Arrma Kraton
Может дека нужна кому, в разделе барахолки будет, от 2 версии. И бокс под акум с боксом под приемник.
Друзья, дайте совет
Стоит брать первый кратон б.у, как модель не для баша крутого? Растёт сын, трофийки ему малоинтересны, вот и думаю чтобы купить, чтоб не переплачивать в случае, если машина не будет интересна.
была у меня eMTA первая, хотя на форуме считается ломучей моделью, меня все в ней устраивало. С моим уровнем пользования, ничего не ломалось, и кратон первый, который, как я понял, имеет серьёзные проблемы с электроникой и сервой , может быть по уровню той же emta?
Просто читаю форум.,Тут каждый второй чуть ли не механик и электрик в одном лице, но я не такой и если нынешние модели такие ломучие или мудреные, может и не влезать вообще :}
Друзья, дайте совет
Стоит брать первый кратон б.у, как модель не для баша крутого? Растёт сын, трофийки ему малоинтересны, вот и думаю чтобы купить, чтоб не переплачивать в случае, если машина не будет интересна.
была у меня eMTA первая, хотя на форуме считается ломучей моделью, меня все в ней устраивало. С моим уровнем пользования, ничего не ломалось, и кратон первый, который, как я понял, имеет серьёзные проблемы с электроникой и сервой , может быть по уровню той же emta?
Просто читаю форум.,Тут каждый второй чуть ли не механик и электрик в одном лице, но я не такой и если нынешние модели такие ломучие или мудреные, может и не влезать вообще :}
Первый устаревший очень. Серву до сих пор ставят даже на 3 версию одну и туже. Регуль горит. Лучше 2 или 3 взять.
Ломается все и даже у текны есть свои болячки.
Жень, да ладно)
Не для агрессивной езды будет там все работать)
Да и регули на барахолке есть)
Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?
Жень, да ладно)
Не для агрессивной езды будет там все работать)
Да и регули на барахолке есть)Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?
Если я не ошибаюсь там запы не все взаимозаменяемые с 2 и 3 версиями. Бу регуль это кот в мешке. Ну и на новых кратона могут регули со временем глючить. Надо по запам смотреть.
Бу регуль это кот в мешке.
БУ тачка вообще кот в мешке) Ни кто никогда, доконца правды не скажет (за исключением)
Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?
Юрий, почему выбор пал на Аррму?
Согласен, я крота бу брал. Мне повезло, только подши поменял. Даже пиньон родной стоит.
Тоже БУ брал, понятное дело, на что внимание обращать, но и также понимаешь что тачка каталась и ждать от неё что-то супер, не вариант)
Я тут брал Kyosho , на запчасти, продавали как вариант на 3-4, но на ходу, по ценнику ясное дело - убитая) но мне нужны были запы, итог - даже дифы были набиты солидолом))
В контакте HR на крота продают и держатели осей GPM.
Нравится Futaba 4PV?)
Нравится Futaba 4PV?)
Да, в руке лежит отлично, качество чувствуется, отклик моментальный. Хорошая аппа.
В контакте HR на крота продают и держатели осей GPM.
Сколько хотят?
Гулять по парку можно и на бронтозавре. У меня крот 3, ничего не глючит, все работает. И серва работает нормально штатная, хотя два раза сервосейвер откручивался до деки, 1 минута все закручено и работает.
Тут ребята башат на 20-и метровую высоту, приземляются морковковкой и пишут что Арма ломучая, Серва кал и Рег тоже.
После такого баша, конечно, много чего надо менять.
У меня серва работает и рег мне нравиться после Траксас, на х-мах рег поменял на второй день, отсекал на 3.8 пипец.
Лично для себя решил б/у никогда не брать.
Гулять по парку можно и на бронтозавре. У меня крот 3, ничего не глючит, все работает. И серва работает нормально штатная, хотя два раза сервосейвер откручивался до деки, 1 минута все закручено и работает.
Тут ребята башат на 20-и метровую высоту, приземляются морковковкой и пишут что Арма ломучая, Серва кал и Рег тоже.
После такого баша, конечно, много чего надо менять.
У меня серва работает и рег мне нравиться после Траксас, на х-мах рег поменял на второй день, отсекал на 3.8 пипец.
Лично для себя решил б/у никогда не брать.
гайку сервосейвера вторую снизу прикрутил почти сразу, на Kyosho Inferno была такая проблема, так же делал.
По поводу БУ согласен, но был вопрос зайдёт или нет.
гайку сервосейвера вторую снизу прикрутил почти сразу, на Kyosho Inferno была такая проблема, так же делал.
По поводу БУ согласен, но был вопрос зайдёт или нет.
С сервой повезло значит, хотя знаю одного парня у которого чуть больше года ходит штатная серва, у остальных умерала очень быстро. Рег относительно неплохой но глюки могут проявится позже.
На х максах это давно известно что рег сразу под замену.
Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?
Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}
Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}
Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.
БУ тачка вообще кот в мешке) Ни кто никогда, доконца правды не скажет (за исключением)
Юрий, почему выбор пал на Аррму?
Ну, может за счёт того что была emta, Нравятся относительно крупные модели, а в этом секторе ничего ро сравнительно разумной цене нет. Точнее рынок завален траксами слэш, но душа как то не лежит, хочется траго монстра.
Взял бы и обратно емта, но я так понял производитель закрывается и запчастей уже нет или не будет
Может я конечно что то пропустил в выборе?
Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.
Все верно, я это лот привёл ввиде некоторого дисбаланса цены б,у и нового. Хотя там много тюна у человека, но опять же для меня, все что улучшаешь, делаешь для себя и получаешь удовольствие и продавать свой тюн {который не всегда нужен или излишен} ещё сверх цены товара, как тот не совсем правильный подход
все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес
-
в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты
-
в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands
-
у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).
-
у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)
-
у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)
-
при этом в форуме отзываются
-
(link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”
-
(link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
Никто не заказывал такой комплект подшей? (все сразу есть и цена 12 баксоф)?
US $9.00 10%СКИДКА | Комплект подшипников Arrma Kraton ABEC-3
www.aliexpress.com/item/…/32964295628.html?aff_fci…
встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?
все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес
в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты
в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands
у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).
у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)
у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)
при этом в форуме отзываются
(link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”
(link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.
встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?
Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль. Да и когда хотел себе такие общался с парнем у кого стояли они на кроте говорил что цд рвёт на них постоянно. Бекфлипы и от наториуса это одни и те-же колеса увеличенная копия узких бедленсов. Есть такие для зимы не плохие, по размерам на сайте может не верная информация быть. Тренчеры узкие для зимы неплохие. И колеса от тигра, только диски хрупкие.