Arrma Kraton
Всем спасибо за советы!
Аккумы у меня 2шт. один первый раз использовал оба 4S 5400 mAh 40С. до этого ездил нормально на них. да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
всю электронику на снял и на столе запускал. теребил все провода но во время работы баг не проявился. проявляется если сбросить газ и опять нажать.
подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть
по поводу кнопки - спасибо, посмотрю
по поводу сервы - и без нее и если переставить баг не уходит.
вчера приехала помененая по гарантии серва. место родной немцы выслали Tactic tsx65 проверю еще раз с ней
…подскажите как правильно тестером звонить регуль, боюсь замкнуть…
Подключи к акку только регулятор (отключи мотор и приемник), включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника, между контактами: центральный (красный “+”) и темный (коричневый “-”), должно быть 7.4В.
да и когда баг пропадает то едет на полный газ.
включи кнопку и замеряй напряжение на разьеме для приемника
Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.
Ну, покажет ему тестер ~ 7.4v, дальше-то что, регуль без нагрузки себя же нормально ведет. Если плата рега визуально целая, то можно до посинения гадать.
В том то и дело, что эта серия регуляторов часто горела из-за выхода из строя встроенного BEC, а первым признаком было повышение напряжения, что в дальнейшем приводило к выходу из строя сервы и приемника.
А замерить наряжение не так и сложно …
С такими симптомами также может быть:
- подклинивает серву и она грузит bec
- глючит приемник
- от какого-то фета плохо отводится тепло
Тут надо брать другой рег на тест и нагружать его. И после этого уже можно вешать внешний bec. Ну и потом информации о серии рега не было.
Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.
Правда пока собирал-разбирал выявил что большой подшипник на одной из задних полуосей мертв и прокручивается в пазе при движении. может кто нибудь одолжить на пару недель пока не приедет новый? а то боюсь что разобьет посадочное место и будет потом люфт
подшипник 15 x 21 x 4 мм
Всем привет! Вчера стал счастливым обладателям Arrma talion, вот фотка с 1 покатушки) Возникло пару вопросов:
1)Хочу перезалить диффы, перед-7000, центр-10000 и зад-4000. Нормально же? Шаль будет экспортироваться 70% на трассе.
2) Какое масло лучше в амортизаторы? Назад буде ставить более жесткие пружины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (не реклама)
3) Лично мне не хватает мощность сервы, какую лучше поставить? И нужен ли для нее внешний BEC?
Заранее спасибо!
Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.
У меня регуль blx 180 от Армы стоит на монстре ассо Rival. Ревизия регуля вторая.
Катал под сильным ливнем порядка 30-40 минут. Потом началась ровно такая же колбаса. То едет, то не едет, пиликает и перезагружается постоянно. Иногда сразу отрубит, иногда дает поездить 5 минут.
Экспериментировал с перетыканием движка, приемника и т д. Аккумы свежие. Проблема была в регуле.
Ничего не делал. Через пару дней поехало все нормально. После прошло уже 3-5 полноценных покатух в том числе по лужам, проблем больше не было.
Я решил что это кнопка. Конденсат. Замыкает контакты.
Ибо сам регуль залит в кирпич. И если бы вода попала, он бы уже давно полыхнул. А раз баг ушел, значит трабла в кнопке. Не даром их частенько советуют срезать.
Если баг снова вылезет, то вскрою ее и попробую залить всю плату пластиком 71 хорошенько. А пока едет, пусть работает:-)
Если баг снова вылезет, то вскрою ее и попробую залить всю плату пластиком 71 хорошенько. А пока едет, пусть работает:-)
советую, просто, залить ее какой нибудь консистентной смазкой!
Всем привет друзья форумчане! помогите/посоветуйте выбрать колёса на КРАТОНА ?? желательно сравнение со стоком (для грязи ,снега , земли)
---- Вобщем я не могу определится, А ?
По моему скромному мнению зимой хороша резина Dirt Bonz. Для земли, если мы имеем ввиду тёплое время года, то мой выбор за траггийной с пинами, ещё стоковая от mt4-G3 неплохая. Но земля бывает разной - укатанная как асфальт, бывает рыхлый грунт. Для грязи, вот чтоб прям месиво было не подскажу, это в тему к саммитоводам надо.
Всем добра, коллеги!
В планах приобретение этой модели, но пока нет возможности пощупать её живьем.
Подскажите, пожалуйста? Какой размер резины на kraton в стоке? Устал искать. В оригинальном мануале не нашел. На профильных ветках тоже ни слова. А есть желание заменить сразу при покупке. Родная не нравится.
80мм шириной
80мм шириной
Наверно,высотой (наружный диаметр) ?
Наверно,высотой (наружный диаметр) ?
Точно не диаметр 80мм. Диаметр примерно 150+мм.
Ребят, вы поиском совсем разучились пользоваться?
Diameter: 6.2" (157mm)
Width: 3.3" (85mm)
Hex Size: 17mm
На всякий случай артикул - ar550013
У новой версии:
Wheels: Five split spoke, black in color 17mm hex, diameter: 3.8"
(97mm), width 2.6" (66mm)
вы поиском совсем разучились пользоваться?
Видимо, да! Спасибо большое!
Всем доброго! Подскажите кто знает… Хочу на кратон с башни заказать пружины, а там две цифры. Одна высота в мм, а вторая что означает? И еще есть по цвету, какой цвет пожёстче!!!
Всем доброго! Подскажите кто знает… Хочу на кратон с башни заказать пружины, а там две цифры. Одна высота в мм, а вторая что означает? И еще есть по цвету, какой цвет пожёстче!!!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (Не рекламирую) Мне нравятся,да и там же можешь выбрать жесткость(team durango) т.е продаются soft.medium.hard. и вперед поставил HARD 82мм, т.к Medium 82мм по жесткости даже чуть мягче стоковых передних коротких.
А эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELRU (не рекламирую) еще выше,но их не пробовал .Думаю еще удобнее,у меня 82мм всегда преднатяг на максимуме.Но я башу)
Вот и я для баша ищу. И двигается он у меня на 6s. По этому и спрашиваю
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (Не рекламирую) Мне нравятся,да и там же можешь выбрать жесткость(team durango) т.е продаются soft.medium.hard. и вперед поставил HARD 82мм, т.к Medium 82мм по жесткости даже чуть мягче стоковых передних коротких.
А эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELRU (не рекламирую) еще выше,но их не пробовал .Думаю еще удобнее,у меня 82мм всегда преднатяг на максимуме.Но я башу)
А как жесткость выбрать. Я в инглише не бум бум))) по этому про цифры и спрашиваю
Вот и я для баша ищу. И двигается он у меня на 6s. По этому и спрашиваю
А как жесткость выбрать. Я в инглише не бум бум))) по этому про цифры и спрашиваю
Hard(жесткие),Medium(Средняя жесткость),Soft (вялые,мягкие)
Тут вот человек установил 90мм сзади и 80мм вперед(желтые тоже не мягкие), под 6 банок,внизу ссылки на башню.
У меня 82 хард зад.82 хард перед.тоже будет счастье!Но 90 мм думаю будут еще удачнее.
Вообще я почти достроил “агонь снаряд” из картохи, для утех полетных))Дождусь еще пару деталей под заказ))и сделаю маленький очерк,что нужно “обработать напильником” что бы получить достойный вариант.