Arrma Kraton
предварительно цапонлаком обработать?
имея термоусадку нужного размера. я срезал термоусадку убрал радиатор с теплороводной резинкой . после обезжиривания обработал цапон-лаком на три слоя . после сушки одел опять термоусадку и прогрел феном (техническим). после во внутрь залил компаунд . и приклеил на двухсторонний скотч к деке. все!
Накидал небольшое видео… надеюсь кому-то поможет.
Помогите, кто чем может!!! Подсоединил новый рэг хоббивинг EZRUN 150A PRO к аккуму и двигателю, включил, зажглась красная затем несколько раз зеленая с сигналом, затем снова и без конца замигала красная. На пульт и сэт не реагирует. Переставил серву и рэг в приемнике и шась полетела, еле остановил))) что теперь нужно сделать или как отколебровать? Програматора нет
Пишу по памяти…
снимаем колеса с машины
регулятор подключаем во второй канал приемниеа
серву в первый канал приемника
убеждаемся что рег выключен
подключаем акум
включаем пульт
зажимем маленькую кнопку Set на регуляторе и не отпуская ее включаем регулятор (on/of)
Продолжаем держать Set в зажатом состоянии 3 секунды а затем отпускаем
Должен постоянно моргать красный светодиод
Убеждаемся что курок в нейтральном положении и жмем на Set один короткий раз
При этом один раз мигнет зеленый светодиод
Зажимаем курок газа на полный вперед, держим в зажатом состоянии и снова короткое нажатие на Set
При этом два раза моргнет зеленый светодиод
Зажимаем курок на полный тормоз и держим и опять короткое нажатие на Set
При этом три зеленых моргания
отпускаем курок в нейтраль
выключаем регулятор on/off
Привязка окончена
Помогите, кто чем может!!! Подсоединил новый рэг хоббивинг EZRUN 150A PRO к аккуму и двигателю, включил, зажглась красная затем несколько раз зеленая с сигналом, затем снова и без конца замигала красная. На пульт и сэт не реагирует. Переставил серву и рэг в приемнике и шась полетела, еле остановил))) что теперь нужно сделать или как отколебровать? Програматора нет
Моргание красного диода означает, что регулятор не определил нейтральное положение курка газа. После смены регулятора и/или аппы всегда нужно делать калибровку.
Проверяем правильность подключения к приемнику (рулевая серва - CH1, регулятор - CH2), обязательно выставляем на аппе триммер газа в среднее положение (“0”), затем калибруем (см. стр. 2 инструкции: “Throttle Range Setting (Throttle Range Calibration”)).
www.valuehobby.com/media/…/HW-13-pro-150.pdf не реклама
Пишу по памяти…
снимаем колеса с машины
регулятор подключаем во второй канал приемниеа
серву в первый канал приемника
убеждаемся что рег выключен
подключаем акум
включаем пульт
зажимем маленькую кнопку Set на регуляторе и не отпуская ее включаем регулятор (on/of)
Продолжаем держать Set в зажатом состоянии 3 секунды а затем отпускаем
Должен постоянно моргать красный светодиод
Убеждаемся что курок в нейтральном положении и жмем на Set один короткий раз
При этом один раз мигнет зеленый светодиод
Зажимаем курок газа на полный вперед, держим в зажатом состоянии и снова короткое нажатие на Set
При этом два раза моргнет зеленый светодиод
Зажимаем курок на полный тормоз и держим и опять короткое нажатие на Set
При этом три зеленых моргания
отпускаем курок в нейтраль
выключаем регулятор on/off
Привязка окончена
Все поначалу идет ровно, но только до того момента, как нужно зажимать курок газа вперед. Далее никаких изменений. И я не знаю, как выставляется тример газа в нулевое положение. Аппа-TF-40
Выжали полный газ… Держите его… И в то -же время коротко на маленькую кнопку set. Должен два раза моргнуть светодиод зеленый.
А что происходит у вас? Можете подробно описать?
Включаю пульт. Нажимаю сэт и держу и включаю рег, при включении загорается красный сигнал(не мигает). Держу сэт до первого мига красного и отпускаю. Красный затем мигает постоянно
Отлично. А что дальше?
Нажимаю курок вперед и нажимаю сэт, все тухнет и дальше никаких движений и лампа никаким цветом не горит
Ну вопервых не надо жать курок. Надо его в нетрал. И нажать один раз на set
Все поначалу идет ровно, но только до того момента, как нужно зажимать курок газа вперед. Далее никаких изменений. И я не знаю, как выставляется тример газа в нулевое положение. Аппа-TF-40
Тример газа - 2-я крутилка слева д.б. в центральном положении. В этой аппе еще потребуется выставить максимальные расходы газа (перед/зад) - две “скрытые крутилки” справа (отвертка для них д.б. в отсеке для батареек) выкрутить до упора по часовой стрелке.
Тример выставил на 0. Первый раз нажал на нейтрале. Красный просто потух и ВСЁ. ДАЛЬШЕ НИХЕРА
Поменяйте приемник. Возможно подмокший. Что-то мкнет его…
Вот и мне кажется, что что то не то
Ага… Будет весело если орион окажется живее всех живых…
)))) так скорее и будет
Зарисовочка от товарища по покатушкам)))
Тример выставил на 0. Первый раз нажал на нейтрале. Красный просто потух и ВСЁ. ДАЛЬШЕ НИХЕРА
это tf40… - у меня тоже на реге skyrc не стала калиброваться. в инструкции к hobbywing на аппе просят выставить на 2 канале реверс перед калибровкой… может это поможет.
подскажите. катал ребёнка на тюбинге и заметил что иногда задние колёса стоят на месте а передние буксуют. Так и должно быть или масло в диффах всёже поменять? какой вязкости куда нужно лить? и раз уж покупать масло тогда уж думаю и в аммортах заменить, только тоже не знаю какой вязкости. подскажите плиз
подскажите. катал ребёнка на тюбинге и заметил что иногда задние колёса стоят на месте а передние буксуют. Так и должно быть или масло в диффах всёже поменять? какой вязкости куда нужно лить? и раз уж покупать масло тогда уж думаю и в аммортах заменить, только тоже не знаю какой вязкости. подскажите плиз
Так и должно быть момент перебрасывается на передние колеса, т.к. они в момент трогания разгружаются. Это работа центрального дифференциала. Можно густое масло залить в центр, правда управляемость ухудшится, но машинка станет более резвой при старте, т.к. меньше мощности будет уходить в пробуксовку передних колес.
Масло льют в зависимости от целей, которые вы приследуете при катании: управляемость на трассе, башинг и т.д.