Arrma Kraton

Casper666
Sorokin_sv:

Нравится Futaba 4PV?)

Да, в руке лежит отлично, качество чувствуется, отклик моментальный. Хорошая аппа.

Sorokin_sv

В контакте HR на крота продают и держатели осей GPM.

Сколько хотят?

Pashok138

Гулять по парку можно и на бронтозавре. У меня крот 3, ничего не глючит, все работает. И серва работает нормально штатная, хотя два раза сервосейвер откручивался до деки, 1 минута все закручено и работает.
Тут ребята башат на 20-и метровую высоту, приземляются морковковкой и пишут что Арма ломучая, Серва кал и Рег тоже.
После такого баша, конечно, много чего надо менять.
У меня серва работает и рег мне нравиться после Траксас, на х-мах рег поменял на второй день, отсекал на 3.8 пипец.
Лично для себя решил б/у никогда не брать.

Casper666
Sorokin_sv:

Сколько хотят?

Я уже взял держатели стабов и держатель центрального дифа. Продавец нормальный много чего брал у него, он талиона в тюне в дербан пустил. Много запчастей бу. Есть у него два корпуса дифа и кулаки HR, пока не выкладывал.

Только про заднюю распорку уточнить надо. Подойдёт или нет.

Sorokin_sv
Pashok138:

Гулять по парку можно и на бронтозавре. У меня крот 3, ничего не глючит, все работает. И серва работает нормально штатная, хотя два раза сервосейвер откручивался до деки, 1 минута все закручено и работает.
Тут ребята башат на 20-и метровую высоту, приземляются морковковкой и пишут что Арма ломучая, Серва кал и Рег тоже.
После такого баша, конечно, много чего надо менять.
У меня серва работает и рег мне нравиться после Траксас, на х-мах рег поменял на второй день, отсекал на 3.8 пипец.
Лично для себя решил б/у никогда не брать.

гайку сервосейвера вторую снизу прикрутил почти сразу, на Kyosho Inferno была такая проблема, так же делал.
По поводу БУ согласен, но был вопрос зайдёт или нет.

Casper666
Sorokin_sv:

гайку сервосейвера вторую снизу прикрутил почти сразу, на Kyosho Inferno была такая проблема, так же делал.
По поводу БУ согласен, но был вопрос зайдёт или нет.

С сервой повезло значит, хотя знаю одного парня у которого чуть больше года ходит штатная серва, у остальных умерала очень быстро. Рег относительно неплохой но глюки могут проявится позже.

На х максах это давно известно что рег сразу под замену.

Baly1
Sorokin_sv:

Юрий, вы тачку Андрея рассматриваете?

Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}

Casper666
Baly1:

Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}

Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.

Baly1
Sorokin_sv:

БУ тачка вообще кот в мешке) Ни кто никогда, доконца правды не скажет (за исключением)

Юрий, почему выбор пал на Аррму?

Ну, может за счёт того что была emta, Нравятся относительно крупные модели, а в этом секторе ничего ро сравнительно разумной цене нет. Точнее рынок завален траксами слэш, но душа как то не лежит, хочется траго монстра.
Взял бы и обратно емта, но я так понял производитель закрывается и запчастей уже нет или не будет
Может я конечно что то пропустил в выборе?

Casper666:

Так новый стоит 36 если не ошибаюсь.

Все верно, я это лот привёл ввиде некоторого дисбаланса цены б,у и нового. Хотя там много тюна у человека, но опять же для меня, все что улучшаешь, делаешь для себя и получаешь удовольствие и продавать свой тюн {который не всегда нужен или излишен} ещё сверх цены товара, как тот не совсем правильный подход

veo

все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес

  • в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты

  • в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands

  • у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).

  • у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)

  • у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)

  • при этом в форуме отзываются

  • (link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”

  • (link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.

Dionis-spb:

Никто не заказывал такой комплект подшей? (все сразу есть и цена 12 баксоф)?
US $9.00 10%СКИДКА | Комплект подшипников Arrma Kraton ABEC-3
www.aliexpress.com/item/…/32964295628.html?aff_fci…

встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?

Casper666
veo:

все таки переспрошу по колесам вновь (уж простите) - Какой размер колес стОит брать на Кратона и какие именно? Хочу обоснованно выбрать-купить резину в замену штатной (для зимы, для баша, для лета - грунтовки), среди кандидатов -
Badlands 3.9 MX38, и DBoots Back-Flip , ну и может китайские (если экономить).
И засмущали меня нестыковки с размерами и пониманием владельцев - “что есть много” или “как раз” по части размеров колес

  • в видео Андрей Cruncher сравнивает свои dbtoots back-flip от Ауткаста (говорит, что они 150мм) c новыми из Китая (170мм), и говорит что последние крупноваты

  • в то же время back-flip больше minokawa и не сильно отличается от bandlands

  • у Аррмы на сайте (да и на Амайне) для back-flip указывают размер 172мм (link и это основной пункт непонимания для меня, не сходится с видео от Андрея (либо я что то не учел).

  • у Pro-Line Badlands 3.8 MT - указан размер 176мм (link)

  • у родной для Кратона резины Dboots ‘Minokawa Mt 6S’ размер 165мм (link)

  • при этом в форуме отзываются

  • (link) “Pro-Line Racing Badlands MX38” - “она тяжелая и лично у меня треснул диск с внутренней стороны, так что водите аккуратнее”

  • (link) Также понравились стоковые от Arrma OutCast (Notorious). А вот Proline Badlands 3.8 MX38, по личным ощущениям, показались слишком тяжёлыми и жесткими на морозе, а Proline Badlands 3.8 маловатыми для снега.

встречал на этой теме мнение, что в главные пары (оригиналы : AR610017 == 8x19x6mm ==698zz; AR610019 == 5x11x4mm == MR115) лучше ставить подши с ABEC-5, а такие поиск на ALI дает уже только ZZ (не резиновые пыльники, а несьемные металлические), Аррма вроде как ставит именно последние. Хотел то же спросить, кто что именно ставит, когда время настает - лУчшую защиту от пыли и возможность самому набить смазкой или ABEC-5?

Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль. Да и когда хотел себе такие общался с парнем у кого стояли они на кроте говорил что цд рвёт на них постоянно. Бекфлипы и от наториуса это одни и те-же колеса увеличенная копия узких бедленсов. Есть такие для зимы не плохие, по размерам на сайте может не верная информация быть. Тренчеры узкие для зимы неплохие. И колеса от тигра, только диски хрупкие.

Sorokin_sv
Baly1:

Да, все верно. Других предложений нет, разве что кратон за 45000 продают на авито :}

Ну если Вы не планируете что то менять в тачке, тогда все же лучше новую)
Если в планах есть мысли тюнинга и по ковыряться, тогда можно и за 20)

vovan77

[IMG][/IMG]

Вот собрал себе такие колёса,на первой покатушке,пару надель назад,при прыжке,случилось вот что.
Толи гайку не закрутил сильно(на улице -7было),может диски рпм слабые. Гайки на резьбе не было.

Цепляет за снег и лёд,очень здорово резина.

Casper666
vovan77:

[IMG][/IMG]

Вот собрал себе такие колёса,на первой покатушке,пару надель назад,при прыжке,случилось вот что.
Толи гайку не закрутил сильно(на улице -7было),может диски рпм слабые. Гайки на резьбе не было.

Цепляет за снег и лёд,очень здорово резина.

Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.

Sorokin_sv
Casper666:

Размер колёс какой? Резина очень хорошая для зимы, найти бы где такую и посадить на нормальные диски.

HPI RACING SAVAGE XL 4465 TERRA PIN TYRES S-COMPOUND (170X85MM/2PCS)

vovan77

Тк диски вроде не плохие рпм. А Резина снята с производства. Только по дорогой цене на ебей.

chinuk
Casper666:

Пролайны мх38 тяжёлые и широкие на крота управляемости ноль.

Какие посоветуете на талиона?(вчера заказал) Планирую катать по лесу сосновому и просёлок. Если не тяжело-ссылки дайте

Для меня пока

Casper666:

Пролайны

Casper666:

Бекфлипы

Casper666:

наториуса

Casper666:

бедленсов

просто слова. Ни хрена не понимаю:)

Waycat
Олег_1970:

Ребят, а чем отличаются V1,V2,V3 модели?

3-я самая доработанная (увеличен диаметр штоков амортизаторов, увеличен размер бокса под приёмник, переработаны корпуса дифференциалов).

А в 1-й ещё стояли регуляторы, которые быстро сгорали (красные)/

Sorokin_sv
S-Alex:

У новой версии (AR106018, AR106015) следующие отличия от первого выпуска: новый регулятор BLX185 (черного цвета), заметно мощнее мотор 4074 (черного цвета), новая хорошая 3-х канальная аппаратура (Tactic TTX300) с регулировками крайних точек, усиленное крепление спойлера, силовые разъемы XT-90 (желтые), диффы шимированы (выставлен шайбами правильный зазор главных пар), новые усиленные кулаки (снизилась нагрузка на подшипники), другие хексы, изменился дизайн дисков и резины, новый рисунок корки, появились держатели клипс.

В теме все есть)