Arrma Kraton
все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес
в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты
в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands
у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).
у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)
у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)
при этом в форуме отзываются
(link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”
(link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?
Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль. Да и когда хотел себе такие общался с парнем у кого стояли они на кроте говорил что цд рвёт на них постоянно. Бекфлипы и от наториуса это одни и те-же колеса увеличенная копия узких бедленсов. Есть такие для зимы не плохие, по размерам на сайте может не верная информация быть. Тренчеры узкие для зимы неплохие. И колеса от тигра, только диски хрупкие.
Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}
Ну если Вы не планируете что то менять в тачке, тогда все же лучше новую)
Если в планах есть мысли тюнинга и по ковыряться, тогда можно и за 20)
Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.
Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.
HPI RACING SAVAGE XL 4465 TERRA PIN TYRES S-COMPOUND (170X85MM/2PCS)
Тк диски вроде не плохие рпм. А Резина снята с производства. Только по дорогой цене на ебей.
Ребят, а чем отличаются V1,V2,V3 модели?
Спасибо!
Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль.
Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте
Для меня пока
Пролайны
Бекфлипы
наториуса
бедленсов
просто слова. Ни хрена не понимаю:)
Ребят, а чем отличаются V1,V2,V3 модели?
3-я самая доработанная (увеличен диаметр штоков амортизаторов, увеличен размер бокса под приёмник, переработаны корпуса дифференциалов).
А в 1-й ещё стояли регуляторы, которые быстро сгорали (красные)/
У новой версии (AR106018, AR106015) следующие отличия от первого выпуска: новый регулятор BLX185 (черного цвета), заметно мощнее мотор 4074 (черного цвета), новая хорошая 3-х канальная аппаратура (Tactic TTX300) с регулировками крайних точек, усиленное крепление спойлера, силовые разъемы XT-90 (желтые), диффы шимированы (выставлен шайбами правильный зазор главных пар), новые усиленные кулаки (снизилась нагрузка на подшипники), другие хексы, изменился дизайн дисков и резины, новый рисунок корки, появились держатели клипс.
В теме все есть)
Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте
Для меня пока
просто слова. Ни хрена не понимаю:)
www.amainhobbies.com/…/p387123?v=217639
На талиона отлично пойдёт. Бекфлипы это увеличенная копия этих.
Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте
Для меня пока
просто слова. Ни хрена не понимаю:)
Там ссылки на колеса есть)
Бэк флип - дословно, переворот назад.
www.amainhobbies.com/…/p387123?v=217639
На талиона отлично пойдёт. Бекфлипы это увеличенная копия этих.
Такие на рс го есть по 3.5 к
3-я самая доработанная (увеличен диаметр штоков амортизаторов, увеличен размер бокса под приёмник, переработаны корпуса дифференциалов).
А в 1-й ещё стояли регуляторы, которые быстро сгорали (красные)/
Первая от 2 и 3, кулаками, хексами, боксом под акум, на 3 усиленное крепление спойлера.
все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес
в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты
в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands
у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).
у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)
у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)
при этом в форуме отзываются
(link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”
(link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?
По подшипникам кажется лишнее так заморачиваться. Лубые с пыльниками. Люфт там сразу после первой катки появляется. Главное не упустить когда он станет критичьным.
Там ссылки на колеса есть)
Ткните плиз… Где?
Ткните плиз… Где?
Надписи - (link) это ссылки
Надписи - (link) это ссылки
Евгений Ефремов мне дал ссылку на Амэйн. одну. А остальные где? не пойму. Что такое link я знаю.
Евгений Ефремов мне дал ссылку на Амэйн. одну. А остальные где? не пойму. Что такое link я знаю.
В общем на Талион лучше наверное будет такой вариант, тоже себе такие планирую www.amainhobbies.com/…/p387123?v=217639 они по весу будут по легче , чем остальные, так как у Талиона распределение нагрузок от ЦД другое в отличии от Кратон.
Хотя если вы будете брать V3 версию, думаю вам стоковых хватит)
Как раз их Женя и указал, остальные можно на самом сайте по названию «badlands” найти, там вариантов немного)
другое в отличии от Кратон
Ещё вопрос… По маслу в дифы так и не принял решения. Версии разные, как посоветуете?
Ещё вопрос… По маслу в дифы так и не принял решения. Версии разные, как посоветуете?
Ну все таки если все будет тяжелым, тогда уходить на версию масел как на Кратоне, я по мануалу Талион лью пока что)
…, так как у Талиона распределение нагрузок от ЦД другое в отличии от Кратон.
С чего это вы так решили?
С чего это вы так решили?
Какое масло льётся в Кратон?