Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Нет, я конечно знал, что машинка большая, но чтоб на на сколько…
Привыкаешь быстро.Мне вот уже не кажется он таким большим,наоборот минитофик кажется как-то мелковат.
Аморты до краёв заливать?
Или шток на процентов 20-30 вдавить?
Что не выйдет?Парить себе мозх по поводу потери сигнала,помех,и т.д. )))
Нет. Остановиться на покупке хорошей аппаратуры не выйдет. Следующий пункт - это новая серва. Я это имел ввиду!
Мне хватило пары посещений трека в Крылатском, чтобы принять решение о покупке новой сервомашины.
Аморты до краёв заливать?
Или шток на процентов 20-30 вдавить?
У саблезуба внезапно мембранные аморты,они всегда до краёв заливаются.
А есть подходящая уже влагозащищённая серва для саблезуба?
Ещё вопрос:
Поставил бампер от цитруса, так корка спереди чуть выгибается. Вы подрезаете её?
Аморты до краёв заливать? Или шток на процентов 20-30 вдавить?
Наши аморты заливать нужно полные, воздуха не должно быть внутри (у нас в колпачке компенсирующая сжатие мембраны). А вот по поводу штока есть много мнений, лично я шток не вдавливаю. С моим стилем езди мне нужен полный ход аморта. НО есть и такие которые вдавливают и на 50% и получаю “рабочий ход в две стороны”
Также с удовольствием почитал бы кто как настраивает наши аморты и для какого стиля езды…
А есть подходящая уже влагозащищённая серва для саблезуба?
Ну стоковая типа защищенная)))
Ну стоковая типа защищенная)))
Ну на замену
Ну на замену
Тогда уж лучше самому загерметить, надежнее будет))
А есть подходящая уже влагозащищённая серва для саблезуба?
Серва стандартного размера,их выше крыши,на всякий вкус.Есть и защищённые но я им не сильно доверяю,всё равно лезть проверять всё ли правильно в плане прокладок.А раз один хрен разбирать то можно взять и простую подешевле и загерметить самому.Единственное что учти это цифры,от 10 кг/см аналоговая и от 8 цифровая.Скорость не больше 0.2,лучле даже менее 0.15.
Также с удовольствием почитал бы кто как настраивает наши аморты и для какого стиля езды…
Шток выдвинут полностью,универсально.И для баша и для асфальта.
Поставил бампер от цитруса, так корка спереди чуть выгибается. Вы подрезаете её?
Я не резал.Но моя всё равно рассыпается,новую присмотрел но там по месту гляну.
Также с удовольствием почитал бы кто как настраивает наши аморты и для какого стиля езды…
Есть только один способ правильно залить амморты такого типа. И все они работают “в обе стороны”, в том и их смысл, гасить колебания пружины. Это не стойка на 1:1. Да и условия эксплуатации моделей и 1:1 совершенно разные.
Есть только один способ правильно залить амморты такого типа. И все они работают “в обе стороны”, в том и их смысл, гасить колебания пружины. Это не стойка на 1:1. Да и условия эксплуатации моделей и 1:1 совершенно разные.
Может расскажете какой-же это способ?
Может расскажете какой-же это способ
Я же в личку писал уже.
Я же в личку писал уже.
Я также не против почитать))) А вобще если посмотреть в интернете то каждый заливает по своему кто на вытянутом штоке кто на 15% задвинутом. И каждый называет свой способ правильным))
И все они работают “в обе стороны”
это понятно. Я имел ввиду что если залить на 50% задвинутом штоке то поршень будет возвращатся в центр.
не заливайте при полностью выдвинутом штоке ,тем более до краев - засопливит.
не заливайте при полностью выдвинутом штоке ,тем более до краев - засопливит.
Вот ещё один “кулик” 😃
Может зарегметить тредлокером?
Вот ещё один “кулик” Может зарегметить тредлокером?
И я о том же))
Не фиксатор лишний.
За три месяца активного баша с аморта вытекло максимум 1мм а то и меньше. На видео покажу) Был залит до краев, шток полностью выдвинут.40W
Дополню аморт в стоке, без доп шайб. Поэтому он теч обязан))) Кто в теме с начала тот в курсе о каких я шайбочках"проставках"))
За три месяца активного баша с аморта вытекло максимум 1мм а то и меньше. На видео покажу) Был залит до краев, шток полностью выдвинут.40W
отрабатывает кочки нормально?
А то у меня саважик мелкий на кочках прыгал, как покрышка с горы
отрабатывает кочки нормально?
Нормально, не прыгал уж точно, но на трассе я его мало катаю, в основном скейт парки и трамплины, и подвеска у меня жосткая, чтоб не пробивало.
😁😁😁…что ни китайбабай ветка - так одни гении! лана, будем на Вашем опыте учиться!😁😁😁
Сергей,выскажись чтоли по жтому поводу.Мы же готовы выслушать всех,но сделаем один хрен по своему
ну начнем с того, что жидкость не сжимаема, не зависимо от того какая вязкость. в данном случае - силикона.
это первое
второе.
заливая до краев аморт с выдвинутым штоком и закручивая крышку,
мы создаем несжимаемый объем, в который нам еще предстоит впихнуть шток, который тоже обладает объемом.
тем самым, даже впихнув его на половину(когда снаряженная шась просто поставлена на пол)
- давление внутри аморта уже повышено,поскольку часть штока задвинулась внутрь герметичного объема
с несжимаемой жидкостью.(что кстати объясняет потение и течь амортов моделей даже просто
стоящих в серванте с неправильно залитыми амортами)
когда вы собрали аморт по такой схеме, он уже у вас упругий и без пружины? да? а почему?
патамушта выдвинутый шток при заливке, когда вы его задвигаете обратно в собранный аморт
создает давление во внутренней полости аморта
и пружинит в этом случае либо мембрана в верхней крышке,
либо оставшиеся пузырьки воздуха в силиконе.
если при такои заливке пружинить будет нечему
аморт, после хорошего прыжка-приземления, просто разорвет, либо пробьет уплотнители и
выдавит масло.(все зависит от модели и много блаблабла, но суть думаю понятна)
в идеале залить аморт так, чтобы шток при полном сжатии без пружины,сам слегка и не спеша
выдвигался до середины длины,
то есть до того расстояния которое примерно соответствует состоянию собранного аморта с пружиной на просто стоящей
снаряженной шаське на полу. в этом случае аморт расслаблен, давление внутри примерно атмосферное и он готов
проявить себя в полной мере, в зависимости от того, на что он способен в принципе и того, что вы в него залили.
аморт - это не упругий элемент подвески, у него другие задачи.
клиренс и энергоемкость - регулируйте сначала пружинами и уже под них подгоняйте вязкость амортизатора.