Mugen MBX7T
Уже на Башню внесли в каталог:
Mugen MBX7T 1/8 Nitro Truggy Kit - $599.99 - Early May
Mugen MBX7TE 1/8 Electric Truggy Kit - $549.99 - Early May
neobuggy.net/…/under-the-hood-carson-wernimont/
Пилот Мюгена наваливает в багги и Трагги!
АГА!!! отличие от 6ки - как и на дюрагне на стойках два ряда регулировок для тяг))
neobuggy.net/…/under-the-hood-carson-wernimont/
Пилот Мюгена наваливает в багги и Трагги!
Как показал осенний марафон Хары по разным шаськам, если руки заточены то особо похер на чем наваливать.
надо найти точило для рук)))
надо найти точило для рук)))
Их два: время и деньги.
Господа, присматриваюсь к электроверсии. Подскажите пож-та, какую систему нужно будет туда поставить, чтобы было не моветон и не сильно дорого. Плюс аппу с приемником. Плюс серву. Ну так, чтобы было понятно сколько еще придется вложить, что построить до РТР. Если можно колеса с дисками тоже.
Скажем так - необходимое и достаточное.
Господа, присматриваюсь к электроверсии. Подскажите пож-та, какую систему нужно будет туда поставить, чтобы было не моветон и не сильно дорого. Плюс аппу с приемником. Плюс серву. Ну так, чтобы было понятно сколько еще придется вложить, что построить до РТР. Если можно колеса с дисками тоже.
Скажем так - необходимое и достаточное.
Castle Creations 1/8 Mamba Monster 2/Neu-Castle 2200kV
AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Soft Pre-Mount Wht (2)
XP DS1015 Digital High-Torque/Speed Servo
Futaba 4PLS 4-Channel 2.4GHz S-FHSS Telemetry Radio
Плюс акки, если хорошие то от 100$.
Я себе так накидал)
Ну только аппа и акки у меня уже есть)
Только сама машина никак не появится на Башне.
На Амэйне уже в продаже, но там дороже)
Поэтому кусаем локти и ждем))
Тема про электро версию, если что, есть отдельная. 😎
XP DS1015 Digital High-Torque/Speed Servo
Вообще ни разу не удачный вариант сервы, ибо там одна из шестерней пластиковая.
Уж лучше что-нить хайвольтное присматривать, особенно если мамбу брать, все равно под нее бек нужен.
Вообще ни разу не удачный вариант сервы, ибо там одна из шестерней пластиковая.
Уж лучше что-нить хайвольтное присматривать, особенно если мамбу брать, все равно под нее бек нужен.
Ваш вариант?
Может быть Савокса 1256 будет достаточно?
И зачем уж так неприменно бэк здесь нужен?
Я вот такие для себя открыл относительно недавно. Практика показала, что она работает тише чем савокс 1257. Центруется в ноль как вкопанная, тогда как савокс на руле постоянно жужжит около ноля. Ну и мощнее эта серва, заметно мощнее савокса. Цена вопроса 36 уе с бесплатной доставкой. грубо говоря вместо одного савокса беру две новых. У меня таких серв две и обе работают одинаково хорошо.
ну у меня 10 уже китайских серв, титаниум и всяких таких(мои 7 штук, ещё 3 добавилось чужих), мрут они, это за 2 года
титан там как алюминий, мягкий, моторы дохнут сами по себе, электроника горит без воды, корпус, куда втулки вставляются разбивается после активной езды, а савокс…просто работает, и то что жужжит, -это ерунда, пусть жужжит-значит работает!
зато такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… работают хорошо, и быстро, на удивление!
10 долларов…
1257
ну это серва для 10- масштаба, надо брать 1258-это сила!
Вообще ни разу не удачный вариант сервы, ибо там одна из шестерней пластиковая.
Уж лучше что-нить хайвольтное присматривать, особенно если мамбу брать, все равно под нее бек нужен.
1015 с мамбой живет два года и зимой и летом, проблем с какими то там шестернями нет, бека как не было так и нет.
Да, и в чем интерес покупать пачку дешевых серв и менять их в самый неудачный момент?
Вообще ни разу не удачный вариант сервы, ибо там одна из шестерней пластиковая.
Уж лучше что-нить хайвольтное присматривать, особенно если мамбу брать, все равно под нее бек нужен.
Я конечно не тестировал кучу разных серв.
У меня на всех моих трех (на текущий момент) машинах стоят именно такие.
На электро-мюгене рулевая серва работает 3 года зимой и летом. Мою после каждых покатух под душем.
И за 3 года ее даже не вскрывал. Работет без беков всяких.
Что еще есть показатель плохой/хорошей сервы?
Замерял я тут как то потребление у Савка 1258 и Асохи 1015. В режиме заблокированной качалки 1015 жрет даже процентов на 5-10 больше… На достоверность эксперимента не претендую но для себя вывод сделал.
А когда на машине бывает режим заблокированной качалки? 😃
При условии, естественно, что выставлены конечные точки и механически рулевой механизм работает.
А когда на машине бывает режим заблокированной качалки? При условии, естественно, что выставлены конечные точки и механически рулевой механизм работает.
Просто для себя выяснял кто больше жрет и только. Около 3А в таком режиме. Другого способа проще не придумал, а всяких логеров нету.
Другого способа проще не придумал, а всяких логеров нету.
савокс 5А жрёт, я мерял, логгером, китайским
Ваш вариант?
Может быть Савокса 1256 будет достаточно?
И зачем уж так неприменно бэк здесь нужен?
Внешний бек нужен ибо у мамбы встроенный нежный. Кто-то может говорить что все и так работает, но тут дело каждого, я привык выводить потенциально ненадежные узлы.
Так как на внешнем беке можно выставить любой разумный вольтаж, то логично выставить его на 7.4-8.0В и воткнуть хайвольт-серву.
У меня на обоих восьмерках стоят 1268 на руль, пока работают.
Ну а то что жужжат (как кто-то говорит) - да и пускай жужжат, я сервы не по уровню шума выбираю.
То что серва жужжит - это не показатель ее шумности. Это показатель того, что она не может отцентроваться в ноль и удерживать этот ноль. Она постоянно подкручивает шестернями. Садит твою батарейку, доставляет дискомфорт в плане шума, снижает ресурс своих шестеренок. Вобщем жужжит = плохо.