Arrma Kraton

Vsv321
PLZ2:

А можно чертеж?

У вас есть титан ?чертеж с родных можно срисовать я думаю

100pudov

По штатной серве. Прочитал… она держит 7.4В, но штатный регуль дает только 6В. Если ее через бек пустить на 7.4В… живее не станет? Или для оуткаста, в принципе нужна серва кило на 30 и быстрая при этом?
Еще по магазину lindinger.at. Если они пишут что модель будет в ассортименте через 7-21день, то так оно и будет. Просто жду черный нотариус, но не уверен будет ли он вообще в этом магазине в феврале. Может кто помнит, когда он (черный нотариус) у них закончился.))
Задний бампер т-бон идет с вилли баром. Смущает расположение этого виллибара, сильно ниже штатного.

Romkins66

Я бы купил со скидкой сейчас… а кузов на ауте - это в любом случае не навсегда

100pudov
Romkins66:

это в любом случае не навсегда

Но на долго. А терпеть синий или ораньжевый корпус не хочу.)
Вот неубивайку можно и ораньжевую.)
Подожду до конца февраля, может появится в продаже. Я и предзаказ сделал бы, но они не дают скидку по купону, на позиции которых нет в наличии.

А как связаться с ними? Поддержку найти не могу на их сайте.))

PLZ2
Vsv321:

У вас есть титан ?чертеж с родных можно срисовать я думаю

Можно поискать, я же не просто так спрашиваю про чертеж

Romkins66

Судя по месту проживания, титана там много…

100pudov

Титан… А что, штатная дека гнется часто или идет борьба за облегчение авто или перфекционизм покоя не дает (как у меня бывает).))
По видосам… там один британец машинки жестко пользует. Так вот у него на кратонах 6S и 8S согнулись деки. Но он вообще без головы башил.
Не пойму смысл наличия прорези в деке прямо на против спура.

PLZ2
Romkins66:

Судя по месту проживания, титана там много…

ну да, можно поискать)

Vasilich911

Всю тему не осилю читать, есть отзывы о новом кратоне с распоркой??

Dogset
PLZ2:

Можно поискать, я же не просто так спрашиваю про чертеж

Попробовать можно, но вряд ли))
Самому начертить можно…

100pudov:

Титан… А что, штатная дека гнется часто или идет борьба за облегчение авто или перфекционизм покоя не дает (как у меня бывает).))
По видосам… там один британец машинки жестко пользует. Так вот у него на кратонах 6S и 8S согнулись деки. Но он вообще без головы башил.
Не пойму смысл наличия прорези в деке прямо на против спура.

Если башить, то гнется. Титан держит… Или алюмишку от M2C…
Кевин машины ломает обо все. Деньги у него есть на это))
Так там спур чуть ниже уровня деки, без прорези никак…

Vasilich911:

Всю тему не осилю читать, есть отзывы о новом кратоне с распоркой??

8S?

Vasilich911
Dogset:

8S?

6S
4S
две новинки точно есть ( я про 2019 поколение )

Romkins66

6s v4 посмотрите последние страниц 10 - регулярно всплывает вопрос отличий.

Моторама, аммо, гайки, распорка, колёса, аппа

4s смотреть не надо. Надо или granite - big rock - typhon 3s или 6s

Vasilich911
Romkins66:

6s v4 посмотрите последние страниц 10 - регулярно всплывает вопрос отличий.

Моторама, аммо, гайки, распорка, колёса, аппа

4s смотреть не надо. Надо или granite - big rock - typhon 3s или 6s

Спасибо.

100pudov
Dogset:

Так там спур чуть ниже уровня деки, без прорези никак…

Ооо это конструктивная особенность, борьба за низкий центр тяжести, не иначе.😁
А я думал, прорезь в деке (жесть) спецом для прямого доступа к спуру, песка, камней и грязи… нуу что бы спур-пиньен быстрее съели другу друга… В идеале конечно, нужно что бы камень (покрепче) туда залетел и выломал зубья спуру с пиньеоном с заклиниванием мотора, поломанным валом или сгоревшим регулем…😆
Надо было “открывать” в деке доступ к ГП, а то там какие то выпуклости в деке на против ГП… не красиво.😁

Связался с поддержкой линдингера… Пишут что черный нотариус будет на этой неделе или на следующей. Ну подождем.)

По бамперам. Выбираю между этим TBR V2 Basher Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious и этим TBR XV4 Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious
Второй больше нравится, но он и будет больше выпирать “за колеса”, а это может отразиться на “трюкачестве” машинки.) Кто какой использует?

S-Alex
100pudov:

Ооо это конструктивная особенность, борьба за низкий центр тяжести, не иначе.😁
А я думал, прорезь в деке (жесть) спецом для прямого доступа к спуру, песка, камней и грязи… нуу что бы спур-пиньен быстрее съели другу друга… В идеале конечно, нужно что бы камень (покрепче) туда залетел и выломал зубья спуру с пиньеоном с заклиниванием мотора, поломанным валом или сгоревшим регулем…😆
Надо было “открывать” в деке доступ к ГП, а то там какие то выпуклости в деке на против ГП… не красиво.😁

Связался с поддержкой линдингера… Пишут что черный нотариус будет на этой неделе или на следующей. Ну подождем.)

По бамперам. Выбираю между этим TBR V2 Basher Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious и этим TBR XV4 Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious
Второй больше нравится, но он и будет больше выпирать “за колеса”, а это может отразиться на “трюкачестве” машинки.) Кто какой использует?

Не угадали, все наоборот. Прорезь как раз для того, что камушек не попал между спуром и декой, и не поломал все зубья… 😎

Mangustov
Romkins66:
  1. лучше наконечники текно и шары текно
  2. люфты в хексах - шайбами, люфты в диффах - шайбами )))
  1. Что за наконечники и шары на в4 аморты?
  2. Помню-помню) Я первопроходец. Считается “не доказанным” пунктом в полочном чате телеграмма )))
Mangustov
PLZ2:

Можно поискать, я же не просто так спрашиваю про чертеж

Поищите сколько стоит лист ВТ22, на деку нужно 2 листа разной толщины, плазменная сварка в одном месте (выемки под дифы) и заводская, точечная - в другом. Сомневаюсь что в Москве даже с десяток мест где сделаю такое будет, не говоря про регионы.

Чертежи не так просты как вам кажется. Это не рулевая трапеция которую просто копировать и вырезать лазером ) Дека - это космос.

100pudov:

Титан… А что, штатная дека гнется часто или идет борьба за облегчение авто или перфекционизм покоя не дает (как у меня бывает).))
По видосам… там один британец машинки жестко пользует. Так вот у него на кратонах 6S и 8S согнулись деки. Но он вообще без головы башил.
Не пойму смысл наличия прорези в деке прямо на против спура.

Идет борьба за качество, чтобы катать и забыть про выпрямление деки, которое постоянно наблюдаю на покатушках.
Штатная дека - говно. Катать на полке или в парке на 50% на 4с - норм, если катать часто, много и на 100% то говно. Минимум м2с.
Титан дека с инженерией под вас - стоит м2с с доставкой х2.

100pudov:

Ооо это конструктивная особенность, борьба за низкий центр тяжести, не иначе.😁
А я думал, прорезь в деке (жесть) спецом для прямого доступа к спуру, песка, камней и грязи… нуу что бы спур-пиньен быстрее съели другу друга… В идеале конечно, нужно что бы камень (покрепче) туда залетел и выломал зубья спуру с пиньеоном с заклиниванием мотора, поломанным валом или сгоревшим регулем…😆
Надо было “открывать” в деке доступ к ГП, а то там какие то выпуклости в деке на против ГП… не красиво.😁

Связался с поддержкой линдингера… Пишут что черный нотариус будет на этой неделе или на следующей. Ну подождем.)

По бамперам. Выбираю между этим TBR V2 Basher Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious и этим TBR XV4 Front Bumper - ARRMA OutCast 6S / Notorious
Второй больше нравится, но он и будет больше выпирать “за колеса”, а это может отразиться на “трюкачестве” машинки.) Кто какой использует?

Использую титановый бампер перед/зад. Доволен. Деревья вокруг - не всегда довольны, а тачка цела.

100pudov
S-Alex:

Прорезь как раз для того, что камушек не попал между спуром и декой, и не поломал все зубья…

Нормальная такая логика. 😁
Надо было тогда и систему спур-пиньен “вырезать”… в него же тоже может камушек попасть, а с прорезью в деке это просто вопрос времени (ближайшего времени).😉

Mangustov:

Использую титановый бампер перед/зад. Доволен. Деревья вокруг - не всегда довольны, а тачка цела.

А почему и нет… если есть такая возможность. Тачка наверно как пружина… от асфальта отскакивает выше высоты с которой падает.)

Mangustov:

Штатная дека - говно.

В сравнении с чем? Что то повальных жалоб на гнутые деки не вижу. Ну а сломать то все можно (с дуру).))

Dogset
100pudov:

В сравнении с чем?

В сравнении с тюнингом))
А чего тут жаловаться?! Гнет передок и зад… открутил, распрямил молотком, но задалбывает и кардан может погнуть… Вот и нужен тюн…

Mangustov
Dogset:

В сравнении с тюнингом))
А чего тут жаловаться?! Гнет передок и зад… открутил, распрямил молотком, но задалбывает и кардан может погнуть… Вот и нужен тюн…

А еще гнет, может треснуть пластик булка, потеряться кость, согнуться кость приводная…да много всего )
Если катать нормально, то штатная дека - кал )

Romkins66:

Иван, Салда это Родина титана )))

Ну и про аммо

www.amainhobbies.com/…/p231724

www.amainhobbies.com/…/p979926

Первая ссылка это шары в месте надевания амморта - на бабочке, на штырь?