Arrma Kraton
Подсчитываю стоимость перехода на крепеж из нержавейки.
Вопрос.
Стоит ли переплачивать ровно в 2 раза за нержавейку А4 (кислотостойкую) относительно А2 ?
Мы кислот то вроде не видим? Зимняя химия разве что…но я стараюсь по ней не катать.
Подсчитываю стоимость перехода на крепеж из нержавейки.
Вопрос.
Стоит ли переплачивать ровно в 2 раза за нержавейку А4 (кислотостойкую) относительно А2 ?
Мы кислот то вроде не видим? Зимняя химия разве что…но я стараюсь по ней не катать.
У меня обычная, смысла не вижу переплачивать.
Всем привет. Подскажите как Вам, штатная резина
1.Хорошо на ней летом башинг
2.Как держится на асфальте
3.Эксплуатация зимой лед и снег
зарание СПС.
Всем привет. Подскажите как Вам, штатная резина
1.Хорошо на ней летом башинг
2.Как держится на асфальте
3.Эксплуатация зимой лед и снег
зарание СПС.
Резина в принципе для асфальта но стерается быстро. Зацеп на грунте не очень. Зимой как корова на льду. Диски крепкие. Для баша штатные колеса пойдут.
Если нужны кому штатные колеса новые захадите в ветку барахолки.
Всем привет. Подскажите как Вам, штатная резина
1.Хорошо на ней летом башинг
2.Как держится на асфальте
3.Эксплуатация зимой лед и снег
зарание СПС.
Для баша пойдут, они в принципе для асфальта но стираются быстро. Зимой как корова на льду. Если нужны новые штатные колеса заходите в ветку барахолки.
Парни, где можно надыбать купоны скидочные на tbone или amainhobbies?
Парни, где можно надыбать купоны скидочные на tbone или amainhobbies?
На сайте тбон когда регистрируешься должна рулетка быть там скидки выпадают. На амейне в декабре купоны от 50 баксов.
На сайте тбон когда регистрируешься должна рулетка быть там скидки выпадают. На амейне в декабре купоны от 50 баксов.
Как получить? ни рулетки нет и не было, амайн тоже 50 баксов не дает )))
Как получить? ни рулетки нет и не было, амайн тоже 50 баксов не дает )))
Я с сайта тбон не заказывал. Говорили что есть рулетка. Амейн присылает купоны на скидку при покупки на 50 100 и 200 баксов.
Как получить? ни рулетки нет и не было,
Раньше у T-Bone была рулетка. Теперь они сделали программу лояльности - Frequent Basher Rewards. Начисляются очки за регистрацию, покупки, обзоры, расшаривание в социалки…Далее эти очки можно менять на скидки. Сейчас есть Christmas Rewards. Save 15% on your entire order! за 250 очков.
У кого то регулятор делал отсечку из-за чехлов?
У кого то регулятор делал отсечку из-за чехлов?
Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора. Единственно, у меня сейчас стоит MAX8, но не думаю что разница принципиальная.
Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора.
Регуль штатный BLX (пока что) , была такая же отсечка но Losi , вопрос решился понижением напряжения по банкам до 3,0 V , на BLX , такая отсечка не регулируется…
Что бы придумать теперь, не хочется без чехла кататься.
была такая же отсечка но Losi , вопрос решился понижением напряжения по банкам до 3,0 V
Стоп. Если проблема решалась понижением отсечки по напряжению - то значит дело было не в перегреве регулятора под зимним чехлом, а в просадке аккумулятора под нагрузкой (т.е. чехол здесь не причём)…
Если проблема решалась понижением отсечки по напряжению - то значит дело было не в перегреве регулятора под зимним чехлом, а в просадке аккумулятора под нагрузкой
исходя из логики, да)
чехол снял, поехала, как тогда?)
Или получается все вместе, перегрев + просадка акб.
Получается все же, просадка. Можно попробовать эмулировать с пищалкой - будет слышен писк во время отсечки или нет. Если да - причина понятна 😉
Бывает ситуация, когда регуль уже отсекает под нагрзукой по напряжению на аккуме, а аккум в таком состоянии, что сразу после снятия нагрузки напряжение поднимается. То есть пока мы дошли до модели, сняли корку - ставим тестер - оппа, а напряжение то норм. А отсечка была 😉
В одном из обзоров по ссылке с этой темы человек добавлял в дифы некоторое количество консистентки, вроде кастрола LMX, типа для большей живучести шестеренок.
Отчасти логично, силикон ведь смазкой как таковой не является, вот ее и добавляем.
Можете подтвердить/опровергнуть целесообразность такого действия?
Что, не будет ни одного комента на этот счет? )
Что, не будет ни одного комента на этот счет? )
Ну если логично подумать, буржуи почему не запихивают такую смазку в дифы?
Значит оно там ненужно, износ все равно будет, при таких оборотах.
Наша Российская сущность, что-то разобрать и куда то запихнуть)
А по большому счету, запихните туда любую пластичную смазку, с молибденом или еще с какими то добавками и катайтесь)
Кастрюль, Мобиль или Ликви)
Для экспериментов , целая витрина в магазе з/ч)
я, конечно, ни разу не инженер Аррмы, но предполагаю, что как и все прочие, в Армме силикон используют потому, что его есть очень богатый выбор с разными вязкостями, чего не скажешь о том же трансмиссионном масле.
Так вот - как и во многих других отраслях - получаем один момент, жертвуя другими. То есть момент настройки диффов мы получаем, а момент их износоусточивости снижаем.
На самом деле, работать будет дифф и смазанный тонким слоем любой литиевой смазки, собственно, почему бы ему и не работать?.. вопрос в том, что эффект его “самоблока” будет либо менее, либо более выражен, чем хотелось бы. А силикон позволяет это получать в очень широком спектре от “совсем свободный дифф” до “почти заварен”
С другой стороны да, силикон является смазкой для низконагруженных узлов и узлов трения металл-пластик, что как бы не совсем про шестерни диффа.
Но, имхо, в этом моменте они руководствуятся идеей “все равно на баше раздолбит юзер” или “ну а что поделать - нам запы продавать надо как то”.
На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉
На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉
Я об этом и говорю, понимают что делают.
Так бы собрали на 85/90 и забыли бы об этом вопросе)
В АКПП не льем же силикон что бы лучше стало) (ну или якобы лучше)
Уже много раз обсуждали, силиконовые жидкости с разной вязкостью используются не только для смазки (вполне с этим справляются), но и как инструмент настройки, читаем матчасть…
как инструмент настройки
с этим ни разу никто не спорит.
Вопрос был в том, как скажется добавление в диф консистентки? Если продлит срок службы, то замечательно.
Заодно, возможно, и вязкость повысит… А то силикон у меня максимум 10к в наличие, а хотел бы погуще.