Странное поведение Багиры в снегу...
Источники помех на трассе-то откуда?
Не понимаю, если машина на полный газ выходит - как ее можно поставить на землю и все ок. Не понял я в этой части автора.
Вот и я не понял. Колеса крутятся как бешеные. Один раз резина оторвалась на двух дисках.
Но как только поднимешь и поставишь на землю и просто талкнешь так, что колеса входят в сцепление с грунтом - все ок, успокаивается!
И дальше, спокойно так, сволочь, рассекает до следующего сугроба. 😃
Если бы НЕ успокаиваласььб при контакте с грунтом, все было бы понятно. А так, не пойму в чем дело.
Модель : Багира 25 двиг
Аппаратура : футаба
Приемник: не знаю.
Передатчик : 2рнка
Частота ( или канал ): 26.975
Следствие : раскручиваются колеса без нагрузки сами собой при нажатом тормозе. При появление нагрузки газ сам сбрасывается
Возможные причины и что было проверено: холостой ход уменьшил на 1/8 оборота, от снега почислил, все без корпуса на земле работает.
Будем искать причину. Спасибо огромное всем за советы. А то я уже в сугробы заезжать боюсь. 😃
а аппаратура АМ? у неё бывает , что идёт вразнос, если антеной ложится на землю плашмя(ну типа машина опрокинулась). Особенно если на сырую. Антенка в снег сильно урылась? Может, похожая ситуация?
ещё мысль: антена из трубочки не свисает? Ничего не касается? Изоляция на ней в порядке?
Да, АМ.
Свисает, в снег при перевертывании антена зарывалась. А на что это влияет?
как на что?? Она условно говоря заземляется( у меня похожее было , правда , на электричке)
закрепи так чтобы не свисала. Проверь изоляцию. Снег от нагрева двс не тает? По расстаявшему снегу+грязь контакт отличный!
Главный вопрос, когда ставиш машину газ спадает СЕРВА ПЕРЕХОДИТ В НЕЙТРАЛЬ? или как по другому,
если серва зависает то причин только 4.
- Пропадает сигнал (см. антена уже писали)
2.серва глючит (попробуй заменить, у меня на хитеке 5945 был непропай контакта с патенцеометра от вибрации вставала на мертво) - серво кабель перетерт. (проверяется заменой сервы)
- если причина не в первых трех то это четвертая но я ее незнаю. 😃
Если прерывается питание приёмника, то разбери выключатель -окислился и дурит, кузов ставишь, прижимаешь и он вырубает, газ -возможно подгорел мотор(коллектор сервы , малейшии колебания и серва дурит,.
А насчёт скрепок круто!
Главный вопрос, когда ставиш машину газ спадает СЕРВА ПЕРЕХОДИТ В НЕЙТРАЛЬ? или как по другому,
если серва зависает то причин только 4.
- Пропадает сигнал (см. антена уже писали)
2.серва глючит (попробуй заменить, у меня на хитеке 5945 был непропай контакта с патенцеометра от вибрации вставала на мертво)- серво кабель перетерт. (проверяется заменой сервы)
- если причина не в первых трех то это четвертая но я ее незнаю. 😃
Да я ее не гонял без корпуса. Если она в сугроб без корпуса влетит, то вообще сугроб на колесах полчучится.
Видимо, придется опыт провести принудительный.
Видимо, придется опыт провести принудительный.
[/quote]
Ну как?Опыт провел? Есть результаты?
Бывало пару раз такое на МТА 4 при -15 на льду. Обрубал питание, заводил и все Ок. Проходит немного времени, выезжаю на лед— и начанаю вспоминать спортивную юнность в забегах с препятствиями за машиной. (зеваки перлись со смеху в усмерть)
Видимо, придется опыт провести принудительный.
Ну как?Опыт провел? Есть результаты?
Не, не провел пока. Приеду в субботу на МР, там и попробуем с советами от гуру. (естественно после гонки).
До того как поедете - очень внимательно проверьте все провода и соединения. И говорилось выше про стандартный выключатель - одна из главных причин подобных траблов.
До того как поедете - очень внимательно проверьте все провода и соединения. И говорилось выше про стандартный выключатель - одна из главных причин подобных траблов.
Обязательно посмотрю. А что, можно его поменять на опционный?
Обязательно посмотрю. А что, можно его поменять на опционный?
можно вот например www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1240/
кстати посмотрите там много чего! 😃
можно вот например www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1240/
кстати посмотрите там много чего! 😃
Мда… В этом весь пилотаж. Не понятно, для чего доп бойда к выключателю, почему он столько стоит. зато узнал много интерсного: Производитель: Код производителя: Код товара: Цена: 509 руб.* и Баллы: аж целых 5.
Привет
Похоже (доп бойда к выключателю) это реле или чтото типо того врятли она поможет 😃
твоя проблема мне кажеться это вибрация (и резонанс чегото) 😦
Доигрался… 19 февраля решил потренироваться на изъезженной трассе что бы принят ь участие в заездах Х-клеба 25 числа.
Выше указанная трабла пору раз проявлялась. Но потом все работало нормально. И вот в конце концов в дальнем углу тарссы влетел в сугроб, добежать не успел, и звиздец.
Оторвало штырь от коленвала. (хрен занет как он правильно называется). Вывод: нелеченная маленькая поломка влечет большую (и личное раззвездяйство).
Поэтому плавно возник вопрос: как это все быстро и недорого в Москве починить?
На прошедшем МР столкнулся с таким явлением. Тоже АМ. Попадал в сугроб - колёса раскручивались. Хорошо, успевал застрять, но маршалы не могли вытащить. Серва на газ кстати - Футаба, не Хайтек.
Проблема явно в антенне. Она держалась как попало и время от времени попадала на металлические части модели. Когда попадает - всё, сигнал почти теряется. Идёт сбой когда конец антены задевает двигатель (проверял рукой). Так что попадаем в снег и получается некий экран. До конца точно не определил что и как, но то, что описал - самый вероятный вариант. И со скрепками у Ильи наверняка была та же причина - антенна попадала. Сейчас подумываю сделать короткую гибкую спиральную антенну для приёмника.
И возможно ещё - влага в приёмнике (в результате он работает, но чувствительность падает). Супергерметизацией не занимался, защиту от снега не делал, герметиком не заливал (когда-то давно герметик попробовал - и воды в радиобоксе стало больше, она не выливалась). Сервы герметизированы.
В двух квалификациях и финале Б у меня все было замечательно, лишь в финале А что-то случилось, и машина стала плохо входить в повороты, что говорит о подсевшем борте, но рулевая серва продолжала работать, хотя у меня в таком случае она отключается практически сразу. Затем вдруг стала газовать, что говорит о залитой серве, т.к. она в отличие от рулевой не цифровая, хоть и футаба. Проверял потом все 10 раз, ничего подобного не происходило. Теперь думаю, что были помехи, т.к. у Димы - 40,790, а у меня - 40,785.
А у вас, Василий Робертович, я видел, как машина действительно после того как влезала на горку - просто вставала, и пока ее не подталкивали маршалы, ехать отказывалась.
Движек починил в Хобби4ю.
Денег отдал - как за новую серву на газ.
Теперь пытаюсь последовательно искоренить проблему:
- покупаю быструю и влагозащищенную серву на газ.
- избавляюсь от выключателя (насоветовали вывести маму и папу из отсека аппаратуры и просто их втыкать друг в друга (как их загерметизировать - ума не приложу. Тоже касается и вывода зарядки при бортовой спайке.) Ваше мнение, коллеги?
- закрою от него дырку. Загеметизирую насмерть отсек (благо, выведены будут провода для зарядки)
(кстати, при этом остается возможно сть появления конденсата пи нагреве машины между гонками). - проверю и почищу контакты на приемнике, загерметизирую приемник. (Очень помогает пищевая полиэтиленовая пленка, заматывает все)
- промотрю и прочищу контакты в кассете (пока стандартная с 4х GP 2500 NiMh, замотана изолентой, обернута упаковочной слюдой, позже поменяю на спайку)
- Обогащу смесь, что бы не повторить обрыв коленвала.
ТАДА!
Вроде заработало, тьфу х 3 + тук х 2.
Беда по ходу была в приемнике - отходило что то от вибрации.
Что сделал:
- убрал нафиг выключатель вообще, вывел разъемы на ружу и их втыкаю,
- поставил новый приемник от другой футабы - меньше по размерам, по этому он теперь не зажат насмерть крышкой радиобокса и можно проложить все там полиуретаном.
Вот и все. Проверил - работает как часы.