Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)
Ну если от Mugen подойдёт, то я за.
А каким оборудованием (станками) распологаете.
К сожалению, станками не располагаю
Размеры корпуса мюген дифа завтра могу кинуть Просто таких проблем в пользовании данного корпуса не выявляется!
Давно думал, что может подойти от сторонних производителей, но пока не примерял ничего. Ждем размеров!
Ну если от Mugen подойдёт, то я за.
+1
Завтра будет
Знаю точно что подшипники стоят 8*16*5
my.mail.ru/mail/max160878/photo/…/461.html
ну как то так
чет последнее время фотки сюда кинуть не могу
Конечно не против,спасибо
Чехол сам шил,ифективен по прохладной погоде и зимой
Защищает супер,внутри все оставалось идеально чистым
Ткань подобие зонтовой
Александр. У Вас нижнее ухо амортизатора сломалось что ли?
оно самое.
даже уже два 😃
Я пока езжу очень неаккуратно, не чувствую машинки … торможу поздно, газую сильно, расстояние оцениваю не совсем адекватно …
На своем первом 1:1 почувствовал габариты и ход после автопробега на 2000 км - все знакомые автомобилисты только палбцем у виска крутили - купил машину ПЕРВУЮ, и через три недели “зарядился” прокатиться Минск-Ярославль-Минск.
Ниче - прокатился. И по возвращении уже машинку ощущал совсем по иному.
Вот теперь пытаюсь на трагге накатать что-то аналогичное в ощущениях 😃
Вроде процесс идет, но … с потерями на машинке 😃
Рустем !
Видел я товарищ делал доработку в виде расточки пазов и установки в них пластинок с отверстием под оси.
В саважевской ветке вроде бы …
По его отзывам надежность и износостойкость повысились значительно.
Станок у меня есть. Трех осевой ЧПУ.
В общем-то сделать такую работу не проблема.
Как дифы у меня поломаются - обязательно полезу 😃
Просто таких проблем в пользовании данного корпуса не выявляется!
Очень интересно.
А там что корпус из металла ?
Или пластик другой ?
Какова, предположительно, причина высокой надежности ?
Ну и сразу вопрос - где покупать ?
А там что корпус из металла ? Или пластик другой ?
Частично с металлом (если про этот корпус писал Максим)
А пластиков очень много видов и характеристики могут очень сильно меняться при одинаковом внешнем виде.
А там что корпус из металла ?
Или пластик другой ?
Какова, предположительно, причина высокой надежности ?
Ну и сразу вопрос - где покупать ?[/QUOTE]
Качество пластика это самое главное в данных корпусах
Покупать можно и в Москве и за бугром ресурсов много
Частично с металлом (если про этот корпус писал Максим)
А пластиков очень много видов и характеристики могут очень сильно меняться при одинаковом внешнем виде.
Да именно этот корпус
все знакомые автомобилисты только палбцем у виска крутили - купил машину ПЕРВУЮ, и через три недели “зарядился” прокатиться Минск-Ярославль-Минск.
ну почему же,я когда первую машину взял и первый же раз сел за руль,на следующий день поехал домой из Тамбова в Дербент,как то так,по пути научился и водить и чувствовать авто…сорри за офф.
В общем-то сделать такую работу не проблема. Как дифы у меня поломаются - обязательно полезу
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Не подойдёт он без напилинга.
А как быть тем у кого не станков и адекватных станочников?
Корпус от мюгена подойдет без напилинга? Как думаете?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Не подойдёт он без напилинга.
Уже померяли?
Зделайте замеры своего и сравните,думаю снять диф и разобрать не проблема
Дык машина еще не на руках. Завтра в ТК поеду за ней )))
Уже померяли?
Уже замерил.
Уже замерил.
И в чем подвох выходит?
И в чем подвох выходит?
Размеры некоторые другие. У кого нет доступа к станкам, что бы его переделать, забудьте об этом корпусе.
Размеры некоторые другие. У кого нет доступа к станкам, что бы его переделать, забудьте об этом корпусе.
А поподробней!?
Ну хотя бы ось чашки на нажем пепелаце 6мм, а на мюгене 5мм. Ну и ещё есть различия.
Тогда еще нужно замерить вам саважевский,там если не изменяет память эта ось 6мм