проблема с бортовым питанием

Photocor

Эдварду за “бред полный” личное замечание - я сюда не с Тынды приехал на собачьих упряжках, и автомоделизм не первое мое увлечение. Уже более 10 лет занимаюсь любительской фотографией, снимаю и аппаратами на батарейках, и на аккумуляторах. Так вот, там где мой цифровик с литием при 100% заряда говорит “прощай” (а всего-то минус десять-пятнадцать на дворе), у счастливых обладателей цифровиков с пальчиковыми гидридами все еще пашет! А в -25 снимал исключительно фотиками с алкалиновыми батарейками (Лейка и Никон).

Поэтому кажущаяся живучесть литиевых аккумов на морозе - это, повторюсь, следствие большой токоотдачи. Если аккум из фотика закоротить на несколько секунд скрепкой - он тоже оживет, ненадолго.

Vinni

По-моему, как раз токоотдача выше у Ni-Cd, а не литиевых…

ASPIRIN

Сегодня купил мультиметр, померял акки - 4 вольта а батарейки 6,5 вольт причём акки после зарядки. Вобщем кажись акки накрылись.

Vinni

Тем более ищи короткое замыкание!
За год акки не должны так умереть… (имхо - у меня не умерли 😃)

ASPIRIN

Нзнаю может и КЗ,но я поставил батарейки зер гут из одного всем известного шведского магазина и наних уже два бака проехал всё намана,хотя с другой стороны через пару недель после покупки монстра поставил акки спайку мугеновскую на 900 ампер часов,так они ерез пару месяцев стали мертвее мёрвых,в пилотаже сказали что " такое случается" после етого поставил как раз эти акки,вот я думаю что странно это всё, но КЗ вроде бы нету что это может быть не менять же всё время акки или это действительно стечение обстоятельств?