Arrma Kraton
У кого то регулятор делал отсечку из-за чехлов?
Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора. Единственно, у меня сейчас стоит MAX8, но не думаю что разница принципиальная.
Когда катал в несильный мороз (-4) с зимним чехлом (в основном длинные проходы по снегу на сильном газу), несколько раз ловил отсечку (аккумулятор на 1-й отсечке был заряжен ещё процентов на 65), так что очень похоже на отсечку по перегреву регулятора.
Регуль штатный BLX (пока что) , была такая же отсечка но Losi , вопрос решился понижением напряжения по банкам до 3,0 V , на BLX , такая отсечка не регулируется…
Что бы придумать теперь, не хочется без чехла кататься.
была такая же отсечка но Losi , вопрос решился понижением напряжения по банкам до 3,0 V
Стоп. Если проблема решалась понижением отсечки по напряжению - то значит дело было не в перегреве регулятора под зимним чехлом, а в просадке аккумулятора под нагрузкой (т.е. чехол здесь не причём)…
Если проблема решалась понижением отсечки по напряжению - то значит дело было не в перегреве регулятора под зимним чехлом, а в просадке аккумулятора под нагрузкой
исходя из логики, да)
чехол снял, поехала, как тогда?)
Или получается все вместе, перегрев + просадка акб.
Получается все же, просадка. Можно попробовать эмулировать с пищалкой - будет слышен писк во время отсечки или нет. Если да - причина понятна 😉
Бывает ситуация, когда регуль уже отсекает под нагрзукой по напряжению на аккуме, а аккум в таком состоянии, что сразу после снятия нагрузки напряжение поднимается. То есть пока мы дошли до модели, сняли корку - ставим тестер - оппа, а напряжение то норм. А отсечка была 😉
В одном из обзоров по ссылке с этой темы человек добавлял в дифы некоторое количество консистентки, вроде кастрола LMX, типа для большей живучести шестеренок.
Отчасти логично, силикон ведь смазкой как таковой не является, вот ее и добавляем.
Можете подтвердить/опровергнуть целесообразность такого действия?
Что, не будет ни одного комента на этот счет? )
Что, не будет ни одного комента на этот счет? )
Ну если логично подумать, буржуи почему не запихивают такую смазку в дифы?
Значит оно там ненужно, износ все равно будет, при таких оборотах.
Наша Российская сущность, что-то разобрать и куда то запихнуть)
А по большому счету, запихните туда любую пластичную смазку, с молибденом или еще с какими то добавками и катайтесь)
Кастрюль, Мобиль или Ликви)
Для экспериментов , целая витрина в магазе з/ч)
я, конечно, ни разу не инженер Аррмы, но предполагаю, что как и все прочие, в Армме силикон используют потому, что его есть очень богатый выбор с разными вязкостями, чего не скажешь о том же трансмиссионном масле.
Так вот - как и во многих других отраслях - получаем один момент, жертвуя другими. То есть момент настройки диффов мы получаем, а момент их износоусточивости снижаем.
На самом деле, работать будет дифф и смазанный тонким слоем любой литиевой смазки, собственно, почему бы ему и не работать?.. вопрос в том, что эффект его “самоблока” будет либо менее, либо более выражен, чем хотелось бы. А силикон позволяет это получать в очень широком спектре от “совсем свободный дифф” до “почти заварен”
С другой стороны да, силикон является смазкой для низконагруженных узлов и узлов трения металл-пластик, что как бы не совсем про шестерни диффа.
Но, имхо, в этом моменте они руководствуятся идеей “все равно на баше раздолбит юзер” или “ну а что поделать - нам запы продавать надо как то”.
На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉
На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉
Я об этом и говорю, понимают что делают.
Так бы собрали на 85/90 и забыли бы об этом вопросе)
В АКПП не льем же силикон что бы лучше стало) (ну или якобы лучше)
Уже много раз обсуждали, силиконовые жидкости с разной вязкостью используются не только для смазки (вполне с этим справляются), но и как инструмент настройки, читаем матчасть…
как инструмент настройки
с этим ни разу никто не спорит.
Вопрос был в том, как скажется добавление в диф консистентки? Если продлит срок службы, то замечательно.
Заодно, возможно, и вязкость повысит… А то силикон у меня максимум 10к в наличие, а хотел бы погуще.
Заказал комплектик Sweep Terrain Crusher )
Думаю будет огонь)
Думаю будет огонь)
Точно не зимой )
А летом - да, наверно
Я новенький.
Пока в стадии выбора.
Почитал ветку, полезного тут много, многие вопросы отпали.
Остался один - слишком много поломок обсуждается.
Есть владельцы которые катают и только сервис делают?
А то создается ощущение, что вышел на покатушку на день и потом недели ожиданий и ремонта. Ценник то не малый, как на машинку так и на запчасти…
Ставьте 3S аккумы и оно будет вечное… но ездить медленно будет.
Кстати может оно и вариант, чтобы научиться.
Есть владельцы которые катают и только сервис делают?
Те кто постоянно 6с и на дерты, то и ремонт соответственно. А если 4с и начинать с небольших трамплинов, больше рулить учиться, то тачка крепкая. Ну для ртр…
Кстати может оно и вариант, чтобы научиться.
Или расходы газа менять, чтобы не покупать по 10 акб
Ну да, 50% все равно в букс уходит.
Блин, купить чтоли. Тока к ценнику привыкнуть 😃