Arrma Kraton

Romkins66

Получается все же, просадка. Можно попробовать эмулировать с пищалкой - будет слышен писк во время отсечки или нет. Если да - причина понятна 😉
Бывает ситуация, когда регуль уже отсекает под нагрзукой по напряжению на аккуме, а аккум в таком состоянии, что сразу после снятия нагрузки напряжение поднимается. То есть пока мы дошли до модели, сняли корку - ставим тестер - оппа, а напряжение то норм. А отсечка была 😉

Glavs
Glavs:

В одном из обзоров по ссылке с этой темы человек добавлял в дифы некоторое количество консистентки, вроде кастрола LMX, типа для большей живучести шестеренок.
Отчасти логично, силикон ведь смазкой как таковой не является, вот ее и добавляем.
Можете подтвердить/опровергнуть целесообразность такого действия?

Что, не будет ни одного комента на этот счет? )

Sorokin_sv
Glavs:

Что, не будет ни одного комента на этот счет? )

Ну если логично подумать, буржуи почему не запихивают такую смазку в дифы?
Значит оно там ненужно, износ все равно будет, при таких оборотах.
Наша Российская сущность, что-то разобрать и куда то запихнуть)

А по большому счету, запихните туда любую пластичную смазку, с молибденом или еще с какими то добавками и катайтесь)
Кастрюль, Мобиль или Ликви)
Для экспериментов , целая витрина в магазе з/ч)

Romkins66

я, конечно, ни разу не инженер Аррмы, но предполагаю, что как и все прочие, в Армме силикон используют потому, что его есть очень богатый выбор с разными вязкостями, чего не скажешь о том же трансмиссионном масле.
Так вот - как и во многих других отраслях - получаем один момент, жертвуя другими. То есть момент настройки диффов мы получаем, а момент их износоусточивости снижаем.
На самом деле, работать будет дифф и смазанный тонким слоем любой литиевой смазки, собственно, почему бы ему и не работать?.. вопрос в том, что эффект его “самоблока” будет либо менее, либо более выражен, чем хотелось бы. А силикон позволяет это получать в очень широком спектре от “совсем свободный дифф” до “почти заварен”
С другой стороны да, силикон является смазкой для низконагруженных узлов и узлов трения металл-пластик, что как бы не совсем про шестерни диффа.
Но, имхо, в этом моменте они руководствуятся идеей “все равно на баше раздолбит юзер” или “ну а что поделать - нам запы продавать надо как то”.

На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉

Sorokin_sv
Romkins66:

На счет “почему буржуи не запихивают” - имхо именно потому, что силикон можно взять 3-5-7-10-50 тысяч. А выбор литиевых, например, смазок с такими характеристиками мне не известен 😉

Я об этом и говорю, понимают что делают.
Так бы собрали на 85/90 и забыли бы об этом вопросе)

В АКПП не льем же силикон что бы лучше стало) (ну или якобы лучше)

S-Alex

Уже много раз обсуждали, силиконовые жидкости с разной вязкостью используются не только для смазки (вполне с этим справляются), но и как инструмент настройки, читаем матчасть…

Glavs
S-Alex:

как инструмент настройки

с этим ни разу никто не спорит.
Вопрос был в том, как скажется добавление в диф консистентки? Если продлит срок службы, то замечательно.
Заодно, возможно, и вязкость повысит… А то силикон у меня максимум 10к в наличие, а хотел бы погуще.

Sorokin_sv

Заказал комплектик Sweep Terrain Crusher )
Думаю будет огонь)

Glavs
Sorokin_sv:

Думаю будет огонь)

Точно не зимой )
А летом - да, наверно

Casper666
Sorokin_sv:

Заказал комплектик Sweep Terrain Crusher )
Думаю будет огонь)

У меня есть такие, чисто для катания для асфальта. Не для прыжков.

alveec

Я новенький.

Пока в стадии выбора.
Почитал ветку, полезного тут много, многие вопросы отпали.
Остался один - слишком много поломок обсуждается.
Есть владельцы которые катают и только сервис делают?
А то создается ощущение, что вышел на покатушку на день и потом недели ожиданий и ремонта. Ценник то не малый, как на машинку так и на запчасти…

Nik_son

Ставьте 3S аккумы и оно будет вечное… но ездить медленно будет.

alveec

Кстати может оно и вариант, чтобы научиться.

varminter
alveec:

Есть владельцы которые катают и только сервис делают?

Те кто постоянно 6с и на дерты, то и ремонт соответственно. А если 4с и начинать с небольших трамплинов, больше рулить учиться, то тачка крепкая. Ну для ртр…

Sorokin_sv
alveec:

Кстати может оно и вариант, чтобы научиться.

Или расходы газа менять, чтобы не покупать по 10 акб

alveec

Блин, купить чтоли. Тока к ценнику привыкнуть 😃

Sorokin_sv
alveec:

Тока к ценнику привыкнуть 😃

По ходу эксплуатации привыкнешь)

Casper666
alveec:

Я новенький.

Пока в стадии выбора.
Почитал ветку, полезного тут много, многие вопросы отпали.
Остался один - слишком много поломок обсуждается.
Есть владельцы которые катают и только сервис делают?
А то создается ощущение, что вышел на покатушку на день и потом недели ожиданий и ремонта. Ценник то не малый, как на машинку так и на запчасти…

Катай сначала на 4s, как мало будет на 6 переходи. Если в стену не долбить то ходит долго.

maxxima

Друзья, при смене сервы обнаружил, что девайс вдруг еще и на гашетку перестал реагировать, регуль (изиран 8 макс) постоянно моргает красным, чего тестировать и куда смотреть¿

SyCode

Подскажите , может кто ставил аналог куллера ARRMA Blx185 ESC Cooling Fan 35mm Ar390234 с али ? Работант через раз , ка бы не сгорел регуль