Arrma Kraton
Виталий, я вот погуглил и нашёл в Южно-Сахалинске кучу фрезеровщиков с приемлемыми ценами на их услуги. Вам ведь ничего не мешает отдать детали, чтобы сделали их хоть из титана.
я не спорю. Стойку они сделать согласились, их две у меня. Каждая по их оценке стоит 3.700 русских, не конвертируемых доллара))))) итого 7.500 за обе. У нас конечно самая зажиточная область, но не до такой степени
Поздравляю всех, запчасти начали на долларсхобби продавать.
Ради интереса накидал в доллархоббиз в корзину запов, точно такую же собрал на башне. В итоге со скидкой башни вместе с доставкой выходит немного дешевле.
доллархобби подразумевает определенную выгоду с конкретных лотов, все и сразу брать оттуда не вижу смысла, а вот некоторые конкретные позиции могут быть очень вкусными даже при доставке в 10-15 долларей
Самые ходовые вещи вроде подшипников, рычагов, приводов не отличаются с ценой башни. Остального сильно интересного и вкусного по цене пока нет.
Ради интереса накидал в доллархоббиз в корзину запов, точно такую же собрал на башне. В итоге со скидкой башни вместе с доставкой выходит немного дешевле.
А накидайте состав диффа на башне, а потом посмотрите цену диффа на долларзхобби.😁
Скорее бы уже вышел обновленный кратон, денег приготовил теперь жгут карман, руки и душу… Обещали в июне))
Скорее бы уже вышел обновленный кратон, денег приготовил теперь жгут карман, руки и душу… Обещали в июне))
И что такого они там обновят? Другая краска двигателя и рега)) и красочнее корка
И что такого они там обновят? Другая краска двигателя и рега)) и красочнее корка
Не не … Не только этим, вообще двиг будет другой, регуль тоже на 150а , привода и карданы цвд-это уже хорошо, и конечно другая резина, кстати все написано/показано на оф сайте, и тут обсуждались различия, я этот вброс кинул из за того ,что терпения уже нет бгггг…
Не не … Не только этим, вообще двиг будет другой, регуль тоже на 150а , привода и карданы цвд-это уже хорошо, и конечно другая резина, кстати все написано/показано на оф сайте, и тут обсуждались различия, я этот вопрос кинул из за того ,что терпения уже нет бгггг…
Да стоит у меня уже рег на 150 и двигатель 2050. Карданы конечно посмотреть нужно будет, но и стоковые у меня норм, поржавели правда немного. Резину по весне уже стоковую стер почти до дыр))) предложили бы что нить АХ какую переделку, то даааа. А так…
Кстати такой вопрос по аккумуляторам для знатоков. Допустим:
- есть 1 аккум 4s
- есть 2 аккума по 2s
Сила тока одинаковая. ВОПРОС КАКУЮ СВЯЗКУ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 1АКК ИЛИ СВЯЗКУ 2Х АККОВ??? Узнать какой вариант лучше для электроники армы и какой вариант лучше будет сохранять аккумы?
Монопенисуально, вопрос в качестве конкретных экземпляров, электроника не видит количество акков, она видит + и -, хотя конечно при одном лотке под акум лучше использовать 4с, просто удобнее, нет перемычек и акк проще ставить снимать. Ну и по опыту использования связки из двух акков, перемычки напрягают, и банки в них могут чуть по разному разряжатся, хотя и на 4с никто не застрахован от разбаланса по банкам. Короче пофигу, что нравится то и ставте )
Да стоит у меня уже рег на 150 и двигатель 2050. Карданы конечно посмотреть нужно будет, но и стоковые у меня норм, поржавели правда немного. Резину по весне уже стоковую стер почти до дыр))) предложили бы что нить АХ какую переделку, то даааа. А так…
Конечно … для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого
Как-то обновление Кратона сомнительное…
Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло… Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка… Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
Новая резина еще более асфальтовая…
Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.
Как-то обновление Кратона сомнительное…
Обновленный мотор длинной 74мм вместо старого 66мм, что даст больше крутящего момента. KV у нового мотора такой же что и старого. Но при этом урезают ток регулятора со 180А до 150А. Нарекания были только на первую партию ругелей и после быстрого исправления своего косяка производителем нареканий больше не было. А замена разъемов для батарей с Т-динс на ХТ90 как шило на мыло… Лучше сменить на бананы 5,5-6,5мм при таких токах.
CVD спереди есть и в старой версии, а ставить на заднюю ось особого смысла нет для монстра, да и для трагги и багги тоже если не затачивать модель для спорта и трассы. И я не увидел ни одной фотографии или описания чтоб было видно что планируется цвд сзади, как были кости, так и остались.
Новая аппаратура выглядит совсем как игрушка… Наличие третьего канала на монстре -только чтоб свет включать. Да и настраивать этот третий канал геморно получается.
Родная серва выглядит стандартно для РТР модели, но если для багги её сил хватает, то для больших колес монстра уже маловато (при этом для багги уже скорости сервы маловато). Так что это и в старом и в новом варианте шасси под замену желательно или держать наготове севу посильнее.
Новая резина еще более асфальтовая…
Новые стойки крыла есть отдельно в продаже и можно даже выбрать: взять родные усиленные или от РПМ.
все верно. Я тоже считаю, что сильно ничего не поменяли. Доработак самому практически столько же, что и при первой модели, а они будут нужны и для этой. Можно подумывать не о новом, а уде о прокаченном
Конечно … для тех кто уже имеет кратона , и так или иначе уже его протюнинговал !!!, заменил движки , сервы , небезизвестный регуль ну и т.д. естественно о чём тогда говорить ! А вот для тех кто ещё нен имеет его - однозначно и есть смысл покупать только обновлённого
ИМХО не все так однозначно как вы пишите. Если в новом регуле будет такое же скудное кол-во настроек, серва останется прежней, то это будут одни из первых кандидатов на замену. Хотя если не придираться или до этого просто не было автомодели, то и стоковая комплектация будет устраивать какое-то время. Никто не отговаривает его покупать, но если сравнивать со старым, особенно на покатушках, то разницы с очень большой вероятностью видно не будет.
Меня устраивает первая модель, со всеми уже не стоковыми деталями. Сегодня поставил рпм стойки для спойлера, прошлые стоковые совсем де**со. 17 пиньон и 22 на соревнования)))
Приветствую!
Использую амморты от дюранги.
Перед : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
Зад : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH
При прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?
Приветствую!
Использую амморты от дюранги.
Перед : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALC
Зад : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALHПри прыжках при приземлении клюет носом. Что посоветуете? Пополнять перед и опустить зад?
вообще просто смени пружины. На башне есть. Выбирай любые, для любой езды
Тык это и так меняные! Были родные, а эти усиленные от дюранги.