Питание борта на монстре.
Вчера скрутил скотчем 5 аккумов АА по 1000 мАч (кадмий), напаял перемычки, припаял провод с разъемом - реакция руля и газа стала намного быстрее и четче (визуально, пока не ездил). Спайка по форме квадрат из 4 плюс одна сверху - оптимальная по высоте, малость поработал в отсеске, удалил внизу пару пластиковых ребер - и все влезло. А была такая же кассета под пальчики, как в самом первом сообщении.
Машина - десятка с 5-килограммовыми сервами, ей много не надо. На лето для уменьшения веса сделаю вообще спайку 5 ААА (гидриды), по емкости такие же, только мороза боятся в отличие от кадмия. А на Саваж - однозначно “заводскую” спайку из 5х1300 мАч (гидриды).
Сегодня в в мороз 20
Интелектуальные зарядники категорически отказывались заряжать ссылаясь на температуру акка -3
Ну конечно обманули их мозги
Но … потом вместе с Грибковым очень удивлялись поведению акков на трассе
Все было неправильно
нагрузишь до мах без нагрузки и кар поехал, пауза и тормозит
вывод
от ЛРП - акки до комнатой температуры и … заряжайте
Борта снимать и заряжать только на расположив на горячем двигателе ( темп 10-15 град +), иначе получается холостая зарядка
далее запас держать на теле и перед стартом разогреть солидной нагрузкой
Иначе в мороз те меньше нуля есть большой шанс что борт подведет
Сегодня зарядил в Раменках на свежем воздухе акки кадмиевые Кокамом JJ - полет нормальный. Ни с кокамом, ни с бортом проблем никаких. Странно, что у вас трудности возникли 😦
2Photocor:Какие акки? обычные или в магазине для моделистов покупал?
Ко всем остальным вопрос такой:Есть 4 акка GP 2500 из всё той-же кассеты… Если их спаять фигня получиться? Или первое время покатать можно будет?
Сегодня зарядил в Раменках на свежем воздухе акки кадмиевые Кокамом JJ - полет нормальный. Ни с кокамом, ни с бортом проблем никаких. Странно, что у вас трудности возникли 😦
Ага
наверное 0.1С зарядка
а мне нужно 5А
Хочу напомнить, что тема называется “питание борта”. Естественно я не понял, что вы об электричке вели речь.
Деёствительно… Лучше бы ответили на мой последний вопрос…
Следить нужно за техникой,избегать поподания влаги(тот же самый конденцат-с холода в тепло)контакты окисляются, их нужно чистить, можно воспользоваться презервативом или побрызгать селиконом.Следите за контактами чтобы оные были тугими, и все будет ОК.
СПАСИБО ЗА ИНФУ!
СПАСИБО ЗА ИНФУ!
Незачто. Всегда рад помочь.
С небольшим опазданием отвечаю:
Спаивал 5 аккумов GP NiCd 1000 mAh, обычные из магазина. Паял стоваттным паяльником, чтобы облуживалось и схватывалось мгновенно, без кипячения внутренностей аккумов.
А если 4 по 2500 NiMh?
Емкость и количество друг другу не мешают! Количество влияет на напряжение и ток - и соответственно на быстроту и усилие на сервах.
А емкость - на время работы. Все сервы рассчитаны на 6 вольт (хотя усилие обычно приводят для 4.8 В), т.е. лучше ставить 5 банок. А емкость - чем больше, тем лучше.
Только надо помнить, что большая емкость - это у металл-гидридов, а они на хорошем морозе имеют располагаемую емкость чуть не в 2 раза меньше номинала! Поэтому зимой никель-кадмий со скромными 1000 мАч рулит, хоть и тяжелые они!
Следите за контактами чтобы оные были тугими, и все будет ОК.
Использование спайки (не самого затратного компонента) позволяет исключить потенциально слабое место - кассету. Повышается надежность изделия в целом. Очень ценного изделия.
- Цены на Аккамуляторы:
- у нас в Ижевске стоимость аков пальчиков, да и всех подобных от например 10 руб. за тип АА, ёмкость 600мА, NiCad, ТДК например ёмкость 1100мА 40руб. и т.д.
- А моно ли поставить спайку из 6ти банок на руль машинку Футабу 3003-ю, выдержит или как? Слыхал что питание на приёмнике расчитано до 15 вольт, мне кажеться машинка тоже только в путь потянет такое напряжение.