Arrma Kraton

Glavs

Подсчитываю стоимость перехода на крепеж из нержавейки.
Вопрос.
Стоит ли переплачивать ровно в 2 раза за нержавейку А4 (кислотостойкую) относительно А2 ?
Мы кислот то вроде не видим? Зимняя химия разве что…но я стараюсь по ней не катать.

Casper666
Glavs:

Подсчитываю стоимость перехода на крепеж из нержавейки.
Вопрос.
Стоит ли переплачивать ровно в 2 раза за нержавейку А4 (кислотостойкую) относительно А2 ?
Мы кислот то вроде не видим? Зимняя химия разве что…но я стараюсь по ней не катать.

У меня обычная, смысла не вижу переплачивать.

Romze

Всем привет. Подскажите как Вам, штатная резина
1.Хорошо на ней летом башинг
2.Как держится на асфальте
3.Эксплуатация зимой лед и снег
зарание СПС.

Casper666
Romze:

Всем привет. Подскажите как Вам, штатная резина
1.Хорошо на ней летом башинг
2.Как держится на асфальте
3.Эксплуатация зимой лед и снег
зарание СПС.

Резина в принципе для асфальта но стерается быстро. Зацеп на грунте не очень. Зимой как корова на льду. Диски крепкие. Для баша штатные колеса пойдут.

Если нужны кому штатные колеса новые захадите в ветку барахолки.

Romze:

Всем привет. Подскажите как Вам, штатная резина
1.Хорошо на ней летом башинг
2.Как держится на асфальте
3.Эксплуатация зимой лед и снег
зарание СПС.

Для баша пойдут, они в принципе для асфальта но стираются быстро. Зимой как корова на льду. Если нужны новые штатные колеса заходите в ветку барахолки.

Pashok138

Парни, где можно надыбать купоны скидочные на tbone или amainhobbies?

Casper666
Pashok138:

Парни, где можно надыбать купоны скидочные на tbone или amainhobbies?

На сайте тбон когда регистрируешься должна рулетка быть там скидки выпадают. На амейне в декабре купоны от 50 баксов.

Pashok138
Casper666:

На сайте тбон когда регистрируешься должна рулетка быть там скидки выпадают. На амейне в декабре купоны от 50 баксов.

Как получить? ни рулетки нет и не было, амайн тоже 50 баксов не дает )))

Casper666
Pashok138:

Как получить? ни рулетки нет и не было, амайн тоже 50 баксов не дает )))

Я с сайта тбон не заказывал. Говорили что есть рулетка. Амейн присылает купоны на скидку при покупки на 50 100 и 200 баксов.

Waycat
Pashok138:

Как получить? ни рулетки нет и не было,

Раньше у T-Bone была рулетка. Теперь они сделали программу лояльности - Frequent Basher Rewards. Начисляются очки за регистрацию, покупки, обзоры, расшаривание в социалки…Далее эти очки можно менять на скидки. Сейчас есть Christmas Rewards. Save 15% on your entire order! за 250 очков.

Sorokin_sv

У кого то регулятор делал отсечку из-за чехлов?

Waycat
Sorokin_sv:

У кого то регулятор делал отсечку из-за чехлов?

Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора. Единственно, у меня сейчас стоит MAX8, но не думаю что разница принципиальная.

Sorokin_sv
Waycat:

Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора.

Регуль штатный BLX (пока что) , была такая же отсечка но Losi , вопрос решился понижением напряжения по банкам до 3,0 V , на BLX , такая отсечка не регулируется…
Что бы придумать теперь, не хочется без чехла кататься.

Waycat
Sorokin_sv:

была такая же отсечка но Losi , вопрос решился понижением напряжения по банкам до 3,0 V

Стоп. Если проблема решалась понижением отсечки по напряжению - то значит дело было не в перегреве регулятора под зимним чехлом, а в просадке аккумулятора под нагрузкой (т.е. чехол здесь не причём)…

Sorokin_sv
Waycat:

Если проблема решалась понижением отсечки по напряжению - то значит дело было не в перегреве регулятора под зимним чехлом, а в просадке аккумулятора под нагрузкой

исходя из логики, да)

чехол снял, поехала, как тогда?)

Или получается все вместе, перегрев + просадка акб.

Romkins66

Получается все же, просадка. Можно попробовать эмулировать с пищалкой - будет слышен писк во время отсечки или нет. Если да - причина понятна 😉
Бывает ситуация, когда регуль уже отсекает под нагрзукой по напряжению на аккуме, а аккум в таком состоянии, что сразу после снятия нагрузки напряжение поднимается. То есть пока мы дошли до модели, сняли корку - ставим тестер - оппа, а напряжение то норм. А отсечка была 😉

Glavs
Glavs:

В одном из обзоров по ссылке с этой темы человек добавлял в дифы некоторое количество консистентки, вроде кастрола LMX, типа для большей живучести шестеренок.
Отчасти логично, силикон ведь смазкой как таковой не является, вот ее и добавляем.
Можете подтвердить/опровергнуть целесообразность такого действия?

Что, не будет ни одного комента на этот счет? )

Sorokin_sv
Glavs:

Что, не будет ни одного комента на этот счет? )

Ну если логично подумать, буржуи почему не запихивают такую смазку в дифы?
Значит оно там ненужно, износ все равно будет, при таких оборотах.
Наша Российская сущность, что-то разобрать и куда то запихнуть)

А по большому счету, запихните туда любую пластичную смазку, с молибденом или еще с какими то добавками и катайтесь)
Кастрюль, Мобиль или Ликви)
Для экспериментов , целая витрина в магазе з/ч)

Romkins66

я, конечно, ни разу не инженер Аррмы, но предполагаю, что как и все прочие, в Армме силикон используют потому, что его есть очень богатый выбор с разными вязкостями, чего не скажешь о том же трансмиссионном масле.
Так вот - как и во многих других отраслях - получаем один момент, жертвуя другими. То есть момент настройки диффов мы получаем, а момент их износоусточивости снижаем.
На самом деле, работать будет дифф и смазанный тонким слоем любой литиевой смазки, собственно, почему бы ему и не работать?.. вопрос в том, что эффект его “самоблока” будет либо менее, либо более выражен, чем хотелось бы. А силикон позволяет это получать в очень широком спектре от “совсем свободный дифф” до “почти заварен”
С другой стороны да, силикон является смазкой для низконагруженных узлов и узлов трения металл-пластик, что как бы не совсем про шестерни диффа.
Но, имхо, в этом моменте они руководствуятся идеей “все равно на баше раздолбит юзер” или “ну а что поделать - нам запы продавать надо как то”.

На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉

Sorokin_sv
Romkins66:

На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉

Я об этом и говорю, понимают что делают.
Так бы собрали на 85/90 и забыли бы об этом вопросе)

В АКПП не льем же силикон что бы лучше стало) (ну или якобы лучше)

S-Alex

Уже много раз обсуждали, силиконовые жидкости с разной вязкостью используются не только для смазки (вполне с этим справляются), но и как инструмент настройки, читаем матчасть…

Glavs
S-Alex:

как инструмент настройки

с этим ни разу никто не спорит.
Вопрос был в том, как скажется добавление в диф консистентки? Если продлит срок службы, то замечательно.
Заодно, возможно, и вязкость повысит… А то силикон у меня максимум 10к в наличие, а хотел бы погуще.