Arrma Kraton
У меня колес 4 комплекта. 2 летних, 2 зимних на 2 шасси. Лето катки траггийные, это от 8light-t 2.0 на дисках aka, вторые proline caliber. Зима gs sut, старые, но крутые и держаковые, а последние стоковые от аррмы v2. Норм катки.
Вот так вот получилось
Круто смотрится. Только вот переднее правое и заднее левое колесо нужно поменять местами. Хотел себе заказать такую корку но еще руки не дошли… читал там где-то что она из супер-пупер материала сделана… чуть ли не секретная разработка НАСА для лунохода… Как вам корка на ощупь ? Есть разница с обычным народным лексаном?
Да корка как корка, даже тонкова-то, на мой взгляд. Спасет ее только табуретка на цд. Вот это реально хай технолоджи. Почему-то только в аррме додумались до этого.
Я тоже хотел заказать, но красную. С башни вместе с доставкой выходит около 6к. Передумал;) и подыскиваю себе че нить пошикарней и дешевле в России
Я тоже хотел заказать, но красную. С башни вместе с доставкой выходит около 6к. Передумал;) и подыскиваю себе че нить пошикарней и дешевле в России
Купите неокрашенный кузов (кузов Kraton с наклейками в России стоит 2300р), модельную спрей-краску для лексана и покрасьте сами.
Купите неокрашенный кузов (кузов Kraton с наклейками в России стоит 2300р), модельную спрей-краску для лексана и покрасьте сами.
Так к сожалению не покрасишь, как продают
Так к сожалению не покрасишь, как продают
Правильно, можно сделать еще лучше! 😎
Можно, у кого руки под это заточены;)
по мне тоже корка как корка. я её ещё дополнительно слоем резино-битумной эластичной мастики прошёл. на всяк случай.
Подскажите плиз внешний бек на наше авто. Покачественнее.
Подскажите плиз внешний бек на наше авто. Покачественнее.
hobbyking.com/media/catalog/product/…/40274.jpg хороший девайс . пользую больше года без радиатора. никаких проблем.
Бек куда лучше установит? В коробочку с приемником предварительно цапонлаком обработать? Подскажите ещё как подключать? Вроде надо проводок какой-то вынуть?
предварительно цапонлаком обработать?
имея термоусадку нужного размера. я срезал термоусадку убрал радиатор с теплороводной резинкой . после обезжиривания обработал цапон-лаком на три слоя . после сушки одел опять термоусадку и прогрел феном (техническим). после во внутрь залил компаунд . и приклеил на двухсторонний скотч к деке. все!
Накидал небольшое видео… надеюсь кому-то поможет.
Помогите, кто чем может!!! Подсоединил новый рэг хоббивинг EZRUN 150A PRO к аккуму и двигателю, включил, зажглась красная затем несколько раз зеленая с сигналом, затем снова и без конца замигала красная. На пульт и сэт не реагирует. Переставил серву и рэг в приемнике и шась полетела, еле остановил))) что теперь нужно сделать или как отколебровать? Програматора нет
Пишу по памяти…
снимаем колеса с машины
регулятор подключаем во второй канал приемниеа
серву в первый канал приемника
убеждаемся что рег выключен
подключаем акум
включаем пульт
зажимем маленькую кнопку Set на регуляторе и не отпуская ее включаем регулятор (on/of)
Продолжаем держать Set в зажатом состоянии 3 секунды а затем отпускаем
Должен постоянно моргать красный светодиод
Убеждаемся что курок в нейтральном положении и жмем на Set один короткий раз
При этом один раз мигнет зеленый светодиод
Зажимаем курок газа на полный вперед, держим в зажатом состоянии и снова короткое нажатие на Set
При этом два раза моргнет зеленый светодиод
Зажимаем курок на полный тормоз и держим и опять короткое нажатие на Set
При этом три зеленых моргания
отпускаем курок в нейтраль
выключаем регулятор on/off
Привязка окончена
Помогите, кто чем может!!! Подсоединил новый рэг хоббивинг EZRUN 150A PRO к аккуму и двигателю, включил, зажглась красная затем несколько раз зеленая с сигналом, затем снова и без конца замигала красная. На пульт и сэт не реагирует. Переставил серву и рэг в приемнике и шась полетела, еле остановил))) что теперь нужно сделать или как отколебровать? Програматора нет
Моргание красного диода означает, что регулятор не определил нейтральное положение курка газа. После смены регулятора и/или аппы всегда нужно делать калибровку.
Проверяем правильность подключения к приемнику (рулевая серва - CH1, регулятор - CH2), обязательно выставляем на аппе триммер газа в среднее положение (“0”), затем калибруем (см. стр. 2 инструкции: “Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration”)).
www.valuehobby.com/media/…/HW-13-pro-150.pdf не реклама
Пишу по памяти…
снимаем колеса с машины
регулятор подключаем во второй канал приемниеа
серву в первый канал приемника
убеждаемся что рег выключен
подключаем акум
включаем пульт
зажимем маленькую кнопку Set на регуляторе и не отпуская ее включаем регулятор (on/of)
Продолжаем держать Set в зажатом состоянии 3 секунды а затем отпускаем
Должен постоянно моргать красный светодиод
Убеждаемся что курок в нейтральном положении и жмем на Set один короткий раз
При этом один раз мигнет зеленый светодиод
Зажимаем курок газа на полный вперед, держим в зажатом состоянии и снова короткое нажатие на Set
При этом два раза моргнет зеленый светодиод
Зажимаем курок на полный тормоз и держим и опять короткое нажатие на Set
При этом три зеленых моргания
отпускаем курок в нейтраль
выключаем регулятор on/off
Привязка окончена
Все поначалу идет ровно, но только до того момента, как нужно зажимать курок газа вперед. Далее никаких изменений. И я не знаю, как выставляется тример газа в нулевое положение. Аппа-TF-40
Выжали полный газ… Держите его… И в то -же время коротко на маленькую кнопку set. Должен два раза моргнуть светодиод зеленый.
А что происходит у вас? Можете подробно описать?