Arrma Kraton
Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?
Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)
Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)
Мне эти цифры ни о чем не говорят кроме размера пружин. По жесткости какие жестче?
6.11 lb/in
Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.
Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.
Спасибо.
Передних случаем не у кого нет от кратона 4?
А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))
А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))
Дело не в жесткости. Сейчас получается у меня аморты от 4 версии на пружинах текны.
Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?
А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?
нет, аппа стандартная
Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?
хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.
Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)
А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли
Подвеска станет так себе. Жесткие пружины и жидкое масло 😭
Бери чашки пружин с нижним креплением аммо от Текно
хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.
Как по вашему, алюминиевый сервосейвер с подшипниками от HR положение не улучшит?
Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)
К сожалению (или к счастью?) на V4 нет регулировочной гайки. Разбирать рулевую и изнутри крутить вертеть сервосейвер?
HR - V4 не поставить, если вы только не нашли новую модификацию.
В применимости не пишет новую серию.
С V4 - к сожалению)
народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?
Лучше что бы эта пара работала на сухую, смысла там нет поливать чем-то, да и липнуть будет больше , в итоге получаем образив.
народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?
Я так делаю чтобы ржавчины не было
Лучше что бы эта пара работала на сухую, смысла там нет поливать чем-то, да и липнуть будет больше , в итоге получаем образив.
как бы да, но блин, после 2х помывок в душе - уже ржавчина на шестернях
По поводу виляния при езде задом и необходимостью часто триммировать руль
есть такая же штука. заметил это при первой же покатухе, когда шась была из коробки. Специально это проверял, так как на прошлой китайской шаське - такие же нюансы. Решил, что если и тут так же, то так и должно быть)
как бы да, но блин, после 2х помывок в душе - уже ржавчина на шестернях
Главное перед поездкой что бы пара сухая была, воздухом продуть можно после душа.
не особо есть чем продуть.
Ок, а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?
а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?
по сути окисел, если вас уж так прет эстетика)
Лейте ВД40, главное что бы перед выездом “пара” сухая была)
не особо есть чем продуть.
Ок, а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?
Для продувки сгодится и обычный бытовой фен.