Arrma Kraton

Jaso
Casper666:

Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?

Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)

Casper666
Jaso:

Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)

Мне эти цифры ни о чем не говорят кроме размера пружин. По жесткости какие жестче?

Jaso
Jaso:

6.11 lb/in

Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.

Casper666
Jaso:

Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.

Спасибо.

Передних случаем не у кого нет от кратона 4?

Romkins66

А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))

Casper666
Romkins66:

А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))

Дело не в жесткости. Сейчас получается у меня аморты от 4 версии на пружинах текны.

Bocman_MAX

Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?

deathf
VladimirVF:

А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?

нет, аппа стандартная

Bocman_MAX:

Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?

хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.

Sorokin_sv

Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)

kosmoz

А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли

Romkins66

Подвеска станет так себе. Жесткие пружины и жидкое масло 😭
Бери чашки пружин с нижним креплением аммо от Текно

Bocman_MAX
deathf:

хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.

Как по вашему, алюминиевый сервосейвер с подшипниками от HR положение не улучшит?

Sorokin_sv:

Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)

К сожалению (или к счастью?) на V4 нет регулировочной гайки. Разбирать рулевую и изнутри крутить вертеть сервосейвер?

Sorokin_sv

HR - V4 не поставить, если вы только не нашли новую модификацию.
В применимости не пишет новую серию.
С V4 - к сожалению)

Bubarik

народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?

Sorokin_sv

Лучше что бы эта пара работала на сухую, смысла там нет поливать чем-то, да и липнуть будет больше , в итоге получаем образив.

Casper666
Bubarik:

народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?

Я так делаю чтобы ржавчины не было

Bubarik
Sorokin_sv:

Лучше что бы эта пара работала на сухую, смысла там нет поливать чем-то, да и липнуть будет больше , в итоге получаем образив.

как бы да, но блин, после 2х помывок в душе - уже ржавчина на шестернях

По поводу виляния при езде задом и необходимостью часто триммировать руль
есть такая же штука. заметил это при первой же покатухе, когда шась была из коробки. Специально это проверял, так как на прошлой китайской шаське - такие же нюансы. Решил, что если и тут так же, то так и должно быть)

Sorokin_sv
Bubarik:

как бы да, но блин, после 2х помывок в душе - уже ржавчина на шестернях

Главное перед поездкой что бы пара сухая была, воздухом продуть можно после душа.

Bubarik

не особо есть чем продуть.
Ок, а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?

Sorokin_sv
Bubarik:

а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?

по сути окисел, если вас уж так прет эстетика)
Лейте ВД40, главное что бы перед выездом “пара” сухая была)

S-Alex
Bubarik:

не особо есть чем продуть.
Ок, а насколько большая проблема эта ржавчина на шестернях? как ее теперь побороть?

Для продувки сгодится и обычный бытовой фен.