проблема с бортовым питанием

SPIRITUS

Ага, он только боится домой в тепло заходить 😃 , а так всяко может быть 😈

Alfa3
NIZZA:

…Метал-гидриды тоже чувствительные, но на гидридных бортах народ ездит по морозу в легкую. Просто надо следить, лучше даже индикатор поставить со светодиодом…

Я 18.02 после гонок откатался на металгидридных GP2500, 4 банки пальчиковых в стандартной кассете багировской полтора часа. Заметного снижения бодрости сервух не наблюдалось. Мороз был явный. Я думаю -12 - -14 было точно.
Сервы S9350/S3004

ASPIRIN

так когда я домой приношу то оно всё равно не работает акки работают только после зарядки
у меня 4 типа АА

Edvard
Alfa3:

Я 18.02 после гонок откатался на металгидридных GP2500, 4 банки пальчиковых в стандартной кассете багировской полтора часа. Заметного снижения бодрости сервух не наблюдалось. Мороз был явный. Я думаю -12 - -14 было точно.
Сервы S9350/S3004

Секрет в том что банок было 4 а не 5. На 5-ти село бы за 30 минут.

ASPIRIN:

так когда я домой приношу то оно всё равно не работает акки работают только после зарядки
у меня 4 типа АА

Значит или акки дохлые (поставь на разрядник, и всё узнаешь), или у тебя КЗ где-то сидит.

Devish

похоже на КЗ…проверь, может где провод обломился, отошел, + с - замыкается. А ту у меня было дело. Провод в борте обломился - полный борт кадмиевый на 1200мАч высосал. Хорошо сейв сработал.

ASPIRIN

ну у меня провод антенны немного погрызен там пяти сантиметров не хватает а так вроде нигде ничего такого нет

вопрос что такое " КЗ " ?

C_r_a_Z_Y
ASPIRIN:

вопрос что такое " КЗ " ?

Короткое замыкание

Photocor

Эдварду за “бред полный” личное замечание - я сюда не с Тынды приехал на собачьих упряжках, и автомоделизм не первое мое увлечение. Уже более 10 лет занимаюсь любительской фотографией, снимаю и аппаратами на батарейках, и на аккумуляторах. Так вот, там где мой цифровик с литием при 100% заряда говорит “прощай” (а всего-то минус десять-пятнадцать на дворе), у счастливых обладателей цифровиков с пальчиковыми гидридами все еще пашет! А в -25 снимал исключительно фотиками с алкалиновыми батарейками (Лейка и Никон).

Поэтому кажущаяся живучесть литиевых аккумов на морозе - это, повторюсь, следствие большой токоотдачи. Если аккум из фотика закоротить на несколько секунд скрепкой - он тоже оживет, ненадолго.

Vinni

По-моему, как раз токоотдача выше у Ni-Cd, а не литиевых…

ASPIRIN

Сегодня купил мультиметр, померял акки - 4 вольта а батарейки 6,5 вольт причём акки после зарядки. Вобщем кажись акки накрылись.

Vinni

Тем более ищи короткое замыкание!
За год акки не должны так умереть… (имхо - у меня не умерли 😃)

ASPIRIN

Нзнаю может и КЗ,но я поставил батарейки зер гут из одного всем известного шведского магазина и наних уже два бака проехал всё намана,хотя с другой стороны через пару недель после покупки монстра поставил акки спайку мугеновскую на 900 ампер часов,так они ерез пару месяцев стали мертвее мёрвых,в пилотаже сказали что " такое случается" после етого поставил как раз эти акки,вот я думаю что странно это всё, но КЗ вроде бы нету что это может быть не менять же всё время акки или это действительно стечение обстоятельств?