Arrma Kraton
Заказал на амейне Arrma Notorious 6S BLX (V5) w/SLT3. Сегодня отправили, дали трек-номер.
Кста… может кто не знает. На амейне, если заказывать только машинку, то доставка обойдется в 80$. А если, в заказ еще кинуть какую ни будь мелочевку (доллара за три), то доставка получается всего 30$.Надо бы еще заказать расходники. Кто опыт имеет… что брать в запас сразу??
Смотрел рпм рычаги. Но на V5, рычаги немного другие… усиленные, с другой геометрией. Подожду новые рпм рычаги.
Зашел на tboneracing.net… По идеи нужен передний бампер (не понятно какой, там их несколько видов), защита на задние рычаги (по ходу ставится только на стоковые рычаги и еще не понятно подойдет ли к рычагам V5), вилли бар может будет лучше штатного. Вообще, там все Sold out и не понятно когда что появится.На разборке jennysrc.com цены конечно гуманные. Но как всегда, то что по идеи можно было бы заказать, имеет статус Sold out. Видимо, если хочешь что купить, нужно постоянно мониторить страницу с лотами.)
Где то читал, что на V5 нужно сразу шимировать дифы, типа с завода там нет шим шайб. Может кто точно знает?
Еще… где можно купить масло 300К или 500К или вообще 1млн в центральный диф?
В новой тачке от армы… есть смысл сразу все перебрать… залить правильный силикон в дифы, забить норм смазку в подши… загерметить корпусы дифов или еще что???
Тут уже нет никого. Всё в телеграмме, в контакте беседа по армам есть.
Тут уже нет никого. Всё в телеграмме, в контакте беседа по армам есть.
Ну иногда, сюда все таки кто и заходит.)
Не очень люблю эти месенджеры. как то форум роднее.)
Просто катай машинку. Масло заливай согласно инструкции. 10 100 10 и 1000 в аморты. С запами проблем нет. Парни возят и разбирают. Цена как на дженни,но нет проблем с доставкой.
Просто катай машинку.
Этого для меня мало.) Люблю разбирать-собирать, улучшать, доводить до ума.)
Масло заливай согласно инструкции. 10 100 10
Судя по видосам, очень рекомендуют сразу менять масло на на более густое… типа 20 300 50.
С запами проблем нет. Парни возят и разбирают. Цена как на дженни,но нет проблем с доставкой.
Может и сайт или страничка на авито у этих “парней” есть?
Начни со стока. А пока попробуй нарыть инфу про масла в дифы. Какое и зачем и в какой диф. И какой результат. Если налить густое масло в центр машина потеряет в управляемости, но начнет веселее козлить. Но при этом зимой попасть в трамплин уже проблема. Но если катать по газону в парке-можно эпоксидкой)
Ищи компанию. В местах встречи. В мск не так много мест. Где народ катает толпой.
А пока попробуй нарыть инфу про масла в дифы. Какое и зачем и в какой диф. И какой результат.
Это уже и здесь обсуждалось. И видосов по это теме много.
На ускорении машинка разгружает (поднимает) передние колеса… и “жидкий” центр легко передает весь крутящий момент вперед. Дует передние колеса с резким падением тяги. Для этого и рекомендуют густой центр делать… больше полноприводности получается.) Это для ауткаста и кратона характерно.
Я конечно буду экспериментировать.)
А судя по авито. Ценники на запы у “Наших” около эрэсные барыг не кислые.)
А судя по авито. Ценники на запы у “Наших” около эрэсные барыг не кислые.)
Не буду ссылку вставлять. В гугле набери “фаршоп” там будет rc магазин в РФ.
На аррму очень многое есть в наличии. Цены не сильно дороже амейна. И ждать не надо.
Ну или разборки как выше уже писали.
Зашел в телегу по нашей ветке, писать там не могу, увидел что народ где то катает, листать все сил нет, где хоть собираетесь на покатушки? И писать в чате не могу потому что новенький и время надо или куда то обратиться надо?
О, прикол, из чата вообще выгнали, теперь он мне вообще не доступен(
О, прикол, из чата вообще выгнали, теперь он мне вообще не доступен(
Такая же ерунда.)) Пытался что то спросить по теме… забанили.)
По ходу… закрытая группа.
Такая же ерунда.)) Пытался что то спросить по теме… забанили.)
По ходу… закрытая группа.
там оказалось, что когда входишь в группу есть от ботов защита, надо просто подтвердить что не бот.
Что то не могу найти акумы 6S в жестком корпусе. Максимум 4S.
Может кто встречал? Желательно на али.
Что то не могу найти акумы 6S в жестком корпусе. Максимум 4S.
Может кто встречал? Желательно на али.
Жаль только 4000mah. Других вариантов я не нашел.
Видимо придется заказывать два по 3S. Таких акумов полно и на любой вкус.
Два акума толщиной по 38мм влезают в кратон или нотариус??
На jennysrc.com кто-что заказывал? Как долго они отправляют? Трек-номер заказа высылают.
Сделал заказ, оплатил… и уже несколько дней тишина.
На jennysrc.com кто-что заказывал? Как долго они отправляют? Трек-номер заказа высылают.
Сделал заказ, оплатил… и уже несколько дней тишина.
Заказывал и не раз, доставка 3-4 недели. Только проверяй и желательно на видео снимай как получишь. Последний раз кузов бронко на трх заказывал, пришёл потертый вернули 10 баксов. Как отправили трек так и не выслали. Через полтора месяца я им написал где посылка они выслали трек, оказалось что посылка две недели уже лежит посылка. Раньше года два назад нормально было, потом косячить начали. То пришлют не то, то детали коцаные приходят.
Может надо кому? Скопом продам.
Забрал сегодня коробку с почты. На таможне затыка не было. 15 дней с момента заказа до получения.
Все вместе (машинка 570$, доставка 30$, таможенная пошлина 4250руб) обошлось около 50т.
Запустить аппарат пока не могу… надо разъемы на регуле перепаять… у меня все акумы на ХТ150.
“ВАУ” эффекта от машинки нет… Думал он покрупнее будет.)) Саммит в свое время больше произвел впечатления из коробки.)
Подожду чехол, может разберу что ни будь, корку проклею. Может кто подскажет, что желательно сделать с этой машиной из коробки??
Задние колеса немного люфтят по вертикали. В верхней тяги зазоры есть. Передние колеса без люфтов вообще.
Короче есть чем заняться.)
Разобрал немного машинку.
Бокс приемника примитивный в сравнении с траксовским. Если нормально намочить, то точно наберется воды… герметичность ни какая.
Рулевая на втулках… можно заменить на подши.
Тример руля выставлен в ноль. Колеса конкретно повернуты направо. Если переставить качалку на серве на 1-ин зуб, то колеса становятся повернутыми налево.
Если выводить ноль тримером то появляется заметная разница в амплитудах поворота колес налево и направо.
Здесь нужна регулируемая тяга или вскрывать серву и пераставлять шестерни.
Серву в центральное положение, потом одеваешь качалку что бы колёса максимально ровно встали, остальное триммерами или тягами
Серву в центральное положение, потом одеваешь качалку что бы колёса максимально ровно встали, остальное триммерами или тягами
В том и дело… серва в нуле, а вот качалка ставится (на зубья сервы) в двух положениях и колеса при этом сильно либо влево, либо вправо. Тягами, много накручивать придется. А от тримера слишком большая разница в углах поворота колес получается.
Нужна регулируемая тяга, которая от качалки к рулевой идет, либо серву разбирать и сдвигать основную шестерню.
Вообще другую серву надо попробовать.
Ставьте регулируемые тяги от трапеции на каждое колесо, таким образом после установки центрального положения сервопривода выставляется более точное центральное направление и схождение колёс.