Arrma Kraton
Отлично. А что дальше?
Нажимаю курок вперед и нажимаю сэт, все тухнет и дальше никаких движений и лампа никаким цветом не горит
Ну вопервых не надо жать курок. Надо его в нетрал. И нажать один раз на set
Все поначалу идет ровно, но только до того момента, как нужно зажимать курок газа вперед. Далее никаких изменений. И я не знаю, как выставляется тример газа в нулевое положение. Аппа-TF-40
Тример газа - 2-я крутилка слева д.б. в центральном положении. В этой аппе еще потребуется выставить максимальные расходы газа (перед/зад) - две “скрытые крутилки” справа (отвертка для них д.б. в отсеке для батареек) выкрутить до упора по часовой стрелке.
Тример выставил на 0. Первый раз нажал на нейтрале. Красный просто потух и ВСЁ. ДАЛЬШЕ НИХЕРА
Поменяйте приемник. Возможно подмокший. Что-то мкнет его…
Вот и мне кажется, что что то не то
Ага… Будет весело если орион окажется живее всех живых…
)))) так скорее и будет
Зарисовочка от товарища по покатушкам)))
Тример выставил на 0. Первый раз нажал на нейтрале. Красный просто потух и ВСЁ. ДАЛЬШЕ НИХЕРА
это tf40… - у меня тоже на реге skyrc не стала калиброваться. в инструкции к hobbywing на аппе просят выставить на 2 канале реверс перед калибровкой… может это поможет.
подскажите. катал ребёнка на тюбинге и заметил что иногда задние колёса стоят на месте а передние буксуют. Так и должно быть или масло в диффах всёже поменять? какой вязкости куда нужно лить? и раз уж покупать масло тогда уж думаю и в аммортах заменить, только тоже не знаю какой вязкости. подскажите плиз
подскажите. катал ребёнка на тюбинге и заметил что иногда задние колёса стоят на месте а передние буксуют. Так и должно быть или масло в диффах всёже поменять? какой вязкости куда нужно лить? и раз уж покупать масло тогда уж думаю и в аммортах заменить, только тоже не знаю какой вязкости. подскажите плиз
Так и должно быть момент перебрасывается на передние колеса, т.к. они в момент трогания разгружаются. Это работа центрального дифференциала. Можно густое масло залить в центр, правда управляемость ухудшится, но машинка станет более резвой при старте, т.к. меньше мощности будет уходить в пробуксовку передних колес.
Масло льют в зависимости от целей, которые вы приследуете при катании: управляемость на трассе, башинг и т.д.
Так и должно быть момент перебрасывается на передние колеса, т.к. они в момент трогания разгружаются. Это работа центрального дифференциала. Можно густое масло залить в центр, правда управляемость ухудшится, но машинка станет более резвой при старте, т.к. меньше мощности будет уходить в пробуксовку передних колес.
Масло льют в зависимости от целей, которые вы приследуете при катании: управляемость на трассе, башинг и т.д.
понял. трассы нет, асфальта нет. в основном покатушки по лесу, пересечёнке, зимой подрифтить
А водонепроницаемые сервы из ассортимента Hobbyking’а какие-то существуют под кратон\ауткаст?
Пересмотрел сейчас ассортимент больших серв, но waterproof подходящих не нашел 😦
Хотя есть очень интересные варианты:
Например:
28кг, 0,1сек при 7.4
или вот: 35.5kg / .14sec при 7,4
Но они, видимо, не защищены от влаги
Родная серва жива, но медленная и слабовата - 15кг
Пост 926 - говорят нормальная серва. Хочу заказать себе на щапас. Но родная серва справляется отлично
Пост 926 - говорят нормальная серва. Хочу заказать себе на щапас
Так она тоже не герметичная… таких на хк много
Время отклика заявлено 0.07 сек. Это очень быстро. А загерметить самому нужно будет даже на которой написано что она водозащищенная. Имхо
Прошу совета.
Имею аппу Sanwa MT-4 и родной приёмник RX-461 установлен на нитро моделе 1/10. Приобрёл кратона и хочу поставить туда приёмышь RX-462 но нигде найти не могу, да и цена кусается. Вот думаю может быть есть варианты хорошей аппы (кроме спектрума)? Имеет вообще смысл заморачиваться с продажей санвы и приобретением чего-то другого что насоветуете?
А что со спекрумом не так?
А что со спекрумом не так?
всё с ним норм, просто я не хочу