Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
вот он жук, мне сказал что продавать не будет
Вот кто из под моего носа его увёл. Будут вопросы обращайся. Я в отличии от Александра не кусаюсь.
Объява в барохолке была. Никого обидеть не хотел.
А рефлекс “куснуть” у меня только на пустобрехов возбуждается
Я по Вашему пустобрех?
я думаю что вам лучше остановится,отправят учить правила.не любят тут когда от темы отходят…
Я по Вашему пустобрех?
Михаил, ну что Вы !
Ей богу Вас совершенно в виду не имел.
Если невольно дал Вам повод принять это на свой счет - прошу простить великодушно.
Обещаю - более подобного не повторится.
Чтоб от обсуждения нашей машинки не уклоняться, тут спрашивали про шарики, их на ХК действительно три размера числится.
Так вот - в передних рычагах шаровая, крепления амртера - 6 мм.
У меня таки поломалась.
В ЗиПе нету, у доступных продаванов тоже.
Посему будем точить 😃
Хочу сделать основу дюралевую с втулкой на шарик из графитонаполненного капролона, как на верхнем ухе амортера.
Александр. У Вас нижнее ухо амортизатора сломалось что ли?
Рустем. Тоже задумывался над этой проблемой. Встречный вопрос. А каким оборудованием (станками) распологаете.
Извеняюсь конечно что влазию в тему,хотя у самого траги Mugen
Так вот по вопросу стачивания,не проще ли заменить корпуса дифов один раз,ну например на мюгеновские,и больше не задаваться вопросом о их ремонте и колхозе,ИМХО
Размеры корпуса мюген дифа завтра могу кинуть
Просто таких проблем в пользовании данного корпуса не выявляется!
Ну если от Mugen подойдёт, то я за.
А каким оборудованием (станками) распологаете.
К сожалению, станками не располагаю
Размеры корпуса мюген дифа завтра могу кинуть Просто таких проблем в пользовании данного корпуса не выявляется!
Давно думал, что может подойти от сторонних производителей, но пока не примерял ничего. Ждем размеров!
Ну если от Mugen подойдёт, то я за.
+1
Завтра будет
Знаю точно что подшипники стоят 8*16*5
my.mail.ru/mail/max160878/photo/…/461.html
ну как то так
чет последнее время фотки сюда кинуть не могу
Конечно не против,спасибо
Чехол сам шил,ифективен по прохладной погоде и зимой
Защищает супер,внутри все оставалось идеально чистым
Ткань подобие зонтовой
Александр. У Вас нижнее ухо амортизатора сломалось что ли?
оно самое.
даже уже два 😃
Я пока езжу очень неаккуратно, не чувствую машинки … торможу поздно, газую сильно, расстояние оцениваю не совсем адекватно …
На своем первом 1:1 почувствовал габариты и ход после автопробега на 2000 км - все знакомые автомобилисты только палбцем у виска крутили - купил машину ПЕРВУЮ, и через три недели “зарядился” прокатиться Минск-Ярославль-Минск.
Ниче - прокатился. И по возвращении уже машинку ощущал совсем по иному.
Вот теперь пытаюсь на трагге накатать что-то аналогичное в ощущениях 😃
Вроде процесс идет, но … с потерями на машинке 😃
Рустем !
Видел я товарищ делал доработку в виде расточки пазов и установки в них пластинок с отверстием под оси.
В саважевской ветке вроде бы …
По его отзывам надежность и износостойкость повысились значительно.
Станок у меня есть. Трех осевой ЧПУ.
В общем-то сделать такую работу не проблема.
Как дифы у меня поломаются - обязательно полезу 😃
Просто таких проблем в пользовании данного корпуса не выявляется!
Очень интересно.
А там что корпус из металла ?
Или пластик другой ?
Какова, предположительно, причина высокой надежности ?
Ну и сразу вопрос - где покупать ?
А там что корпус из металла ? Или пластик другой ?
Частично с металлом (если про этот корпус писал Максим)
А пластиков очень много видов и характеристики могут очень сильно меняться при одинаковом внешнем виде.
А там что корпус из металла ?
Или пластик другой ?
Какова, предположительно, причина высокой надежности ?
Ну и сразу вопрос - где покупать ?[/QUOTE]
Качество пластика это самое главное в данных корпусах
Покупать можно и в Москве и за бугром ресурсов много
Частично с металлом (если про этот корпус писал Максим)
А пластиков очень много видов и характеристики могут очень сильно меняться при одинаковом внешнем виде.
Да именно этот корпус
все знакомые автомобилисты только палбцем у виска крутили - купил машину ПЕРВУЮ, и через три недели “зарядился” прокатиться Минск-Ярославль-Минск.
ну почему же,я когда первую машину взял и первый же раз сел за руль,на следующий день поехал домой из Тамбова в Дербент,как то так,по пути научился и водить и чувствовать авто…сорри за офф.
В общем-то сделать такую работу не проблема. Как дифы у меня поломаются - обязательно полезу
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Не подойдёт он без напилинга.
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Не подойдёт он без напилинга.
Уже померяли?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Дык машина еще не на руках. Завтра в ТК поеду за ней )))