Arrma Kraton
некоторое вихляние есть 😦
Кстати, еще вихляние из-за резинового крепежа крыла при езде на вилли. Я настаиваю, что его надо делать жестче в середине )))
это будем исправлять, спасибо 😃
.
подскажите если кто знает, сталкнулись с такой проблемой, на кратоне в4 при езде назад колеса начинают гулять из стороны в сторону?
А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?
Всем привет. Надумал заказать крота с линдигера, помогите советом в следующем - при заказе, как выгоднее оплачивать покупку? Пока в распоряжении только карта виза и киви кошелек. Может где зарегистрироваться типа пайпала?
Так понимаю, что в некоторых вариантах оплаты, придется докинуть процент при оплате, что, собственно, не желательно 😁
Картой и оплачивать. Там это как бы очевидно
Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?
Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?
Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)
Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)
Мне эти цифры ни о чем не говорят кроме размера пружин. По жесткости какие жестче?
6.11 lb/in
Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.
Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.
Спасибо.
Передних случаем не у кого нет от кратона 4?
А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))
А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))
Дело не в жесткости. Сейчас получается у меня аморты от 4 версии на пружинах текны.
Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?
А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?
нет, аппа стандартная
Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?
хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.
Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)
А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли
Подвеска станет так себе. Жесткие пружины и жидкое масло 😭
Бери чашки пружин с нижним креплением аммо от Текно
хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.
Как по вашему, алюминиевый сервосейвер с подшипниками от HR положение не улучшит?
Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)
К сожалению (или к счастью?) на V4 нет регулировочной гайки. Разбирать рулевую и изнутри крутить вертеть сервосейвер?
HR - V4 не поставить, если вы только не нашли новую модификацию.
В применимости не пишет новую серию.
С V4 - к сожалению)
народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?
Лучше что бы эта пара работала на сухую, смысла там нет поливать чем-то, да и липнуть будет больше , в итоге получаем образив.
народ, извините за совсем детский вопрос - но если использовать ВД-40 дня пары спур-пиньон - то не будет ли каких-либо последствий от нанесенной жидкости? - типа, пыль там какая-то на шестерни налипнет, повышенный износ и тп?
Я так делаю чтобы ржавчины не было