Arrma Kraton

MegaPascal
oberon:

в хард кейсах

я брал в мягкой упаковке. неплохо себя показывают. но я их подуже закрепляю в боксе

serega-e

Добрый вечер.
Сегодня катал машинку не сработала отсечка, акум высосало почти в ноль,ему трандец или попробовать зарядить?

S-Alex
serega-e:

Добрый вечер.
Сегодня катал машинку не сработала отсечка, акум высосало почти в ноль,ему трандец или попробовать зарядить?

Какое остаточное напряжение на банках, вздулись? И какое у вас з/у?

Sorokin_sv
Casper666:

hyperion-world.com/…/p2753257-hp-g790c5200s4-12971
Заказал себе такой акум пока скидка, с доставкой вышло почти 5к. У знакомого этой фирмы очень хвалит его.

Hyperion да говорят хорошие, никогда не юзал, тож терся вокруг них, потом все таки решил Dinogy.

Casper666
Sorokin_sv:

Hyperion да говорят хорошие, никогда не юзал, тож терся вокруг них, потом все таки решил Dinogy.

Со скидкой можно брать, без ценник конский.

serega-e

Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.

Sorokin_sv
serega-e:

Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.

Нормально все, заряжайте все как обычно)

А как вы поняли что в ноль?
Машина не двигалась? или делали замер и было 0 по банкам?

serega-e

Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.

S-Alex
serega-e:

Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.

Все у вас нормально, так и должно быть (читайте инструкцию и матчасть). У автомодельных регуляторов обычно 2-х ступенчатая отсечка: уменьшение мощности на 50% и полное отключение двигателя (серва работает), после чего нужно сразу отключать аккум, дабы избежать дальнейшего его разряда.

serega-e

Спасибо вам за помощь,и еще вопрос видно ли вздутие акума в жестком кейсе.

Romkins66

Сильное вздутие видно по некоторому искажению наружных поверхностей кейса

Sergun152

Сегодня пришел Кратон с Линдингера, шёл 8 дней, первое впечатление положительное, очень мощная машина по сравнению с HSP.
Пока нарекание только по развальным тягам и на рулевой, люфт сильный на наконечниках.
Фотки вертел, крутил, все равно криво загрузились.

Sorokin_sv
serega-e:

вздутие акума в жестком кейсе.

Вы это сразу увидите, точно)

Sergun152:

Сегодня пришел Кратон

ГЦ

Sorokin_sv
Sergun152:

Не пойму, что это значит)

ГЦ, ГРАЦ
(от англ. сongrats – «поздравляю») - распространенное общеигровое выражение, применяющееся для любых поздравлений игрока.

Sergun152

Ребят, регулятор должен считать количество банок? у меня молчит, надо программировать?

Sorokin_sv
Sergun152:

должен считать количество банок?

BLX вроде не считает банки…
или считает…)
Сижу и думаю, не могу вспомнить)

haSh=
Sergun152:

Сегодня пришел Кратон с Линдингера

Перебирайте сразу, качество сборки - так себе. Я вот обнаружил после прошлого сезона, что задняя булка плохо с днищем контактирует, в щель налетело песка, сожрало подшипник под коничкой, ну и коничка соотв. стёрлась более чем на половину. Там герметиком нужно “клеить” булку, все щели убирать. Плюс многие винты, особенно те, которые в пластик закручиваются не посажены на локтайт. Многие выкручиваются через пяток покатух.

Второй раз уже ломаю шток на заднем аморте, вчера банально машина сделала колесо и приплыли. Есть подозрение, что в задние аморты всё же нужно масло пореже, чем сток 1000cst. Уж слишком туго они ходят и сильные удары не выдерживают.

ЗЫ сезон открыт:

Sergun152
haSh=:

Перебирайте сразу, качество сборки - так себе.

Да, я уже залез, перезалил дифы, зазор пиньена проверил. В пластик слабовато закручены винты. Машину пока только по дому катал, жду неубивайку, подшипники в рулевую.

Romkins66

локтайт - фискатор резьбы для соединений металл-металл. В металл-пластик локтайт не используют 😃
на счет аммортизаторов - я тут в соседней теме писал объемную мысль о пружинах и маслах. Можете посмотреть, но если кратко - то если залить масло менее вязкое - то его скорость сжатия увеличится при тех же пружинах, что приведет к “пробою” подвеске быстрее, чем на густом масле.
Но тут несколько переменных

  • жесткость пружин
  • вязкость масла
  • кол-во отверстий поршня

и как бы это все вместе вот 😉