Arrma Kraton
Гулять по парку можно и на бронтозавре. У меня крот 3, ничего не глючит, все работает. И серва работает нормально штатная, хотя два раза сервосейвер откручивался до деки, 1 минута все закручено и работает.
Тут ребята башат на 20-и метровую высоту, приземляются морковковкой и пишут что Арма ломучая, Серва кал и Рег тоже.
После такого баша, конечно, много чего надо менять.
У меня серва работает и рег мне нравиться после Траксас, на х-мах рег поменял на второй день, отсекал на 3.8 пипец.
Лично для себя решил б/у никогда не брать.
гайку сервосейвера вторую снизу прикрутил почти сразу, на Kyosho Inferno была такая проблема, так же делал.
По поводу БУ согласен, но был вопрос зайдёт или нет.
гайку сервосейвера вторую снизу прикрутил почти сразу, на Kyosho Inferno была такая проблема, так же делал.
По поводу БУ согласен, но был вопрос зайдёт или нет.
С сервой повезло значит, хотя знаю одного парня у которого чуть больше года ходит штатная серва, у остальных умерала очень быстро. Рег относительно неплохой но глюки могут проявится позже.
На х максах это давно известно что рег сразу под замену.
Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?
Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}
Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}
Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.
БУ тачка вообще кот в мешке) Ни кто никогда, доконца правды не скажет (за исключением)
Юрий, почему выбор пал на Аррму?
Ну, может за счёт того что была emta, Нравятся относительно крупные модели, а в этом секторе ничего ро сравнительно разумной цене нет. Точнее рынок завален траксами слэш, но душа как то не лежит, хочется траго монстра.
Взял бы и обратно емта, но я так понял производитель закрывается и запчастей уже нет или не будет
Может я конечно что то пропустил в выборе?
Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.
Все верно, я это лот привёл ввиде некоторого дисбаланса цены б,у и нового. Хотя там много тюна у человека, но опять же для меня, все что улучшаешь, делаешь для себя и получаешь удовольствие и продавать свой тюн {который не всегда нужен или излишен} ещё сверх цены товара, как тот не совсем правильный подход
все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес
-
в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты
-
в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands
-
у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).
-
у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)
-
у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)
-
при этом в форуме отзываются
-
(link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”
-
(link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
Никто не заказывал такой комплект подшей? (все сразу есть и цена 12 баксоф)?
US $9.00 10%СКИДКА | Комплект подшипников Arrma Kraton ABEC-3
www.aliexpress.com/item/…/32964295628.html?aff_fci…
встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?
все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес
в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты
в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands
у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).
у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)
у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)
при этом в форуме отзываются
(link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”
(link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?
Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль. Да и когда хотел себе такие общался с парнем у кого стояли они на кроте говорил что цд рвёт на них постоянно. Бекфлипы и от наториуса это одни и те-же колеса увеличенная копия узких бедленсов. Есть такие для зимы не плохие, по размерам на сайте может не верная информация быть. Тренчеры узкие для зимы неплохие. И колеса от тигра, только диски хрупкие.
Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}
Ну если Вы не планируете что то менять в тачке, тогда все же лучше новую)
Если в планах есть мысли тюнинга и по ковыряться, тогда можно и за 20)
Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.
Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.
HPI RACING SAVAGE XL 4465 TERRA PIN TYRES S-COMPOUND (170X85MM/2PCS)
Тк диски вроде не плохие рпм. А Резина снята с производства. Только по дорогой цене на ебей.
Ребят, а чем отличаются V1,V2,V3 модели?
Спасибо!
Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль.
Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте
Для меня пока
Пролайны
Бекфлипы
наториуса
бедленсов
просто слова. Ни хрена не понимаю:)
Ребят, а чем отличаются V1,V2,V3 модели?
3-я самая доработанная (увеличен диаметр штоков амортизаторов, увеличен размер бокса под приёмник, переработаны корпуса дифференциалов).
А в 1-й ещё стояли регуляторы, которые быстро сгорали (красные)/
У новой версии (AR106018, AR106015) следующие отличия от первого выпуска: новый регулятор BLX185 (черного цвета), заметно мощнее мотор 4074 (черного цвета), новая хорошая 3-х канальная аппаратура (Tactic TTX300) с регулировками крайних точек, усиленное крепление спойлера, силовые разъемы XT-90 (желтые), диффы шимированы (выставлен шайбами правильный зазор главных пар), новые усиленные кулаки (снизилась нагрузка на подшипники), другие хексы, изменился дизайн дисков и резины, новый рисунок корки, появились держатели клипс.
В теме все есть)
Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте
Для меня пока
просто слова. Ни хрена не понимаю:)
www.amainhobbies.com/…/p387123?v=217639
На талиона отлично пойдёт. Бекфлипы это увеличенная копия этих.
Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте
Для меня пока
просто слова. Ни хрена не понимаю:)
Там ссылки на колеса есть)
Бэк флип - дословно, переворот назад.
www.amainhobbies.com/…/p387123?v=217639
На талиона отлично пойдёт. Бекфлипы это увеличенная копия этих.
Такие на рс го есть по 3.5 к
3-я самая доработанная (увеличен диаметр штоков амортизаторов, увеличен размер бокса под приёмник, переработаны корпуса дифференциалов).
А в 1-й ещё стояли регуляторы, которые быстро сгорали (красные)/
Первая от 2 и 3, кулаками, хексами, боксом под акум, на 3 усиленное крепление спойлера.
все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес
в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты
в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands
у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).
у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)
у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)
при этом в форуме отзываются
(link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”
(link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?
По подшипникам кажется лишнее так заморачиваться. Лубые с пыльниками. Люфт там сразу после первой катки появляется. Главное не упустить когда он станет критичьным.
Там ссылки на колеса есть)
Ткните плиз… Где?
Ткните плиз… Где?
Надписи - (link) это ссылки