Arrma Kraton

varminter
Юрий_Саратов:

лучше держатель аккума,

На ауте он и раньше таким был, и корка помоему та же

haSh=
Юрий_Саратов:

Ну не нашел я мест, где крот не едет.

Так я ж сразу написал, что блокировки рассматриваю совершенно для других случаев. Бекфлипы с места, козление - и при этом не лить густое масло в ЦД, а когда на треке или погонять - снял блокировку. Вопрос только в ее надежности, и какую энергию она может переварить.
Кратон же можно либо под баш настроить влив в ЦД 500к, например. Либо под трассу оставив жиденькое.

varminter
haSh=:

блокировки рассматриваю совершенно для других случаев. Бекфлипы с места, козление

И походу сразу блокировками запастись и менять их через 2-3 бекфлипа с места

haSh=
varminter:

И походу сразу блокировками запастись и менять их через 2-3 бекфлипа с места

есть опыт или это догадки? это я и пытаюсь выяснить.

ibn_duke
haSh=:

есть опыт или это догадки? это я и пытаюсь выяснить.

Есть тема про NERO на форуме. Там ребята скажут. Ячистал, что когда залочен центр — неизбежно режет пины на приводах. Какие именно и где — к парням из соответствующей темы.

Скажу так: почитал я их тему и не стал брать неро, взял Ауткаст и теперь тусуюсь в этой теме 😃 Машиной более чем доволен.

varminter
haSh=:

есть опыт или это догадки?

Как и Андрей, я тоже тему про неро читал и все про блокировки там описано. Ломает их на ура. На них только медленно передвигаться.

Demend
Юрий_Саратов:

Версия 3 лучше по многим позициям

Спасибо хоть кто то ответил, только вот 3 версию найти никак не могу по адекватной цене, на ибей лупят далеко за 40, на амейне нет(

Tmt
Demend:

Спасибо хоть кто то ответил, только вот 3 версию найти никак не могу по адекватной цене, на ибей лупят далеко за 40, на амейне нет(

Если разговор про ауткаст, то не вижу смысла много переплачивать за 2018 (оно же v.3 для талионов/кратонов)
Ну да, толще штоки (но никто не мешает потом поменять их в аммортах, корпуса старые остались), но и старые вполне ходят. Уж как я кувыркался, только 1 слегка погнул, даже не выпрямлял, и так работает нормально.
Ну да, изменились корпуса диффов. Но опять же новые можно будет поставить взамен разломаных старых. Если они вообще сломаются.
Ну да, на бабочках появилась некая защита корки (у меня вмятины на ней есть, но как-то не мешают, скорее сама корка вся развалится)
Да вот виоде и все отличия. Бери то, что приедет быстрее и наслождайся адским башем, не стоит +0.5мм штока переплат и ожиданий)

ibn_duke
Demend:

Спасибо хоть кто то ответил, только вот 3 версию найти никак не могу по адекватной цене, на ибей лупят далеко за 40, на амейне нет(

Варианты:

  1. Подождать 1-2 месяца. И появится на амэйне. Купите примерно за 550 долларов с доставкой.

  2. Купить первый Атукаст (их два было, не 3).

Как писал выше, он поти ничем существенно не отличается от второго.
У меня канал на Ютубе практически на половину об Ауткасте, заменил я в нем почти все 😃
www.youtube.com/channel/UC_tP3l7ENH-QepCz6VgMcwg

haSh=

Прочитал 10к последних страниц, ответов не нашел.
Я так понял V3 чисто косметические улучшения? Стоит ждать 1-2 месяца или брать V2 в наличии и не париться?
Что бы вы посоветовали из зипа сразу брать?
Спасибо.

Demend

Подписался на Ютуб, посмотрю всё))
С амейне 570$ выходит, ждать 1-2 месяца тяжко)), но 1 версия выходит так же как и вторая с амейна, так что по ходу придется ждать(

varminter
Demend:

С амейне 570$ выходит, ждать 1-2 месяца тяжко

Это 35 тыр, а в Москве по 38 и ждать не надо. Я думал аппу заказывать тож на амайне, потом посчитал и купил тут.

Demend
varminter:

Это 35 тыр, а в Москве по 38 и ждать не надо. Я думал аппу заказывать тож на амайне, потом посчитал и купил тут.

Ну с Америки обычно не больше двух недель посылочка идёт, и где вы нашли за 38 v3?

varminter
Demend:

и где вы нашли за 38 v3?

Я же вроде давал ссылку в личку
Продублирую

Demend
varminter:

Я же вроде давал ссылку в личку
Продублирую

Нет там ничего в наличии, я звонил

potanin

Заказал я тут пружины текно 80 мм TKR6093, в результате, на мой взгляд они мягче чем стоковые на 3 версии! Ну да ладно…

Ребята подскажите идёт кулак на переднем рычаге, вставляется наконечник нижнего рячага и все это дело фиксируется в кулаке пластиковой проставкой и затягивается красной заглушкой. Вот заглушка открутилась и поставка эта пластиковая потерялась можно ли так катать без поставки просто подтянуть заглушкой этой?

varminter

Ну вот и катнул я с футабой талиона. Ваще другой уровень! Хоть и стоит серва за 700р с али 20кг. Теперь заказал серву получше.

Dogset
varminter:

Ну вот и катнул я с футабой талиона. Ваще другой уровень!

Какая модель futaba?
Я чувствовал, что должно быть круто))) Какие ощущения?

varminter
Dogset:

Какая модель futaba?
Я чувствовал, что должно быть круто))) Какие ощущения?

3PV
Просто стало понятнее управляться, повороты уже на скорости прохожу. Но тут сразу начинаешь ехать быстрее и пипец, опять детский сад ))) А блин переставил вчера ее на свою нитруху и подвеску приподнял, а то как аррма на пузе ползает деку жалко. И тоже кранты, хрен эту дуру поймаешь((( В общем у меня теперь нет проблем на треке с сигналом (на стоке и остальных китайцах он пропадает или отклик в секунды) и приходит понимание что делать дальше.

haSh=

Принимайте в ряды, получил в субботу свой кратон V2. За выходные сделал пару покатушек, после первой немного перебрал модель, перезалил все дифы.

После саважа едет офигенно, но это ожидаемо, и выглядит все довольно добротно. Дифы все зашиммированы, причем хорошо. Прокладки и внутрянка диффов подходит от саважа. Отличаются только большие саттелиты, корпус ну и главная пара. Я так и не понял как снимать большой сателлит с вала, сидит так туго, что смог сковырнуть плоской отверткой только с металлической шестерни. А как подлезть в корпус диффа - загадка. Поделитесь опытом. Все винты там где нужно отлично сидят на локтайте, это тоже считаю плюсом.

Что не понравилось.
На первой же покатухе выкрутились фиксаторы шаров в кулаках. Одну закрутку чуть не потерял. Синий локтайт их не особо держит, на второй покатухе тоже выкрутились немного. В итоге пришлось заворачивать в фум ленту. Кстати, один из плюсов такой намотки - закрываются отверстия снаружи и шары будут более чистые.

Следующий треш - подшипники. Абсолютно все с металлическим пыльником - это жесть.
Про рулевую уже говорили - все в лучших традициях говно-траксаса. Поставить втулки и апгрейдь их на подши, при их стоимости в $10. *рукалицо* Серва тоже ходит ходуном. Но это всё излечимо.

А вот что действительно печалит - это звук работы подвески после двух покатух. Скрипит пластик об оси как старая кровать, у меня 5-ти летний саваж так не скрипит.

varminter

Я тут как увидел новый бокс под акумы, сразу загорелся, долго не было, заказал. Как раз к приходу и мой сломался (крепление заднее) захерачил 4s об спур, 2 банки выкинул (((
Так вот, решил поделиться с теми кто тоже задумал это купить
Вот как круто выглядит когда у тебя 6с и ты не поставил его на шась

А теперь ставим 4с и примеряем на шась

Крепление не совпадает. Точнее не совсем совпадает. Перед встает как надо, а под зад деку сверлить… Но потом обнаружил что зад тоже совпадает, только если бы он был длиннее …
Решено )))

В общем разрезал, добавил ленту, наклеил проставку на перед шоб не провисал, зад просверлил под пластиковый выступ в деке и выпили немного под провода.

А вообще старый бокс надо доработать 2 склеенными между собой лентами и он идеален (пока не сломается )))