Arrma Kraton
Добрый вечер.
Сегодня катал машинку не сработала отсечка, акум высосало почти в ноль,ему трандец или попробовать зарядить?
Какое остаточное напряжение на банках, вздулись? И какое у вас з/у?
hyperion-world.com/…/p2753257-hp-g790c5200s4-12971
Заказал себе такой акум пока скидка, с доставкой вышло почти 5к. У знакомого этой фирмы очень хвалит его.
hyperion-world.com/…/p2753257-hp-g790c5200s4-12971
Заказал себе такой акум пока скидка, с доставкой вышло почти 5к. У знакомого этой фирмы очень хвалит его.
Hyperion да говорят хорошие, никогда не юзал, тож терся вокруг них, потом все таки решил Dinogy.
Hyperion да говорят хорошие, никогда не юзал, тож терся вокруг них, потом все таки решил Dinogy.
Со скидкой можно брать, без ценник конский.
Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.
Зарядное устройство HTRC HT 206.
Акум в жестком кейсе, на глаз вроде все нормально.
По банкам 3,76,3,76,3,75,3,77.
Нормально все, заряжайте все как обычно)
А как вы поняли что в ноль?
Машина не двигалась? или делали замер и было 0 по банкам?
Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.
Машина встала как вкопаная,обычно еле едет.
Включил зарядку режим storage общий заряд акума 4%.
Все у вас нормально, так и должно быть (читайте инструкцию и матчасть). У автомодельных регуляторов обычно 2-х ступенчатая отсечка: уменьшение мощности на 50% и полное отключение двигателя (серва работает), после чего нужно сразу отключать аккум, дабы избежать дальнейшего его разряда.
Спасибо вам за помощь,и еще вопрос видно ли вздутие акума в жестком кейсе.
Сильное вздутие видно по некоторому искажению наружных поверхностей кейса
вздутие акума в жестком кейсе.
Вы это сразу увидите, точно)
Сегодня пришел Кратон
ГЦ
ГЦ
Не пойму, что это значит)
Не пойму, что это значит)
ГЦ, ГРАЦ
(от англ. сongrats – «поздравляю») - распространенное общеигровое выражение, применяющееся для любых поздравлений игрока.
Ребят, регулятор должен считать количество банок? у меня молчит, надо программировать?
должен считать количество банок?
BLX вроде не считает банки…
или считает…)
Сижу и думаю, не могу вспомнить)
Сегодня пришел Кратон с Линдингера
Перебирайте сразу, качество сборки - так себе. Я вот обнаружил после прошлого сезона, что задняя булка плохо с днищем контактирует, в щель налетело песка, сожрало подшипник под коничкой, ну и коничка соотв. стёрлась более чем на половину. Там герметиком нужно “клеить” булку, все щели убирать. Плюс многие винты, особенно те, которые в пластик закручиваются не посажены на локтайт. Многие выкручиваются через пяток покатух.
Второй раз уже ломаю шток на заднем аморте, вчера банально машина сделала колесо и приплыли. Есть подозрение, что в задние аморты всё же нужно масло пореже, чем сток 1000cst. Уж слишком туго они ходят и сильные удары не выдерживают.
ЗЫ сезон открыт:
Перебирайте сразу, качество сборки - так себе.
Да, я уже залез, перезалил дифы, зазор пиньена проверил. В пластик слабовато закручены винты. Машину пока только по дому катал, жду неубивайку, подшипники в рулевую.
локтайт - фискатор резьбы для соединений металл-металл. В металл-пластик локтайт не используют 😃
на счет аммортизаторов - я тут в соседней теме писал объемную мысль о пружинах и маслах. Можете посмотреть, но если кратко - то если залить масло менее вязкое - то его скорость сжатия увеличится при тех же пружинах, что приведет к “пробою” подвеске быстрее, чем на густом масле.
Но тут несколько переменных
- жесткость пружин
- вязкость масла
- кол-во отверстий поршня
и как бы это все вместе вот 😉
локтайт - фискатор резьбы для соединений металл-металл. В металл-пластик локтайт не используют
Я использую уже лет 5, схема 100% рабочая 😉 Можно даже красный в пластик, но и синий нормально держит. Не так хорошо как в металле, понятно. Но намного лучше, чем без.
если залить масло менее вязкое - то его скорость сжатия увеличится при тех же пружинах, что приведет к “пробою” подвеске быстрее, чем на густом масле.
У меня стоят кастомные пружины, оранжевые от Tekno. Кстати посмотрел, оказывается заливал не 1000cst, а 800. Вообще печаль какая-то. Туда 500 походу нужно лить…
Тут вопрос то по настройке подвески один - поймите, где и для чего вы катаете и какую подвеску вам надо.
Копийная работа подвески трофи трака или асфальт - требуют разных разных настроек пружин и масла 😉
Тут вопрос то по настройке подвески один - поймите, где и для чего вы катаете и какую подвеску вам надо.
Та меня сток настройка подвески устраивает чуть более чем полностью, а вот ломучесть штока - нет. Решил заменить задние аморты на стоковые от версии V3, там, если правильно понял, штоки уже 4мм, вместо 2.5мм в предыдущих версиях.
Та меня сток настройка подвески устраивает чуть более чем полностью, а вот ломучесть штока - нет. Решил заменить задние аморты на стоковые от версии V3, там, если правильно понял, штоки уже 4мм, вместо 2.5мм в предыдущих версиях.
А где аморты от 3 версии найти?
А где аморты от 3 версии найти?
В Украине есть люди, которые разборки делают. На ebay, возможно, такие тоже есть. Можно еще посмотреть разницу по взрыв-схеме между V2 и V3 и взять по-отдельности детали. Думаю там из разницы будет нижняя крышка, сам шток и наконечник.
ЗЫ глянул - не, почти все детали разные.
На сайте армы и амейна это есть в продаже? Может там и купить?