Arrma Kraton

deathf
Romkins66:

подходит. Нооо - новый реально мягкий. Он затыкается даже от 77 сервы ))

а при движении назад есть проблемы?

Romkins66

некоторое вихляние есть 😦
Кстати, еще вихляние из-за резинового крепежа крыла при езде на вилли. Я настаиваю, что его надо делать жестче в середине )))

Waycat

Кстати, если кто ждал скидки на Lindinger - до 02.09 по коду LOY19 скидка 10%.

deathf
Romkins66:

некоторое вихляние есть 😦
Кстати, еще вихляние из-за резинового крепежа крыла при езде на вилли. Я настаиваю, что его надо делать жестче в середине )))

это будем исправлять, спасибо 😃

VladimirVF
deathf:

.
подскажите если кто знает, сталкнулись с такой проблемой, на кратоне в4 при езде назад колеса начинают гулять из стороны в сторону?

А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?

Kotte

Всем привет. Надумал заказать крота с линдигера, помогите советом в следующем - при заказе, как выгоднее оплачивать покупку? Пока в распоряжении только карта виза и киви кошелек. Может где зарегистрироваться типа пайпала?
Так понимаю, что в некоторых вариантах оплаты, придется докинуть процент при оплате, что, собственно, не желательно 😁

Romkins66

Картой и оплачивать. Там это как бы очевидно

Casper666

Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?

Jaso
Casper666:

Кто-нибудь сравнивал пружины от 4 версии и от текны оранжевые по жесткости, какие жестче?

Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)

Casper666
Jaso:

Текно
Front Shock TKR6093 – Shock Spring Set (front, 1.6×7.5T, 80mm, orange, 6.11 lb/in)
Rear Shock TKR6083 – Shock Spring Set rear, 1.6×9.0T, 90mm, orange, 4.80 lb/in
Кратон V4
Front Shock Springs 85MM 1.09N/MM (6.2LB/IN)
Rear Shock Springs 95mm 0.87N/mm (5.0lb/in)

Мне эти цифры ни о чем не говорят кроме размера пружин. По жесткости какие жестче?

Jaso
Jaso:

6.11 lb/in

Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.

Casper666
Jaso:

Это фунтов на дюйм.
У кратона V4 жестче. Это про оранжевые.

Спасибо.

Передних случаем не у кого нет от кратона 4?

Romkins66

А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))

Casper666
Romkins66:

А куда в случае картона хочется прямо жёстких пружин?))

Дело не в жесткости. Сейчас получается у меня аморты от 4 версии на пружинах текны.

Bocman_MAX

Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?

deathf
VladimirVF:

А у Вас система стабилизации случайно не установлена, например аппа от radiolink?

нет, аппа стандартная

Bocman_MAX:

Кстати, про «вихляние». Почему после хорошего прыжка центрирование колес (V4) всегда слегка сбивается и приходится триммером чуть выравнивать то влево, то вправо чтобы добиться идеального центра? Это смещение в общем малозаметно, но конечно чувствуется на прямых с хорошей скоростью.
Тому виной пластиковый сервосейвер на втулках или еще чего в рулевой?

хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.

Sorokin_sv

Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)

kosmoz

А у меня проблема, задние пружины выскакивают из нижних чашек, одну даже потерял чашку (( если пружины затянуть посильнее, то тогда управляемость сильно падает. Думаю масло залить пожиже и пружины затянуть, поможет ли

Romkins66

Подвеска станет так себе. Жесткие пружины и жидкое масло 😭
Бери чашки пружин с нижним креплением аммо от Текно

Bocman_MAX
deathf:

хорошо бы посмотреть на предмет закусывания чего либо в рулевой, может подубрать лишние люфты, поидее не должно быть такого после прыжков.

Как по вашему, алюминиевый сервосейвер с подшипниками от HR положение не улучшит?

Sorokin_sv:

Как правило сервосейвер не затянут, раскрутился, проблемка там с фиксацией.
Поджимайте основную гайку сервосейвера - колесной гайкой, если есть свободная (до версии v3)

К сожалению (или к счастью?) на V4 нет регулировочной гайки. Разбирать рулевую и изнутри крутить вертеть сервосейвер?

Sorokin_sv

HR - V4 не поставить, если вы только не нашли новую модификацию.
В применимости не пишет новую серию.
С V4 - к сожалению)