Arrma Kraton
Тачка Талион я так понимаю?
арма кратон 6s
арма кратон 6s
А версия и покупали новую?
А версия и покупали новую?
не знаю, что за версия… покупал новую.
не знаю, что за версия… покупал новую.
Кузов красный?
Кузов красный?
Не, синий.
А есть фотка авто?
Больше спереди интересно
V2 у Вас, линк с шара слетает или линк с тяги вылетает?
Регуль красный, вообще ерунда, они горели и аррма меняла их по гарантии, может быть причина в регуляторе.
Рычаги менять на RPM.
Регулятор тоже задуматься о замене.
Давно покупали машину?
А это не blx185, если чо.
То blx-180. Зато стало понятно?, почему слетают тяги ))
V2 у Вас, линк с шара слетает или линк с тяги вылетает?
Регуль красный, вообще ерунда, они горели и аррма меняла их по гарантии, может быть причина в регуляторе.
Рычаги менять на RPM.
Регулятор тоже задуматься о замене.Давно покупали машину?
Линк с шара слетает, на рулевой тяге.
Брал где-то в марте.
А это не blx185, если чо.
То blx-180. Зато стало понятно?, почему слетают тяги ))
Вот сейчас я вообще тебя не понял
Регуль на картинке - не текущий новый blx185, а 180й, с которым была куча проблем. Гарантия, кстати, 2 года - меняйте.
Вы сами пишите «купил новую». Новая - 4 генерация. На фото - вторая. На 4й тяги совсем слететь не могут, там крепёж хитрый
То есть после фото стало понятно что с регулем - он старый и проблемный.
И почему слетают тяги.
Регуль на картинке - не текущий новый blx185, а 180й, с которым была куча проблем.
Я в авторегах не разбираюсь, какой надежный, а какой хлам… Просто возьму скорпион или кастл и забуду про него. При условии, что этот хлам под названием кратон ломаться перестанет.
Вы сами пишите «купил новую». Новая - 4 генерация. На фото - вторая.
Купил новую, в новом состоянии, целка, в магазине. Какая уж там генерация - хз.
На 4й тяги совсем слететь не могут, там крепёж хитрый
у меня классический крепеж - тяга - шарик - линк. Линк слетает с шарика, колесо начинает смотреть в сторону.
Поставьте Castle mm2, точно будет все хорошо, старый регуль советую в магазин сходить с чеком, должны поменять.
Поставьте Castle mm2, точно будет все хорошо, старый регуль советую в магазин сходить с чеком, должны поменять.
Ну да, так и сделаю.
Брал где-то в марте.
да и с этим моментом поторопились вы конечно, в апреле по-моему в4 была доступна а в3 было везде полно, с Линдингер за неделю приезжали.
У нас есть группа в Телеге, если хотите присоединяйтесь.
Можно ещё обменять по гарантии старый Регуль, продать пока он новый и купить blx185, встанет болт он и проблем не знать.
…
4. Да , 5 заездов это 1 1,2 часа это достаточно много
…
Да ну нафиг, у меня на более дешевой модели подшипники ходили на порядок дольше…
Да ну нафиг, у меня на более дешевой модели подшипники ходили на порядок дольше…
Да да, были хаймоты райдер и еамба, вообще не знал, что такое замена подшипников
Наконец-то настала пора первого выезда. Подключил акк, включил аппаратуру, запустил ESC и в этот момент серва выставила колеса со смещением вправо, не смотря на то что на аппаратуре регуляторы выставлены в нейтральное положение. Подскажите нубу, как отцентровать…
Для этого и нужен триммер руля на аппе, подкрутить его немного, чтобы модель ехала ровно, и катать дальше…
Мужики, всем привет.
Сфоткайте, пожалуйста, аморт в самом его конце там, где нижний упор пружины надевается на шток.
Порвались пыльники и решил заказать новые, и пришли какие-то совсем отличные от стоковых. В моей инструкции от V3 у этих пыльников артикул TD310058
А в новой версии инструкции на ту же V3 уже AR330243, и вот они:
А вот сравнение со стоком:
Интересно как новые именно внизу фиксируются. Сфотографируйте с такого же ракурса аморт по возможности, если у кого-то пыльники, как пришли мне.
У меня просто нижний держатель пружины совсем не хочет налезать на шток поверх пыльника и тупо рвёт, если его натягивать его на HPI т.е. чтобы он был на нижнем держателе аморта и поверх него держатель пружины