Arrma Kraton
если сзади такой большой люфт, то подш по идее уже вот вот развалится
у меня во всяком случае такое было в заднем дифе, перестали крутится колеса, причина - развалился подш, который держал диф в корпусе и шестерня с центра потеряла связь с дифом
если сзади такой большой люфт, то подш по идее уже вот вот развалится
у меня во всяком случае такое было в заднем дифе, перестали крутится колеса, причина - развалился подш, который держал диф в корпусе и шестерня с центра потеряла связь с дифом
Не такой большой, но есть, вы какие используете подшипники? Ссылкой поделитесь)
небольшой люфт это нормально я думаю
эти, про качество пока ничего сказать не могу, первый поставил еще только
Fast Eddie bearings set - одно из лучших по отзывам 😉
Fast Eddie bearings set - одно из лучших по отзывам 😉
Есть ли смысл за них переплачивать? У форумчан есть отзывы по ним?
Есть ли смысл за них переплачивать? У форумчан есть отзывы по ним?
нет, не заметил разницы с аналогичными с Али.
Всем привет!
Парни, кто-то юзал гайки для шаров от Хот рейсинга? Они реально не выкручиваются из кулаков?
Или лучше взять новые гайки от Аррмы?
(всё не реклама)
HPY19 код на линдингере на скидку до 22го 😃 благодаря предыдущему коду я купил себе ауткаст. На 500 евро 55 скидки. Можно притащить аррму и плюшек и влезть в бюджет таможни
нубский вопрос, в задний диф по инструкции надо заливать пмс-10к, а что заливать в пластиковый корпус где диф трется с шестеренкой от центральной тяги?
тоже пмс-10к, литол или ничего? когда вскрывал там было много черной грязи, видимо какая-то смазка там всё же была
нубский вопрос
Внутрь маленького корпуса где 4 шестерёнки льёте пмс по мануалу. Соединение главной пары (внутри большого корпуса) смазываете LMXом или чем-то подобным. И хорошо бы место прилегания к алюминиевой деке промазать герметиком что бы грязь не попадала.
Castrol LMX
Liqui Molly marine grease
Shell Gadus
Что вам больше по вкусу ))
Решения и не будет.
Спектрум аппа убирает расходы пропорционально. А задний ход на регуле 50% максимум.
То есть ставим 100 - все штатно (100 вперёд, 25-37,5-50 на выбор назад)
Ставим 75 - 75 вперёд, 0-12,5-25 назад на выбор
Ставим 50 - 50 вперёд, 0-0-0 назад на выбор ))
А у меня на 100 все ок, на 75 есть только вперёд и тормоз, на 50 только вперёд…
А никто не подскажет, где в Москве можно разжиться пмс-100к? Что-то никак не получается найти.
А у меня на 100 все ок, на 75 есть только вперёд и тормоз, на 50 только вперёд…
что как бы логично. Так и должно быть 😉
У кого есть модели v4?
Померьте плиз диаметр трубки (распорки)
Всем привет!
Парни, кто-то юзал гайки для шаров от Хот рейсинга? Они реально не выкручиваются из кулаков?
Или лучше взять новые гайки от Аррмы?
(всё не реклама)
Можно посадить старые гайки на резьбовой герметик, вполне вариант.
У меня есть новая версия гаек, но в сборе с кулаками.
Диаметр трубки 10мм
в округе пока кроме салидола и литола ничего найти не могу, их использовать вроде как не рекомендуется, но понятных объяснений “почему” найти пока не получается, кроме как “это смазка из ссср”
Привет всем! Заметил у себя на деке 2 отверстия под винты (там где заканчивается держатель для аккумов, только на днище) Это я что то потерял? Или они для каких то допов? Спасибо за ответы!
в округе пока кроме салидола и литола ничего найти не могу, их использовать вроде как не рекомендуется, но понятных объяснений “почему” найти пока не получается, кроме как “это смазка из ссср”
в теме с трофийками писали что салидол быстрее вымывается, но я бы не сказал, что кастрол зеленый прям круто держится.
что салидол быстрее вымывается
скорее все грязью набьется, чем вода что-то вымоет, это трофи в лужах сидят, мы то гоняем чаще посуху
ладно, это видимо тема холивара, просто кто-то начал юзать эти смазки, остальные подхватили
еще заметил что народ старается побольше набить смазки, но что это дает кроме перерасхода материала?! по сути все лишнее все-равно размажется по стенкам…
Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))
А много нет смысла - раскидает все равно. Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно
Хотите красненький шелл дам повымывать попробовать?))
спасибо за предложение, но мы с вами далеко друг от друга
Нормально - это «зашпаклевать» зубцы каждой шестерни смазкой и чуток в районе ось-подшипник.
Остальное раскидает все равно
примерно также и я рассуждаю, написал т.к. бросилось в глаза - изучаю вопрос и во многих местах встречается, что вот в стоке мало смазки, и набивают “под крышечку”, ну лишнее это, имхо