О вреде глушения движка "затычкой"

Rubik-Good
dochent:

Даже не 200, а всего 140 Р.

мне 3 шт отложи, пожалуйста 😃
заберу

vasya_y
Flicker:

Слышал о такой штучке 😃
А её никак низя на багги приспособить… 😇

Незачем - переворачиваем багги вверх ногами и ботинком на маховик - она глохнет точно так же. Все “перцы” так и глушат.

Alfa3

Сверх бедная смесь дает ИМХО перегрев двигателя. Нет перегрева - нет проблемы. (хотя могу и ошибаться.)

А вот совать в рот глушак, из которого может потечь метанол и нитрометан я бы не стал. Там на бутылке череп нарисован, видели?

Kirill-G

А нельзя на авто аппаратуре смекшировать 3-й канал на “дроссель -15%” ???
А то по авиа очень неплохая фишка “trottele cut”. 😋 😜

Извиняюсь, расслабился и забыл, что на авто и дроссель и тормоз на одной серве живут. 😂

Photocor

Черная жижа - потому что движок обкатываю, второй бак тогда расходовал. А на уже обкатаной “десятке” так же начал глушить (раньше трубку пережимал) и только сейчас понял, почему вдруг “уплыли” настройки карба. Вспомнил, что после первой же такой заглушки вдруг начал часто глохнуть и перестал набирать полные обороты. Ребята мне помогли градусником и советами, винты подкрутил… А теперь промыл глушак десятки, снова винты крутить, и что самое обидное - к движку CEN в описании нет указаний, как выставить иглы “по дефолту”.

Когда движок богатый, а на улице холодно - в глушаке будет жижа, пусть не черная, а цвета топлива. Ее-то и будет забивать в дырочку. Если хорошо настроен - то все пройдет без последствий, можно затычкой пользоваться.

А перед тем как дуть в трубу - я ее протирал. А потом рот полоскал несколько раз. Плохо конечно, но азарт взял проверить!