Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Аморты до краёв заливать? Или шток на процентов 20-30 вдавить?
Наши аморты заливать нужно полные, воздуха не должно быть внутри (у нас в колпачке компенсирующая сжатие мембраны). А вот по поводу штока есть много мнений, лично я шток не вдавливаю. С моим стилем езди мне нужен полный ход аморта. НО есть и такие которые вдавливают и на 50% и получаю “рабочий ход в две стороны”
Также с удовольствием почитал бы кто как настраивает наши аморты и для какого стиля езды…
А есть подходящая уже влагозащищённая серва для саблезуба?
Ну стоковая типа защищенная)))
Ну стоковая типа защищенная)))
Ну на замену
Ну на замену
Тогда уж лучше самому загерметить, надежнее будет))
А есть подходящая уже влагозащищённая серва для саблезуба?
Серва стандартного размера,их выше крыши,на всякий вкус.Есть и защищённые но я им не сильно доверяю,всё равно лезть проверять всё ли правильно в плане прокладок.А раз один хрен разбирать то можно взять и простую подешевле и загерметить самому.Единственное что учти это цифры,от 10 кг/см аналоговая и от 8 цифровая.Скорость не больше 0.2,лучле даже менее 0.15.
Также с удовольствием почитал бы кто как настраивает наши аморты и для какого стиля езды…
Шток выдвинут полностью,универсально.И для баша и для асфальта.
Поставил бампер от цитруса, так корка спереди чуть выгибается. Вы подрезаете её?
Я не резал.Но моя всё равно рассыпается,новую присмотрел но там по месту гляну.
Также с удовольствием почитал бы кто как настраивает наши аморты и для какого стиля езды…
Есть только один способ правильно залить амморты такого типа. И все они работают “в обе стороны”, в том и их смысл, гасить колебания пружины. Это не стойка на 1:1. Да и условия эксплуатации моделей и 1:1 совершенно разные.
Есть только один способ правильно залить амморты такого типа. И все они работают “в обе стороны”, в том и их смысл, гасить колебания пружины. Это не стойка на 1:1. Да и условия эксплуатации моделей и 1:1 совершенно разные.
Может расскажете какой-же это способ?
Может расскажете какой-же это способ
Я же в личку писал уже.
Я же в личку писал уже.
Я также не против почитать))) А вобще если посмотреть в интернете то каждый заливает по своему кто на вытянутом штоке кто на 15% задвинутом. И каждый называет свой способ правильным))
И все они работают “в обе стороны”
это понятно. Я имел ввиду что если залить на 50% задвинутом штоке то поршень будет возвращатся в центр.
не заливайте при полностью выдвинутом штоке ,тем более до краев - засопливит.
не заливайте при полностью выдвинутом штоке ,тем более до краев - засопливит.
Вот ещё один “кулик” 😃
Может зарегметить тредлокером?
Вот ещё один “кулик” Может зарегметить тредлокером?
И я о том же))
Не фиксатор лишний.
За три месяца активного баша с аморта вытекло максимум 1мм а то и меньше. На видео покажу) Был залит до краев, шток полностью выдвинут.40W
Дополню аморт в стоке, без доп шайб. Поэтому он теч обязан))) Кто в теме с начала тот в курсе о каких я шайбочках"проставках"))
За три месяца активного баша с аморта вытекло максимум 1мм а то и меньше. На видео покажу) Был залит до краев, шток полностью выдвинут.40W
отрабатывает кочки нормально?
А то у меня саважик мелкий на кочках прыгал, как покрышка с горы
отрабатывает кочки нормально?
Нормально, не прыгал уж точно, но на трассе я его мало катаю, в основном скейт парки и трамплины, и подвеска у меня жосткая, чтоб не пробивало.
😁😁😁…что ни китайбабай ветка - так одни гении! лана, будем на Вашем опыте учиться!😁😁😁
Сергей,выскажись чтоли по жтому поводу.Мы же готовы выслушать всех,но сделаем один хрен по своему
ну начнем с того, что жидкость не сжимаема, не зависимо от того какая вязкость. в данном случае - силикона.
это первое
второе.
заливая до краев аморт с выдвинутым штоком и закручивая крышку,
мы создаем несжимаемый объем, в который нам еще предстоит впихнуть шток, который тоже обладает объемом.
тем самым, даже впихнув его на половину(когда снаряженная шась просто поставлена на пол)
- давление внутри аморта уже повышено,поскольку часть штока задвинулась внутрь герметичного объема
с несжимаемой жидкостью.(что кстати объясняет потение и течь амортов моделей даже просто
стоящих в серванте с неправильно залитыми амортами)
когда вы собрали аморт по такой схеме, он уже у вас упругий и без пружины? да? а почему?
патамушта выдвинутый шток при заливке, когда вы его задвигаете обратно в собранный аморт
создает давление во внутренней полости аморта
и пружинит в этом случае либо мембрана в верхней крышке,
либо оставшиеся пузырьки воздуха в силиконе.
если при такои заливке пружинить будет нечему
аморт, после хорошего прыжка-приземления, просто разорвет, либо пробьет уплотнители и
выдавит масло.(все зависит от модели и много блаблабла, но суть думаю понятна)
в идеале залить аморт так, чтобы шток при полном сжатии без пружины,сам слегка и не спеша
выдвигался до середины длины,
то есть до того расстояния которое примерно соответствует состоянию собранного аморта с пружиной на просто стоящей
снаряженной шаське на полу. в этом случае аморт расслаблен, давление внутри примерно атмосферное и он готов
проявить себя в полной мере, в зависимости от того, на что он способен в принципе и того, что вы в него залили.
аморт - это не упругий элемент подвески, у него другие задачи.
клиренс и энергоемкость - регулируйте сначала пружинами и уже под них подгоняйте вязкость амортизатора.
что ни китайбабай ветка - так одни гении!
rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
Процесс заполнения и прокачки (bleeding)
-
Отвинтите верхнюю алюминиевую накидную гайку колпачка амортизатора и снимите весь верхний узел.
-
Слейте масло из корпуса амортизатора.
-
Отвинтите торцевую заглушку с нижней части корпуса амортизатора.
-
Тщательно очистите все детали амортизатора с помощью очистителя для электромоторов. Удостоверьтесь, что вы используете очиститель, который НЕ ОСТАВЛЯЕТ остатков.
- Для регулируемых поршней, откройте все четыре отверстия в поршне.
- Заполните корпус амортизатора очистителем и прокачайте очиститель через отверстия в поршне три или четыре раза, задвигая и выдвигая шток амортизатора.
- Тщательно высушите все детали.
-
Полностью покройте маслом силиконовые кольца под торцевой заглушкой и завинтите торцевую заглушку.
-
Удостоверьтесь, что все четыре отверстия в поршне открыты, и поршень находится в нижней части корпуса амортизатора.
-
Заполните корпус амортизатора маслом до уровня чуть ниже края корпуса амортизатора.
-
Удаление воздушных пузырьков:
- Медленно качните поршень один раз, не позволяя ему подойти близко к поверхности масла.
- Если вы используете регулируемые поршни, закройте и снова откройте все отверстия, чтобы выгнать небольшие пузырьки воздуха, находящиеся между половинками поршня.
- Поверните поршень на одно положение.
- Повторите эту процедуру 8 или более раз.
-
Полностью, до краев, заполните маслом корпус амортизатора.
-
Установка мембраны и верхнего колпачка амортизатора:
-
Не вставляйте мембрану прямо сверху.
-
Поместите одну сторону края мембраны на край корпуса амортизатора, с мембраной расположенной под углом.
-
Используя ваш палец, мягко вдавите остальную часть мембраны вниз в корпус, пока она не сядет на край корпуса.
-
заливая до краев аморт с выдвинутым штоком и закручивая крышку, мы создаем несжимаемый объем, в который нам еще предстоит впихнуть шток, который тоже обладает объемом.
мембрана в верхней крышке
Вот как раз и мембрана компенсирует обем штока.
"Амортизаторы с мембраной
Амортизаторы с мембраной используют резиновую диафрагму для разделения воздуха и масла. Во время сжатия воздух в верхней части сжимается, позволяя объему штока амортизатора войти внутрь амортизатора. Если использовано слишком много масла, не окажется достаточного воздушного пространства для нормальной работы амортизаторов,(хотя вы наверное ето хотите доказать? но как ни странно у нас как раз обема мембраны хватает для полностю выдвинутого штока ) и будет затронута степень демпфирования. Это разделение воздуха и масла обеспечивает более стабильные параметры амортизатора, чем в случае амортизатора без мембраны.
Пена, по определению, означает дисперсию газа в жидкости, и в амортизаторах это воздух и масло, смешанные вместе в пенистую массу. Поскольку масло и воздух не разделены, как в амортизаторах с мембраной, объем воздуха необходимый для полного хода штока амортизатора находится в масле. По мере того, как шток входит в эмульсию, воздух сжимается, и шток имеет объем для входа внутрь. Это также немного затрагивает демпфирование, так как воздух немного снижает вязкость масла. Следовательно, чтобы проверить демпфирование, вам необходимо энергично прокачать амортизатор, для того чтобы привести параметры эмульсии к рабочим условиям.
"
когда вы собрали аморт по такой схеме, он уже у вас упругий и без пружины? да?
нет.
…главное, чтоб Вы сами понимали, хотя бы то , что цитируете.
гуглатрон и яндекс поиск - у меня тож открываются.
…главное, чтоб Вы сами понимали, хотя бы то , что цитируете.
Это уже оскорбление…
я описал свой опыт (используя в том числе профессиональных 20 лет 1к1 , набирая каждую буковку, а вы мне скинули в ответ пару цитат с форума.
так кто кого тут оскорбил?
Пользуясь случаем - Поздравляю Всех с наступающим днем Автомобилиста!
Очень долго заливаю по методу как описывал Сергей (китаец59). Проблем нет! Аморты не текут.