Arrma Kraton
Так, значит я не ту серву купил? Или я опять ничего не понял? Вроде выше советовали её…
Типа внешний бес надо сразу с серво брать? Иначе никак?
Типа рабочий ток 3, а серве надо 5.8 и бек будет не справляется в регуле? Блин, это засада. Че делать? Серва уже едет ко мне…Парни, а подскажите ещё какую карту программирования регуля выбирать чтоб подошло? Может кто ссылкой с али пульнет?
кататься и не париться, у нас на многих тачках стоят 80ки и штатный бек справляется на ура! 6 ампер это пиковые значения у встроенного бека теже 6а пиковые.
подскажите если кто знает, сталкнулись с такой проблемой, на кратоне в4 при езде назад колеса начинают гулять из стороны в сторону, грешу на серво сейвер т.к. в новой версии он не регулируется и просто оооооочень мягкий. подходит ли сервосайвер от старых версий на новые?
кататься и не париться, у нас на многих тачках стоят 80ки и штатный бек справляется на ура! 6 ампер это пиковые значения у встроенного бека теже 6а пиковые.
подскажите если кто знает, сталкнулись с такой проблемой, на кратоне в4 при езде назад колеса начинают гулять из стороны в сторону, грешу на серво сейвер т.к. в новой версии он не регулируется и просто оооооочень мягкий. подходит ли сервосайвер от старых версий на новые?
Так если от 4 версии на старые подходит то и наоборот подойдет. Надо посмотреть у меня рулевая в сборе была в запасе.
подходит. Нооо - новый реально мягкий. Он затыкается даже от 77 сервы ))
подходит. Нооо - новый реально мягкий. Он затыкается даже от 77 сервы ))
а при движении назад есть проблемы?
некоторое вихляние есть 😦
Кстати, еще вихляние из-за резинового крепежа крыла при езде на вилли. Я настаиваю, что его надо делать жестче в середине )))
Кстати, если кто ждал скидки на Lindinger - до 02.09 по коду LOY19 скидка 10%.
некоторое вихляние есть 😦
Кстати, еще вихляние из-за резинового крепежа крыла при езде на вилли. Я настаиваю, что его надо делать жестче в середине )))
это будем исправлять, спасибо 😃
.
подскажите если кто знает, сталкнулись с такой проблемой, на кратоне в4 при езде назад колеса начинают гулять из стороны в сторону?
А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?
Всем привет. Надумал заказать крота с линдигера, помогите советом в следующем - при заказе, как выгоднее оплачивать покупку? Пока в распоряжении только карта виза и киви кошелек. Может где зарегистрироваться типа пайпала?
Так понимаю, что в некоторых вариантах оплаты, придется докинуть процент при оплате, что, собственно, не желательно 😁
Картой и оплачивать. Там это как бы очевидно
Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?
Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?
Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)
Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)
Мне эти цифры ни о чем не говорят кроме размера пружин. По жесткости какие жестче?
6.11 lb/in
Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.
Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.
Спасибо.
Передних случаем не у кого нет от кратона 4?
А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))
А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))
Дело не в жесткости. Сейчас получается у меня аморты от 4 версии на пружинах текны.
Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?
А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?
нет, аппа стандартная
Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?
хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.
Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)
А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли