Arrma Kraton

Casper666
Sorokin_sv:

гайку сервосейвера вторую снизу прикрутил почти сразу, на Kyosho Inferno была такая проблема, так же делал.
По поводу БУ согласен, но был вопрос зайдёт или нет.

С сервой повезло значит, хотя знаю одного парня у которого чуть больше года ходит штатная серва, у остальных умерала очень быстро. Рег относительно неплохой но глюки могут проявится позже.

На х максах это давно известно что рег сразу под замену.

Baly1
Sorokin_sv:

Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?

Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}

Casper666
Baly1:

Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}

Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.

Baly1
Sorokin_sv:

БУ тачка вообще кот в мешке) Ни кто никогда, доконца правды не скажет (за исключением)

Юрий, почему выбор пал на Аррму?

Ну, может за счёт того что была emta, Нравятся относительно крупные модели, а в этом секторе ничего ро сравнительно разумной цене нет. Точнее рынок завален траксами слэш, но душа как то не лежит, хочется траго монстра.
Взял бы и обратно емта, но я так понял производитель закрывается и запчастей уже нет или не будет
Может я конечно что то пропустил в выборе?

Casper666:

Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.

Все верно, я это лот привёл ввиде некоторого дисбаланса цены б,у и нового. Хотя там много тюна у человека, но опять же для меня, все что улучшаешь, делаешь для себя и получаешь удовольствие и продавать свой тюн {который не всегда нужен или излишен} ещё сверх цены товара, как тот не совсем правильный подход

veo

все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес

  • в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты

  • в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands

  • у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).

  • у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)

  • у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)

  • при этом в форуме отзываются

  • (link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”

  • (link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.

Dionis-spb:

Никто не заказывал такой комплект подшей? (все сразу есть и цена 12 баксоф)?
US $9.00 10%СКИДКА | Комплект подшипников Arrma Kraton ABEC-3
www.aliexpress.com/item/…/32964295628.html?aff_fci…

встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?

Casper666
veo:

все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес

  • в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты

  • в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands

  • у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).

  • у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)

  • у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)

  • при этом в форуме отзываются

  • (link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”

  • (link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.

встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?

Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль. Да и когда хотел себе такие общался с парнем у кого стояли они на кроте говорил что цд рвёт на них постоянно. Бекфлипы и от наториуса это одни и те-же колеса увеличенная копия узких бедленсов. Есть такие для зимы не плохие, по размерам на сайте может не верная информация быть. Тренчеры узкие для зимы неплохие. И колеса от тигра, только диски хрупкие.

Sorokin_sv
Baly1:

Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}

Ну если Вы не планируете что то менять в тачке, тогда все же лучше новую)
Если в планах есть мысли тюнинга и по ковыряться, тогда можно и за 20)

vovan77

[IMG][/IMG]

Вот собрал себе такие колёса,на первой покатушке,пару надель назад,при прыжке,случилось вот что.
Толи гайку не закрутил сильно(на улице -7было),может диски рпм слабые. Гайки на резьбе не было.

Цепляет за снег и лёд,очень здорово резина.

Casper666
vovan77:

[IMG][/IMG]

Вот собрал себе такие колёса,на первой покатушке,пару надель назад,при прыжке,случилось вот что.
Толи гайку не закрутил сильно(на улице -7было),может диски рпм слабые. Гайки на резьбе не было.

Цепляет за снег и лёд,очень здорово резина.

Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.

Sorokin_sv
Casper666:

Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.

HPI RACING SAVAGE XL 4465 TERRA PIN TYRES S-COMPOUND (170X85MM/2PCS)

vovan77

Тк диски вроде не плохие рпм. А Резина снята с производства. Только по дорогой цене на ебей.

chinuk
Casper666:

Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль.

Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте

Для меня пока

Casper666:

Пролайны

Casper666:

Бекфлипы

Casper666:

наториуса

Casper666:

бедленсов

просто слова. Ни хрена не понимаю:)

Waycat
Олег_1970:

Ребят, а чем отличаются V1,V2,V3 модели?

3-я самая доработанная (увеличен диаметр штоков амортизаторов, увеличен размер бокса под приёмник, переработаны корпуса дифференциалов).

А в 1-й ещё стояли регуляторы, которые быстро сгорали (красные)/

Sorokin_sv
S-Alex:

У новой версии (AR106018, AR106015) следующие отличия от первого выпуска: новый регулятор BLX185 (черного цвета), заметно мощнее мотор 4074 (черного цвета), новая хорошая 3-х канальная аппаратура (Tactic TTX300) с регулировками крайних точек, усиленное крепление спойлера, силовые разъемы XT-90 (желтые), диффы шимированы (выставлен шайбами правильный зазор главных пар), новые усиленные кулаки (снизилась нагрузка на подшипники), другие хексы, изменился дизайн дисков и резины, новый рисунок корки, появились держатели клипс.

В теме все есть)

Casper666
chinuk:

Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте

Для меня пока

просто слова. Ни хрена не понимаю:)

www.amainhobbies.com/…/p387123?v=217639
На талиона отлично пойдёт. Бекфлипы это увеличенная копия этих.

Sorokin_sv
chinuk:

Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте

Для меня пока

просто слова. Ни хрена не понимаю:)

Там ссылки на колеса есть)
Бэк флип - дословно, переворот назад.

Casper666:

www.amainhobbies.com/…/p387123?v=217639
На талиона отлично пойдёт. Бекфлипы это увеличенная копия этих.

Такие на рс го есть по 3.5 к

Casper666
Waycat:

3-я самая доработанная (увеличен диаметр штоков амортизаторов, увеличен размер бокса под приёмник, переработаны корпуса дифференциалов).

А в 1-й ещё стояли регуляторы, которые быстро сгорали (красные)/

Первая от 2 и 3, кулаками, хексами, боксом под акум, на 3 усиленное крепление спойлера.

veo:

все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес

  • в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты

  • в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands

  • у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).

  • у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)

  • у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)

  • при этом в форуме отзываются

  • (link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”

  • (link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.

встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?

По подшипникам кажется лишнее так заморачиваться. Лубые с пыльниками. Люфт там сразу после первой катки появляется. Главное не упустить когда он станет критичьным.

Sorokin_sv
chinuk:

Ткните плиз… Где?

Надписи - (link) это ссылки

chinuk
Sorokin_sv:

Надписи - (link) это ссылки

Евгений Ефремов мне дал ссылку на Амэйн. одну. А остальные где? не пойму. Что такое link я знаю.