проблема с бортовым питанием
Цитирую Photocor’а:"На морозе аккумы не то что разряжаются, а просто “прячут” свою емкость. В тепле уже вроде разряженый аккум вновь просыпается и дает нормальный ток.
Сильнее всего от мороза страдают литиевые аккумы, но на автомобилях они обычно силовые - поэтому они быстро разогреваются если дать ненадолго полный газ. А вот в фотоаппарате токи маленькие и он если побудет на -15 несколько минут, то со 100% он запроста упадет до 0%.
Метал-гидриды тоже чувствительные, но на гидридных бортах народ ездит по морозу в легкую. Просто надо следить, лучше даже индикатор поставить со светодиодом. А вот никель-кадмий совсем слабо реагирует на мороз, так что если у вас борт пятибаночный - все нормально. Езжу на кадмии, правда подолгу не получается (не из-за аккумов) - часто ломаюсь.
От способа заряда работа на морозе не зависит, только надо помнить, что время медленной зарядки от слабенького блочка надо увеличивать: для кадмия в 1.4 раза, для гидридов - в 1.6 раза (от вычисленного по формуле “время = емкость/ток”)."
Вот так.
Сильнее всего от мороза страдают литиевые аккумы, но на автомобилях они обычно силовые - поэтому они быстро разогреваются если дать ненадолго полный газ. А вот в фотоаппарате токи маленькие и он если побудет на -15 несколько минут, то со 100% он запроста упадет до 0%.
От способа заряда работа на морозе не зависит, только надо помнить, что время медленной зарядки от слабенького блочка надо увеличивать: для кадмия в 1.4 раза, для гидридов - в 1.6 раза (от вычисленного по формуле “время = емкость/ток”)."
Вот так.
Бред, причем полный.
Я лишь цитировал…
У меня было нечто похожее после вынужденных не полных циклов разряда и небольшой подзарядки плюс неправильное хранение. Емкость упала особенно на морозе. В тепле при проверке все было ОК, хотя как потом понял, первый звоночек всеже был. Бортовой индикатор заряда мигал(два соседних зеленых огонька) при работе АБС и одновременном рулении. На хорошем борте после зарядки устойчиво горит только самый крайний зеленый.
Может попробовать несколько полных циклов заряд-разряд. Мне помогло, емкость восстановилась, а вот на долго или нет не знаю
Может где-то сидит “коротыш”?
Нужно посмотреть, сколько работает в тепле …
Ага, он только боится домой в тепло заходить 😃 , а так всяко может быть 😈
…Метал-гидриды тоже чувствительные, но на гидридных бортах народ ездит по морозу в легкую. Просто надо следить, лучше даже индикатор поставить со светодиодом…
Я 18.02 после гонок откатался на металгидридных GP2500, 4 банки пальчиковых в стандартной кассете багировской полтора часа. Заметного снижения бодрости сервух не наблюдалось. Мороз был явный. Я думаю -12 - -14 было точно.
Сервы S9350/S3004
так когда я домой приношу то оно всё равно не работает акки работают только после зарядки
у меня 4 типа АА
Я 18.02 после гонок откатался на металгидридных GP2500, 4 банки пальчиковых в стандартной кассете багировской полтора часа. Заметного снижения бодрости сервух не наблюдалось. Мороз был явный. Я думаю -12 - -14 было точно.
Сервы S9350/S3004
Секрет в том что банок было 4 а не 5. На 5-ти село бы за 30 минут.
так когда я домой приношу то оно всё равно не работает акки работают только после зарядки
у меня 4 типа АА
Значит или акки дохлые (поставь на разрядник, и всё узнаешь), или у тебя КЗ где-то сидит.
похоже на КЗ…проверь, может где провод обломился, отошел, + с - замыкается. А ту у меня было дело. Провод в борте обломился - полный борт кадмиевый на 1200мАч высосал. Хорошо сейв сработал.
ну у меня провод антенны немного погрызен там пяти сантиметров не хватает а так вроде нигде ничего такого нет
вопрос что такое " КЗ " ?
вопрос что такое " КЗ " ?
Короткое замыкание
Эдварду за “бред полный” личное замечание - я сюда не с Тынды приехал на собачьих упряжках, и автомоделизм не первое мое увлечение. Уже более 10 лет занимаюсь любительской фотографией, снимаю и аппаратами на батарейках, и на аккумуляторах. Так вот, там где мой цифровик с литием при 100% заряда говорит “прощай” (а всего-то минус десять-пятнадцать на дворе), у счастливых обладателей цифровиков с пальчиковыми гидридами все еще пашет! А в -25 снимал исключительно фотиками с алкалиновыми батарейками (Лейка и Никон).
Поэтому кажущаяся живучесть литиевых аккумов на морозе - это, повторюсь, следствие большой токоотдачи. Если аккум из фотика закоротить на несколько секунд скрепкой - он тоже оживет, ненадолго.
По-моему, как раз токоотдача выше у Ni-Cd, а не литиевых…
Сегодня купил мультиметр, померял акки - 4 вольта а батарейки 6,5 вольт причём акки после зарядки. Вобщем кажись акки накрылись.
Тем более ищи короткое замыкание!
За год акки не должны так умереть… (имхо - у меня не умерли 😃)
Нзнаю может и КЗ,но я поставил батарейки зер гут из одного всем известного шведского магазина и наних уже два бака проехал всё намана,хотя с другой стороны через пару недель после покупки монстра поставил акки спайку мугеновскую на 900 ампер часов,так они ерез пару месяцев стали мертвее мёрвых,в пилотаже сказали что " такое случается" после етого поставил как раз эти акки,вот я думаю что странно это всё, но КЗ вроде бы нету что это может быть не менять же всё время акки или это действительно стечение обстоятельств?