Arrma Kraton

zander371

Подскажите на свой вкус, что лучше с версии V4 поставить на V3?

Waycat
zander371:

Подскажите на свой вкус, что лучше с версии V4 поставить на V3?

Однозначно мотораму: намного упрощается процедура снятия/установки двигателя, и гораздо удобнее становится регулировка зазора спур/пиньон; плюс изрядно упрощается процедура снятия/установки центрального дифференциала.
Стоит в дифференциалы поставить шим-шайбы ARA709057

Далее по желанию (эстетике 😃 )

Можно поставить центральную распорку, но оная тянет за собой довольно много (крепления, башню).
Корка на Kraton V4 мне нравится больше, чем на V3, я себе поменял (но если менять корку, то надо менять и её крепления - отверстия просверлены в других местах).

zander371

Шим шайбы в сам диф? или в корпус булки, между корпусом и подшипником?
Сегодня дифы разбирал заливал 20-300-60, со стороны ведущей шестерни , между подшем и корпусом булки везде по одной шайбе. В самом дифе есть по 1 шайбе с каждой стороны между шестерней и п образной втулкой.

В дифах и в корпусе булки износа на на шестернях толком не увидел, смазка темная, самая темная в центральном дифе.

Дифы в корпусе шатал из стороны в сторону, люфта не нашел.

Кратона брал б.у, со слов предыдущего владельца накат 10-12 паков, по состоянию приводов, карданного вала ,износа нет вообще.
Продавец дал мне скопом 2 корки неубивайки, катаю их, одна черная, другая оранжевая.

В место оригинальных колес , стоя транчеры большие, но что то мне они не очень, они для баша больше, а я больше гоняю по пересеченке, вот думаю о замене на что то.

Waycat
zander371:

Шим шайбы в сам диф? или в корпус булки, между корпусом и подшипником?

И в диф (между большими шестернями и резиновым уплотнителем, и между подшипником и чашкой - посмотри схемы дифов для V3 и V4 - поймёшь по отличиям (мануалы на все версии есть на сайте Arrma), т.е. 4 шайбы на каждый.

zander371:

В место оригинальных колес , стоя транчеры большие

То что тяжелее оригинальных колёс, быстро убьёт передний и задний дифы.
Наиболее оптимальные колёса - BackFlip от Outcast. Хороший зацеп, особо не дует, за счёт глубины протектора долго ходят.
Дешевле всего брать на jennysrc.com

zander371

А в РФ эти шайбы реально найти? заказывать из-за бугра только шайбы как то грустно.

Waycat

Размеры шайб 5.4x9.5x0.2mm. Заказывать только их - смысла особо нет. Когда надо будет ремкомплект к дифам, тогда и их. И то, может лучше сразу с Дженни с разборки собранные дифы в корпусах взять Arrma KRATON 6s BLX - DIFFERENTIAL

Dionis-spb
zander371:

А в РФ эти шайбы реально найти? заказывать из-за бугра только шайбы как то грустно.

Я брал на алиэкспрессе - стоят копейки
И да, вступайте в чат в телеграмме, там об этом все подробно расскажут

t.me/ARRMAFAQ
t.me/arrma_rus

Romkins66

Тем более, наши депутаты хотят телеграмм разбанить официально! 😃

Mangustov
Romkins66:

Тем более, наши депутаты хотят телеграмм разбанить официально! 😃

Скорее всего это случиться, не раньше, чем когда у меня уже будет разряд в автоспорте и более 10 шасек )))))))))))))

stelsbiker

Подскажите, пожалуйста, купил кратон V2, с blx180. Аккумы 2 x 3S 5200 maH.
Когда тачка переходит в медленный режим езды, зарядник показывает остаток заряда 10% и заливает в аккумы 2700 mah. Это нормально?
Аккумов хватает на 15 минут не сильно агрессивной езды.

jekich1

Всем привет. Недавно купил сыну ARRMA KRATON 4s. Откатал 15 -20 аккумуляторов. Без баша. Перестали поворачиваться колёса вправо. Только влево. Вручную колёса двигаются хорошо, нигде не клинит, шестерни в серве целые. После поворота влево колёса не возвращаются в нейтральное положение, а остаются на том же месте. Моторчик при повороте руля вправо не работает (слышен какой-то звук, еле уловимый то ли в серве, то ли в регуляторе. Помогите советом!

Alio
jekich1:

Всем привет. Недавно купил сыну ARRMA KRATON 4s. Откатал 15 -20 аккумуляторов. Без баша. Перестали поворачиваться колёса вправо. Только влево. Вручную колёса двигаются хорошо, нигде не клинит, шестерни в серве целые. После поворота влево колёса не возвращаются в нейтральное положение, а остаются на том же месте. Моторчик при повороте руля вправо не работает (слышен какой-то звук, еле уловимый то ли в серве, то ли в регуляторе. Помогите советом!

из описанного - дело в серве.
Если серва штатная (АДС 15М) - то ее лучше сразу заменить на новую. Ремонтировать ее и менять на такую же - смысла нет.

Mangustov
Waycat:

И в диф (между большими шестернями и резиновым уплотнителем, и между подшипником и чашкой - посмотри схемы дифов для V3 и V4 - поймёшь по отличиям (мануалы на все версии есть на сайте Arrma), т.е. 4 шайбы на каждый.

То что тяжелее оригинальных колёс, быстро убьёт передний и задний дифы.
Наиболее оптимальные колёса - BackFlip от Outcast. Хороший зацеп, особо не дует, за счёт глубины протектора долго ходят.
Дешевле всего брать на jennysrc.com

У меня в наличии в Мск за цену jenny с доставкой. А сам покупал 31 марта, по курсу 79.87р блин ) Не думал что ночью придумаю продать аррму и перейти на текно)

Romkins66

Что мешает использовать их на текно?))

zander371
Mangustov:

У меня в наличии в Мск за цену jenny с доставкой. А сам покупал 31 марта, по курсу 79.87р блин ) Не думал что ночью придумаю продать аррму и перейти на текно)

Дороговато.

Sorokin_sv
zander371:

Колеса BackFlip.

6к для бэкфлип в России это очень нормальный ценник, Вы попробуйте их привезти и каков будет ценник + ожидание…
И это немного не то увлечение, где есть дёшево…

P.S да и нет ничего лучше для таких тачек на данный момент…

zander371
Sorokin_sv:

6к для бэкфлип в России это очень нормальный ценник, Вы попробуйте их привезти и каков будет ценник + ожидание…
И это немного не то увлечение, где есть дёшево…

P.S да и нет ничего лучше для таких тачек на данный момент…

за 5 готов подождать.

Waycat
zander371:

за 5 готов подождать.

А лето не пройдёт, пока ждать будете? ;)У меня, с этой свистопляской, последняя посылка от Jenny шла 1,5 месяца.