеске делали из велосипедной спицы. Собственно, нужно найти спицу, укоротить на нужную длину, согнуть в нужный профиль, нарезать на концах резьбу и прикрутить наконечники. Вместо спицы можно подобрать и что-то другое, может электрод сварочный подойдет, плашки для нарезки резьбы тоже не проблема, наконечники подобрать от тяг 1/14-1/16 масштабов. Это всего лишь идея, которая пришла в голову первой.

Огромное спасибо за идею! Буду думать.

DenisNew72

А почему вы выбрали КРАТОН ?
Напишите плиз каждый кто имеет его , почему и чем основывался,… Спасибо

Easy_Rider

Денис, не простой такой вопрос. В целом на выбор повлиял набор совокупных достоинств, как легкость в обслуживании, внешний вид (как многие говорят на любителя), надежность в целом. До покупки изучал штатовские форумы, списывался с владельцами и расспрашивал их. Доступность запчастей в России меня не сильно беспокоила, всегда в основном закупался на башне.

mikesv

Вот так удалось разместить ezrun, на родную площадку регулятора. Если повернуть, то площадку надо стачивать и двигать регулятор в сторону от сервы.
Так же видно перекос из-за нестандартной высоты сервы. Может пару шайб добавить?

S-Alex
mikesv:

Так же видно перекос из-за нестандартной высоты сервы. Может пару шайб добавить?

Подложи несколько шайб (или широкую втулку) под шарнир соединения рулевой тяги и рычага сервосейвера (ещё потребуется более длинный винт), и все будет нормально.

mikesv

Всем спасибо за рекомендации по серве! Хватило 2х алюминиевых шайб!

t34rus

Почему эта модель такая не популярная
Вроде тот же самый талион только шире
Хорошая компоновка
Намного прочнее ревы
Что не так с авто?

mikesv:

Пришёл ezrun. В комплекте конденсатор, группа конденсаторов! Видимо действительно является хорошим тоном к бек подключать конденсатор. Толщина проводов для подключения к мотору удивила! Такой толщины (10 awg) провода никогда не паял. Есть ли нюансы пайки таких проводов?

А куда пихать эти конленсаторы?
Особенно если стоит внешний bec
По пайки возьмите индикаторный розовый флюс ТТ и нашу ПОС61
Даже своими кривыми руками припаиваю намертво!

Easy_Rider

Почему эта модель такая не популярная
Вроде тот же самый талион только шире
Хорошая компоновка
Намного прочнее ревы
Что не так с авто?

Потому что есть мнение, что надо брать мюген, ассо и др. спортивные трагги, это в теме про выбор модели. Мало кто советует аррму, поэтому народ обходит стороной нашу модель. С ревой сравнивать кратона некорректно от слова совсем.

t34rus

Ну у меня в голову пришла только одна модель у которой вроде тоже горит регулятор

Easy_Rider

Горящий регулятор первой ревизии имел такую проблему. Во второй регуль сделали более надежным. Но и маркетинг сделал своё дело, раз написано 6S, значит можно катать на 6-ти банках и если в штатах гарантийная политика работает безотказно, то наши пользователи просто напросто выкидывали регули. Таким образом сложилось первое впечатление и к сожалению не самое лучшее. Сейчас ситуация получше, 6S акки регуль переваривает охотнее, на 4-5S батареях с ним проблем практически нет. Но лично я использую одно правило, если регуль держит до 6S, то катаю максимум на 5S акках.

DenisNew72

Согласен с предыдущим оратором, и добавлю всё-таки аррме еще надо время , ценник, хорошее качество материалов и сборки, выгодная альтернатива топовым китам сделают своё дело

t34rus

Люди на буржуйских форумах кстати сравнивают revo и kraton

I own both an arrma kraton and an erevo. They both have their ups and downs.
The erevo has a VAST parts support including many different aftermarket options to pick from. It is also nice in a pinch to replace stock parts if you have a hobby shop or pep boys close. Every shop is going to have Traxxas parts. The downside I would say from driving the two is the erevo is definitely more fragile then the kraton (mainly the diffs). Most of these problems can be fixed with mods and aftermarket parts (more $$$).
The kraton is tough as nails straight out of the box. Granted I only run mine on 4-5s but I’ve bashed it pretty hard with only minor breakage. Parts support is not great at all for the kraton. You will need to order most parts online and aftermarket parts are very limited at this time. The kraton comes stock with beefy 1/8 steel driveshafts and tougher diffs then the revo. It’s not indestructible but I would say holds up better then the revo.
Both cars are a blast to drive and in my opinion really comes down to how important parts availability is to you and how much you enjoy wrenching on your cars. (I’m looking at you erevo and your damn diffs lol). I hope this helps you

Easy_Rider

Ну, так человек пишет, что мол у ревы есть болячки, которые лечатся тюнячками и вливанием денег, а кратон едет из коробки.
Но сравнивать их все равно некорректно. У кратона шасси построено по классической схеме трагги, рева это симбиоз монстра-трагги с нафиг ненужной коробкой, пластиковыми приводами и горизонтально расположенными амортами. У меня есть рева 1/16, с которой и начинался мой вход в это хобби. Единственная причина по которой их сравнивают это их сегмент “just for fun”, проще говоря - модель для удовольствия. Но непонятно тогда почему нет сравнения например с hpi trophy truggy, да и вообще с любой траггой кратона мало кто сравнивает.

DenisNew72

На днях связался с амайном сказали: что через 4-6 недель в продаже появится талион)))

t34rus

hpi trophy truggy ну совсем мелкая и только для трассы, а кратона можно и в поле пустить…
я в основном хотел понять нужен ли мне простой и легкий монстр (дополнительно к savage xl)

Easy_Rider

hpi trophy truggy ну совсем мелкая и только для трассы, а кратона можно и в поле пустить…

Трофи траггу я вижу в основном у башеров и в основном шаськи прилично в тюне.
Кратон и саваж я сравнить не смогу. Саваж - монстр, кратон - по сути трагги. Есть деньги, время и желание, то почему бы не взять.

t34rus

А что правда он 5кг весит?
Откуда такая масса?

Александр_суворов

проблема регуль при включении начинает заводиться кулер потом замолкает и так постоянно приэтом мигает голубой диод