Arrma Kraton

Easy_Rider

С такими симптомами также может быть:

  • подклинивает серву и она грузит bec
  • глючит приемник
  • от какого-то фета плохо отводится тепло

Тут надо брать другой рег на тест и нагружать его. И после этого уже можно вешать внешний bec. Ну и потом информации о серии рега не было.

evilpccs

Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.

Правда пока собирал-разбирал выявил что большой подшипник на одной из задних полуосей мертв и прокручивается в пазе при движении. может кто нибудь одолжить на пару недель пока не приедет новый? а то боюсь что разобьет посадочное место и будет потом люфт
подшипник 15 x 21 x 4 мм

Filimonenok

Всем привет! Вчера стал счастливым обладателям Arrma talion, вот фотка с 1 покатушки) Возникло пару вопросов:
1)Хочу перезалить диффы, перед-7000, центр-10000 и зад-4000. Нормально же? Шаль будет экспортироваться 70% на трассе.
2) Какое масло лучше в амортизаторы? Назад буде ставить более жесткие пружины www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (не реклама)
3) Лично мне не хватает мощность сервы, какую лучше поставить? И нужен ли для нее внешний BEC?
Заранее спасибо!

Fadd32
evilpccs:

Спасибо за советы
в общем электроника полежала с субботы.
вчера вскрыл кнопку. влаги внутри не было но видно было что за сльватировались контакты. я их прочистил.
на выходе у регуля показывает 7.48 вольт (регуль из 2ой партии, которые не горят)
после сборки баг пропал. сегодя покатался 5 мин проблем не было.

У меня регуль blx 180 от Армы стоит на монстре ассо Rival. Ревизия регуля вторая.
Катал под сильным ливнем порядка 30-40 минут. Потом началась ровно такая же колбаса. То едет, то не едет, пиликает и перезагружается постоянно. Иногда сразу отрубит, иногда дает поездить 5 минут.
Экспериментировал с перетыканием движка, приемника и т д. Аккумы свежие. Проблема была в регуле.

Ничего не делал. Через пару дней поехало все нормально. После прошло уже 3-5 полноценных покатух в том числе по лужам, проблем больше не было.

Я решил что это кнопка. Конденсат. Замыкает контакты.
Ибо сам регуль залит в кирпич. И если бы вода попала, он бы уже давно полыхнул. А раз баг ушел, значит трабла в кнопке. Не даром их частенько советуют срезать.
Если баг снова вылезет, то вскрою ее и попробую залить всю плату пластиком 71 хорошенько. А пока едет, пусть работает:-)

garaje
Fadd32:

Если баг снова вылезет, то вскрою ее и попробую залить всю плату пластиком 71 хорошенько. А пока едет, пусть работает:-)

советую, просто, залить ее какой нибудь консистентной смазкой!

1 month later
DenisNew72

Всем привет друзья форумчане! помогите/посоветуйте выбрать колёса на КРАТОНА ?? желательно сравнение со стоком (для грязи ,снега , земли)
---- Вобщем я не могу определится, А ?

Easy_Rider

По моему скромному мнению зимой хороша резина Dirt Bonz. Для земли, если мы имеем ввиду тёплое время года, то мой выбор за траггийной с пинами, ещё стоковая от mt4-G3 неплохая. Но земля бывает разной - укатанная как асфальт, бывает рыхлый грунт. Для грязи, вот чтоб прям месиво было не подскажу, это в тему к саммитоводам надо.

8 days later
Y2K

Всем добра, коллеги!
В планах приобретение этой модели, но пока нет возможности пощупать её живьем.
Подскажите, пожалуйста? Какой размер резины на kraton в стоке? Устал искать. В оригинальном мануале не нашел. На профильных ветках тоже ни слова. А есть желание заменить сразу при покупке. Родная не нравится.

Y2K
DarkGift:

80мм шириной

Наверно,высотой (наружный диаметр) ?

kabuum
Y2K:

Наверно,высотой (наружный диаметр) ?

Точно не диаметр 80мм. Диаметр примерно 150+мм.

Easy_Rider

Ребят, вы поиском совсем разучились пользоваться?

Diameter: 6.2" (157mm)
Width: 3.3" (85mm)
Hex Size: 17mm

На всякий случай артикул - ar550013

У новой версии:

Wheels: Five split spoke, black in color 17mm hex, diameter: 3.8"
(97mm), width 2.6" (66mm)

Y2K
Easy_Rider:

вы поиском совсем разучились пользоваться?

Видимо, да! Спасибо большое!

7 days later
Скляр_Сахалин

Всем доброго! Подскажите кто знает… Хочу на кратон с башни заказать пружины, а там две цифры. Одна высота в мм, а вторая что означает? И еще есть по цвету, какой цвет пожёстче!!!

stepankrutoy
Скляр_Сахалин:

Всем доброго! Подскажите кто знает… Хочу на кратон с башни заказать пружины, а там две цифры. Одна высота в мм, а вторая что означает? И еще есть по цвету, какой цвет пожёстче!!!

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (Не рекламирую) Мне нравятся,да и там же можешь выбрать жесткость(team durango) т.е продаются soft.medium.hard. и вперед поставил HARD 82мм, т.к Medium 82мм по жесткости даже чуть мягче стоковых передних коротких.
А эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELRU (не рекламирую) еще выше,но их не пробовал .Думаю еще удобнее,у меня 82мм всегда преднатяг на максимуме.Но я башу)

Скляр_Сахалин

Вот и я для баша ищу. И двигается он у меня на 6s. По этому и спрашиваю

stepankrutoy:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFALH (Не рекламирую) Мне нравятся,да и там же можешь выбрать жесткость(team durango) т.е продаются soft.medium.hard. и вперед поставил HARD 82мм, т.к Medium 82мм по жесткости даже чуть мягче стоковых передних коротких.
А эти www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELRU (не рекламирую) еще выше,но их не пробовал .Думаю еще удобнее,у меня 82мм всегда преднатяг на максимуме.Но я башу)

А как жесткость выбрать. Я в инглише не бум бум))) по этому про цифры и спрашиваю

stepankrutoy
Скляр_Сахалин:

Вот и я для баша ищу. И двигается он у меня на 6s. По этому и спрашиваю

А как жесткость выбрать. Я в инглише не бум бум))) по этому про цифры и спрашиваю

Hard(жесткие),Medium(Средняя жесткость),Soft (вялые,мягкие)

Тут вот человек установил 90мм сзади и 80мм вперед(желтые тоже не мягкие), под 6 банок,внизу ссылки на башню.
У меня 82 хард зад.82 хард перед.тоже будет счастье!Но 90 мм думаю будут еще удачнее.

Вообще я почти достроил “агонь снаряд” из картохи, для утех полетных))Дождусь еще пару деталей под заказ))и сделаю маленький очерк,что нужно “обработать напильником” что бы получить достойный вариант.

Скляр_Сахалин
stepankrutoy:

Hard(жесткие),Medium(Средняя жесткость),Soft (вялые,мягкие)

Arrma kraton 6s spring upgrades

Тут вот человек установил 90мм сзади и 80мм вперед(желтые тоже не мягкие), под 6 банок,внизу ссылки на башню.
У меня 82 хард зад.82 хард перед.тоже будет счастье!Но 90 мм думаю будут еще удачнее.

Вообще я почти достроил “агонь снаряд” из картохи, для утех полетных))Дождусь еще пару деталей под заказ))и сделаю маленький очерк,что нужно “обработать напильником” что бы получить достойный вариант.

И еще тогда на последок какую по цифре жижу в аморты к данным пружинам? А то я многое перепробовал и коктейли делал)))

10 days later
hahin01

Может кто ставил пыльники? Пыльники на кости, не носки и не защиту от грязи на задние рычаги. Я видел такие синие от траксас,не релама ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P… ) Кто делал? Дайте совет,что брать, а то от песка подшипники хрустят(

S-Alex
hahin01:

Может кто ставил пыльники? Пыльники на кости, не носки и не защиту от грязи на задние рычаги. Я видел такие синие от траксас,не релама ( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P… ) Кто делал? Дайте совет,что брать, а то от песка подшипники хрустят(

Указанные пыльники используются для защиты шарнирного соединения от грязи, и к подшипникам отношения не имеют.
После покатушек (особенно после песка, грязи и снега) рекомендуется хорошо продувать (очищать кистью) и сушить все узлы. В открытых шарнирах НЕ рекомендуется использовать смазки, т.к. это приводит к скапливанию еще большего количества песка и грязи в этих местах. Используйте в открытых местах, особенно в кулаках, подшипники с резиновыми пыльниками (в стоке металлические), они меньше пропускают грязь во внутрь.
Скачайте с официального сайта инструкцию и прочитайте ее, там подробно расписаны все регламентные работы по обслуживанию модели …

Евгений-Владимирович

Привет всем! У кого-нибудь были проблемы с серво? У меня после двух покатушек перестал руль поворачиваться вправо, и хруст стоит как будто шестерни кончились. Я конечно попробую по гарантии поменять, но если кто сталкивался с этим дайте знать, может какую другую серво кто ставил?

S-Alex
Евгений-Владимирович:

Привет всем! У кого-нибудь были проблемы с серво? У меня после двух покатушек перестал руль поворачиваться вправо, и хруст стоит как будто шестерни кончились. Я конечно попробую по гарантии поменять, но если кто сталкивался с этим дайте знать, может какую другую серво кто ставил?

Странно, сервосейвер должен защищать серву от ударов. Проверь хорошо ли он работает.
В твоем случае возможно:

  1. У вас штатах может и поменяют ее по гарантии.
  2. Если сорвало только шестерни, то вот ремкомплект к стоковой серве
    www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEPYM&P…
  3. Заменить на хорошую (быструю, мощную, крепкую и с влагозащитой), например
    www.amainhobbies.com/…/p394372
    Сам такой пользуюсь, отлично работает и проблем нет.
S-Alex
Евгений-Владимирович:

А как проверить?

Механизм сервосейвера представляет собой два эксцентрика прижатых друг к другу пружиной с помощью регулировочной гайки. Этот механизм позволяет защищать серво привод при сильных ударах в передние колеса. Проверить достаточно просто, удерживайте (зафиксируйте) крепко рулевую качалку серво привода на месте, и руками поворачивайте колеса в крайние положения (вправо, влево). Колеса должны поворачиваться до конца с применением определенного усилия, при этом эксцентрики должны расходиться. Усилие, при котором срабатывает сервосейвер регулируется прижимной гайкой, вот так это делается: