Arrma Kraton
на 6 полюсов
День добрый!
6-ти полюсник какой, Tenshock? X812L или X802L?
Если я правильно понял их номенклатуру - то 812 сенсорные, что на башерской тачке как бы зачем?
А вот Х802L у меня в списке желаний числится ))
rcopen.com/forum/f71/topic386067 а вообще вот про них тут коллеги писали
Все просто - я купил агф77, у неё вылез забавный брак - сгнили оба подшипника, причём все вокруг в смазке и вообще не понятно - Серва жила по сухому.
Купил агф80 - в итоге по сумме затрат считай савокс купил уже или протек 😃
На 7,4 Вольтах агф тоже будет работать, и куда веселее чем на 6.
Вопрос замены регуля он такой, дискуссионный. Как человек, недовольный стоковым пультом и истеричностью модели, в первую очередь сменил аппу - так вот небо и земля стало. Хотя думал что чтоб поехало, надо регуль менять. Вопрос регуля отложил 😃Смотрим на амейн - в смысле берём там протек, савокс или по настроению. Ну не вижу я сравнимых ценна них в РФ:(
А если бюджет позволяет сразу много - то серву в утиль, силовую под замену на 6 полюсов и макс8, аппу MT-s или 3PV и модель преобразится ))
Сверху 6 банок и 15 пин и на мой вкус - идеальный болид. Не для трека, там другие тачки. А вот для веселья в парке и катания санок - прекрасно!Сорри без цитирования - я телефона пишу
неверно не стоит умалчивать что подшипники по гарантии бесплатно новые дали… и да, это единичный случай с подшипниками, и интересно что можно купить с такими же характеристиками за эти деньги? почему сервы агф в россии дороже чем с али? потому что специально для россии с завода агфные сервы идут с дополнительной влагозащитой как минимум и есть гарантия.
Давай, чтоб не было двояких толкований - стоит рассказать полную историю?
Купил у Леонида AGF77, потому что было страшно, что будет перегруз БЕКа встроенного в blx185. Купил что-то в районе 3±, не помню точно. Хотел купить савокс, люди отговорили. Да и спецификация намекала на потребление более 5А.
Проездил максимум 15 паков, причем летом. Не мыл, не топил. Катал на ауткасте. Потом был большой перерыв в катании. Потом я ее переставил на кратона. И серва во время первых же покатушек по первому снегу встала в крайнем положении и захрустела.
Снял, разобрал. Увиденное озадачило. Обратился к продавцу. На самом деле я хотел купить у них или узнать размеры подшипника, чтоб купить его. Леонид (кстати, спасибо еще раз) очень удивился. Сказал - приезжай, шары из ремкомплекта подарю в рамках гарантии. Хотя сам же до этого говорил, что гарантия 2 недели, и я брал именно на этих условиях (2 недели прошло если что месяца 4 назад)
Что же я увидел?
Резинка сверху на выходном валу. Офигенно смазанное все по месту внутри. (смазка была везде, где нужно, даже под ведущей шестерней, которая и удивила заржавевшими шарами). ВСЕ шестерни в идеале, несмотря на то, что там перемолотые куски подшипника валялись в редукторе. Я не знаю, из какого вибраниума они делают шестерни, но шестеренки в идеале.
НО - нижний подшипник был просто сгнивший - внутренняя как ее назвать не знаю - (внутренняя часть подшипника) - просто сгнила, одну из частей я не нашел. Все в ржавчине, шарики по всему редуктору. Внешняя часть намертво приржавела к корпусу выходной шестерни (к которой качалка крепится, я не знаю как ее назвать правильно).
Верхний подшипник решил тоже сменить.
В итоге пассатижами сломал внешнюю часть нижнего шара, верхний спилил дремелем.
ОООООЧЕНЬ плотная посадка шаров на вал и очень плотная посадка нижнего шара. Собрал. Все идеально работает.
На кой то … вскрыл нижнюю часть сервы. Там идельно сухо. Собрал обратно.
Причины такого оржавления не ясны. Эмульсии вместо смазки не было нигде. Продавец просто пошел навстречу и помог.
Леонид умный человек, он мне дал два подшипника. Хотя я просил один (я тогда еще не разглядел, что верхний тоже лучше бы поменять - он начал хрустеть, ощутимо пальцами, не на слух. Визуально был в идеале).
Почему в РФ дороже? Ну просто потому, что тут есть к кому придти и сказать - дружище, смотри - вот такая фигня. И они помогут решить проблему.
Почему на али дешевле - потому, что там тебя пошлют с вероятностью 99% через месяц после покупки и никому ничего не докажешь.
Сравнить влагозащиту серв не имею пока возможности - не разбирал 88 серву еще.
Что я думаю про АГФ - скажем так, мой случай точно не репрезентативен. Любая фигня, которая не происходила ни с кем, очень часто случается со мной. Например, никто не ломал тачку так вот - я сломаю. Никто не попадал так с шариками в серве - я буду первым. Возможно и единственным.
Частая ли это проблема в АГФ - я видел глаза Паши и Леонида, Паша даже не поверил, пока фото не показали. Леонид мягко говоря был удивлен. Я примерно знаю, сколько они этих серв продали, если мои расчеты верны - я б советовал купить, потому что это ничтожный процент брака.
Чтоб я думаю об АГФ - я думаю, что мне нужен или бек, или другой регуль, чтоб подать на нее 7.4 Я тут случайно сравнил 7.4 и 6.0 вольт и как это работает. Короче, в спецификации это выглядит не так заметно. А в жизни - куда как заметней…
Сравнить агф77 (не говоря о 80ке) со стоком? Небо и земля!
Добавлю и свои 5 копеек про AGF 😃
Брал на xmodels у Леонида AFG A80BHMV. Катал в режиме на регуляторе MAX8 в режиме hi-voltage. До неё были Xpert 6000, Savox SB-2270SG. AGF однозначно понравилась больше - крутит отлично, усилие замечательное.
Качество изготовления и внутренностей отличное (механика смотрится лучше, чем на том же Savox) . Когда пришлось разобрать серву на никаких следов износа не заметил вообще (даже на разобравшейся шестерне - но про это далее).
Так же большой плюс - полностью металлический корпус.
Единственный нюанс с которым столкнулся по эксплуатации (но в принципе я ожидал чего-то подобного, т.к. токи потребления видел, и 80-ку брал сознательно) - при активном рулении регулятор иногда стал отрубаться по перегреву. Но проблема решилась просто снятием с регулятора верхней пластиковой накладки, даже вентилятор остался штатный.
Так что когда будете выбирать модель сервы - смотрите и реально оценивайте характеристики.
Отдельно так же хочется выделить пару моментов по покупке сервы именно у Леонида, а не на Ali 😃
-
Время получения товара после заказа ощутимо меньше.
-
Реальная поддержка и гарантия 😃
Из-за поломки оси, на серве разложило шестерню…
Судя по всему сначала сломалась ось шестерни - серва перестала свободно прокручиваться (поворачивалась только по команде с пульта). А далее из-за появившихся перекосов разложило шестерню.
Пообщался с Леонидом, описал всю ситуацию - и он выслал мне ремкомлект.
Так что не в качестве рекламы, а в качестве благодарности, большое спасибо Леониду 😃
Добавлю и свои 5 копеек про AGF 😃
Брал на xmodels у Леонида AFG A80BHMV. Катал в режиме на регуляторе MAX8 в режиме hi-voltage. До неё были Xpert 6000, Savox SB-2270SG. AGF однозначно понравилась больше - крутит отлично, усилие замечательное.
Качество изготовления и внутренностей отличное (механика смотрится лучше, чем на том же Savox) . Когда пришлось разобрать серву на никаких следов износа не заметил вообще (даже на разобравшейся шестерне - но про это далее).
Так же большой плюс - полностью металлический корпус.Единственный нюанс с которым столкнулся по эксплуатации (но в принципе я ожидал чего-то подобного, т.к. токи потребления видел, и 80-ку брал сознательно) - при активном рулении регулятор иногда стал отрубаться по перегреву. Но проблема решилась просто снятием с регулятора верхней пластиковой накладки, даже вентилятор остался штатный.
Так что когда будете выбирать модель сервы - смотрите и реально оценивайте характеристики.Отдельно так же хочется выделить пару моментов по покупке сервы именно у Леонида, а не на Ali 😃
Время получения товара после заказа ощутимо меньше.
Реальная поддержка и гарантия 😃
Из-за поломки оси, на серве разложило шестерню…
Судя по всему сначала сломалась ось шестерни - серва перестала свободно прокручиваться (поворачивалась только по команде с пульта). А далее из-за появившихся перекосов разложило шестерню.
Пообщался с Леонидом, описал всю ситуацию - и он выслал мне ремкомлект.Так что не в качестве рекламы, а в качестве благодарности, большое спасибо Леониду 😃
Спасибо ) вчера в телеге это прочёл ) вот только ценник не увидел )
Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!
Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!
Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!
Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!
Катали с пустым ЦД по поверхности с низким сцеплениям, и в результате перегрев (сила трения от быстрого вращение сателлитов), вот корпус и расплавился…
Да нет не с пустым, тогда что там вытекало? И при вскрытии там масло было, чёрное конечно.
Да нет не с пустым, тогда что там вытекало? И при вскрытии там масло было, чёрное конечно.
Матчасть тут rc-auto.ru/articles/
Оперативные вопросы/ответы на канале в телеграм t.me/arrma_rus
Вытекало и вытекло… дрифт в длительном исполнении плавит цд
Доброго времени всем! Хотелось поделиться первыми впечатлениями от Kratona v4, приобрёл на Амейне перед НГ, покатали с сыном около 20 аккумов в основном по озеру, снега немного, лёд под ним, газ в пол, почти не прыгали, и негде. Заметил что потёк центральный диф. И вот что увидел при разборке и перезаливке.1.Потёк диф от того что он, точнее корпус пластиковый расплавился, причина загадочная. 2 шайбы сателитов имеет такие задиры что только на выброс. 3. Передний и задний дифы целы, но слегка подтекают со стороны пластикового корпуса. 4.Амортизаторы тоже слегка сопливят в пыльник. 5.В пиньоне отсутствует один винт, их вообще там два должно быть? 6. В главной паре почему то была разная смазка спереди и сзади. 7. Один подшипник на переднем дифе сразу выкинул, там люфт был очень заметен. 8. У амортов с завода в нижнем креплении отсутствовали шары. 9. И ещё заметил что во всей модели люфты появились, особенно в рулевом, его пока не разбирал. Заказал корпус металл с Амейна, купил набор с шарами, шайбы в дифы, так же поставил бампер и вилибар от тбон, сменил стоковую аппу на Футабу 3pv, сейчас ещё рычаги по кругу хочу в запас, только не знаю рпм или сток? Как видите первое впечатление меня озадачило, как дальше будет интересно.?Аккумов использовал 4s 6000 HRB и два по 3s за одну покатушку, хотелось бы услышать мнение на все это от более опытных Армаводов. Особенно не понятно почему корпус центродифа мог расплавиться? При разборе все остальные узлы работали легко без затруднений!
- Пластиковый дифф может плавиться при постоянное нагрузке на него - например, дрифт на 6 банках. Удивительного лично я не наблюдаю
- качество аррмы иногда начинает вызывать вопросы - например, аут купленный год назад почти был идеально собран, свежий кратон - удивил и мелкими косяками, и недоливом диффов, и грязью в них
- при переборке рекомендуется заменить прокладку. Ну и оринги заодно. Подшипники тоже под замену, лучше все ) Комплект приличных на али 700 рублей, плюс 300 на тубу LMX или 222 смазок
- заменить оринги, заменить масло
- он там один. Лучше если есть по нему вопросы - сменить на текно. Там винт побольше. Хотя, стоковый пин обычно не слетает - там с завода фиксатора стооолько ))
- смазку лучше тот кастрол или мобил, который выше. И промазать формователем прокладок нижний контур булки - туда грязи летит мама дорогая
- подшипниик стоковые печальны. Да, это известный факт
- лучше наконечники текно и шары текно
- люфты в хексах - шайбами, люфты в диффах - шайбами )))
Тему по ARRMA Outcast не нашел. Спрошу здесь.
Есть Traxxas Summit на ммх… нравится машина, но на ней не побашишь. Еще есть 10-й масштаб от реммо хобби, ну это так для детей.
Хочется что нибудь такого обезбашенного и крепкого в 1\8 масштабе. Прицеливаюсь к Outcast.
Несколько вопросов перед покупкой.
В чем различия Outcast и Notorious, по ходу только в корке… есть еще версии 2019 v4 (цена выше).
Если заказывать с амейне ценник (доставка-налог) получается почти такой же как и в наших магазинах.
Посмотрел обзоры-видосы. По ходу, нужно будет сразу заказывать бамбера (тбон или как их там), усиленные бабочки (они даже в титане есть), алюминиевые корпуса дифоф, уродскую корку из неубивайки.
Вообще где можно почитать про эту модель, с советами опытных владельцев??
Смотреть сообщения Александра выше, читать эту тему. Тут был мой обзор о переходе с аута на кратон
Брать в4 на линдингере, сейчас ещё и скидка 30 евро - часть пошлины отобьёте ))
Разница между аутом и ното - корка. И все
Разница в3-в4 больше, тоже тут все есть ))
Ладно. Будем читать. Жаль отдельной темы по аутам нет.
Посчитал конечный ценник на на линдингере, тоже за 40т переваливает. Возможно будет заметно выгоднее брать машину в “сезон” больших скидок. Но таких вроде бы не намечается.
Там разница аут и кратон
- одна кость от ЦД
- дека
- передний бампер
- виллибар
- корка
- клетка под коркой
- колёса
Реально надо отдельную?))
Значимых из них
1-2, поскольку определяет поведение модели и ее «классовый типаж» и последнее, но колёса это вообще вещь не постоянная
По моим расчетам до 40 не долетает так то…
Купон, кстати, кому надо FEB30
450 евро машина, пошлина 45
Итого 500 круглым счетом
Ладно. Будем читать. Жаль отдельной темы по аутам нет.
Посчитал конечный ценник на на линдингере, тоже за 40т переваливает. Возможно будет заметно выгоднее брать машину в “сезон” больших скидок. Но таких вроде бы не намечается.
Выходит около 37 тр (цена - VAT + доставка + пошлина).
А ни кто не пробовал собирать модель “из запчастей”? То что крепкое в оригинале, заказываем оригинал… то что требует тюнинга, сразу заказываем HR, RPM или еще что… та же силовая и нормальная аппа и серва. Интеркесно, на много дороже выходит?)
Tekno mt410 kit и полная свобода фантазии ))
Бюджет будет далеко за 40. Тут есть фото краша на полном ходу. Усилить булки и «очки» - это ещё 120 баксов. Следом пойдёт дека. 200 баксов Voltage или m2c… или титан не дешевле…
Смысл?
Выходит около 37 тр (цена - VAT + доставка + пошлина).
Может и так. Надо узнать точную сумму доставки, дадут ли скидку.
Да у них, сейчас этих машинок нет.)
Смысл?
Короче, берем сток и тюним по мере поломок.) Хотелось бы сразу закрыть основные слабые места модельки.
Синий нотариус, оранжевый аут в наличии. Я вам точную цену написал выше. 449 тачка с доставкой, 15%*230 таможня.
За 38 новый оранжевый в Питере в продаже.
В этой теме за последние месяца три раза два минимум обсуждалось о том, что первично нужно 😃 ничего не изменилось ))
А если не летать дропы по 3-4 метра и не останавливаться в стенку, то слабых мест не много 😃