Странное поведение Багиры в снегу...

ЕВсей

Бывало пару раз такое на МТА 4 при -15 на льду. Обрубал питание, заводил и все Ок. Проходит немного времени, выезжаю на лед— и начанаю вспоминать спортивную юнность в забегах с препятствиями за машиной. (зеваки перлись со смеху в усмерть)

Alfa3
иван24:

Видимо, придется опыт провести принудительный.

Ну как?Опыт провел? Есть результаты?

Не, не провел пока. Приеду в субботу на МР, там и попробуем с советами от гуру. (естественно после гонки).

lvmaxx

До того как поедете - очень внимательно проверьте все провода и соединения. И говорилось выше про стандартный выключатель - одна из главных причин подобных траблов.

Alfa3
lvmaxx:

До того как поедете - очень внимательно проверьте все провода и соединения. И говорилось выше про стандартный выключатель - одна из главных причин подобных траблов.

Обязательно посмотрю. А что, можно его поменять на опционный?

Alfa3
alex007in:

можно вот например www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1240/
кстати посмотрите там много чего! 😃

Мда… В этом весь пилотаж. Не понятно, для чего доп бойда к выключателю, почему он столько стоит. зато узнал много интерсного: Производитель: Код производителя: Код товара: Цена: 509 руб.* и Баллы: аж целых 5.

BERSERK80

Привет
Похоже (доп бойда к выключателю) это реле или чтото типо того врятли она поможет 😃
твоя проблема мне кажеться это вибрация (и резонанс чегото) 😦

Alfa3

Доигрался… 19 февраля решил потренироваться на изъезженной трассе что бы принят ь участие в заездах Х-клеба 25 числа.
Выше указанная трабла пору раз проявлялась. Но потом все работало нормально. И вот в конце концов в дальнем углу тарссы влетел в сугроб, добежать не успел, и звиздец.

Оторвало штырь от коленвала. (хрен занет как он правильно называется). Вывод: нелеченная маленькая поломка влечет большую (и личное раззвездяйство).

Поэтому плавно возник вопрос: как это все быстро и недорого в Москве починить?

vasya_y

На прошедшем МР столкнулся с таким явлением. Тоже АМ. Попадал в сугроб - колёса раскручивались. Хорошо, успевал застрять, но маршалы не могли вытащить. Серва на газ кстати - Футаба, не Хайтек.
Проблема явно в антенне. Она держалась как попало и время от времени попадала на металлические части модели. Когда попадает - всё, сигнал почти теряется. Идёт сбой когда конец антены задевает двигатель (проверял рукой). Так что попадаем в снег и получается некий экран. До конца точно не определил что и как, но то, что описал - самый вероятный вариант. И со скрепками у Ильи наверняка была та же причина - антенна попадала. Сейчас подумываю сделать короткую гибкую спиральную антенну для приёмника.
И возможно ещё - влага в приёмнике (в результате он работает, но чувствительность падает). Супергерметизацией не занимался, защиту от снега не делал, герметиком не заливал (когда-то давно герметик попробовал - и воды в радиобоксе стало больше, она не выливалась). Сервы герметизированы.

Bird2k4

В двух квалификациях и финале Б у меня все было замечательно, лишь в финале А что-то случилось, и машина стала плохо входить в повороты, что говорит о подсевшем борте, но рулевая серва продолжала работать, хотя у меня в таком случае она отключается практически сразу. Затем вдруг стала газовать, что говорит о залитой серве, т.к. она в отличие от рулевой не цифровая, хоть и футаба. Проверял потом все 10 раз, ничего подобного не происходило. Теперь думаю, что были помехи, т.к. у Димы - 40,790, а у меня - 40,785.
А у вас, Василий Робертович, я видел, как машина действительно после того как влезала на горку - просто вставала, и пока ее не подталкивали маршалы, ехать отказывалась.

Alfa3

Движек починил в Хобби4ю.

Денег отдал - как за новую серву на газ.
Теперь пытаюсь последовательно искоренить проблему:

  • покупаю быструю и влагозащищенную серву на газ.
  • избавляюсь от выключателя (насоветовали вывести маму и папу из отсека аппаратуры и просто их втыкать друг в друга (как их загерметизировать - ума не приложу. Тоже касается и вывода зарядки при бортовой спайке.) Ваше мнение, коллеги?
  • закрою от него дырку. Загеметизирую насмерть отсек (благо, выведены будут провода для зарядки)
    (кстати, при этом остается возможно сть появления конденсата пи нагреве машины между гонками).
  • проверю и почищу контакты на приемнике, загерметизирую приемник. (Очень помогает пищевая полиэтиленовая пленка, заматывает все)
  • промотрю и прочищу контакты в кассете (пока стандартная с 4х GP 2500 NiMh, замотана изолентой, обернута упаковочной слюдой, позже поменяю на спайку)
  • Обогащу смесь, что бы не повторить обрыв коленвала.
9 days later
Alfa3

ТАДА!

Вроде заработало, тьфу х 3 + тук х 2.

Беда по ходу была в приемнике - отходило что то от вибрации.

Что сделал:

  • убрал нафиг выключатель вообще, вывел разъемы на ружу и их втыкаю,
  • поставил новый приемник от другой футабы - меньше по размерам, по этому он теперь не зажат насмерть крышкой радиобокса и можно проложить все там полиуретаном.

Вот и все. Проверил - работает как часы.